Франшиза «Галофорт» является первопроходцем на рынке соляных пещер в России. Франчайзер гарантирует выручку в размере 70 тыс. рублей уже в первую неделю работы, а общий срок окупаемости – всего 9 месяцев.
Вид деятельности
Сеть соляных пещер.
Описание компании
Российская компания «Галофорт» специализируется на создании соляных пещер. Первая точка компании была открыта в 2010 году, а через пять лет успешной работы было принято решение открыть франчайзинговый отдел. Основателями компании – супругами Липиными – по факту была предложена инновационная бизнес-модель, благодаря чему «Галофорт» стал популярен на территории России. Именно эти люди открыли российскому рынку понятие «соляная пещера».
Среди конкурентов компанию выделяет ориентированность на конкретную аудиторию – детей до шести лет. Сеть не пытается привлечь подростков или уже взрослых людей, благодаря чему эффективность предоставляемых услуг значительно выше относительно рынка. Популярность, которую получили соляные пещеры, объяснить просто: уникальный климат и оздоровительное воздействие на организм позволяют организму ребенка укрепить свой иммунитет, стать более стойким к любым негативным воздействиям. Другой отличительной чертой является то, что компания ручается за качество своих услуг не только на словах. Так, «Галофорт» вернет родителям потраченные деньги, если их ребенок заболеет хотя бы раз в течение трех месяцев после посещения соляной пещеры.
Компания стала одним из лидеров российского рынка благодаря неуклонному соблюдению строгих стандартов качества, которые включают в себя правила проведения процедур, обработку помещения, проветривание и т. д. Коротко перечислим другие факторы, стоящие у основания успеха компании:
- полезный микроклимат создается при поддерживании низкой влажности и частыми проветриваниями, а свежесть воздуха ощущается в первые секунды;
- между сеансами каждая комната в обязательном порядке проходит специальную обработку;
- строгое следование санитарным нормам – наличие шапочек, сменной обуви и т. д.;
- индивидуальный контроль состояния здоровья для каждого клиента.
Чего вы никогда не найдете в соляных пещерах сети:
- спертый и сырой воздух;
- беспорядок;
- вещества, которые могут спровоцировать аллергию;
- клиентов, страдающими серьезными заболеваниями.
Все вышеперечисленное в совокупности приносит нужный результат: более половины клиентов становятся постоянными, среднестатистическая точка приносит более 125 тыс. рублей своему владельцу, а самая успешная соляная пещера компании имеет чистую прибыль в 220 тыс. рублей ежемесячно.
«Галофорт» прекрасно понимает, что успех – это не повод перестать развиваться. Так, основатели компании планируют развивать свой бизнес при помощи реализации прибыльной франшизы. Их предложение исключает все возможные ошибки в построении данного бизнеса, а также обучение бизнес-процессам, оптимизируемым на протяжении 8 лет работы.
Описание франшизы
Предприниматель, решивший купить франшизу «Галофорт», получит поэтапное создание бизнеса под ключ. Приведем основные этапы:
- консультация у франчайзера по всем возникшим вопросам;
- заключение договора;
- помощь специалистов компании в подборе помещения, а также в получении наиболее выгодных условий аренды;
- адаптация дизайн-макета под подобранное помещение;
- строительство пещеры и прочие подготовительные работы с помещением;
- создание сайта, а также аккаунтов в социальных сетях;
- поиск и подготовка сотрудников;
- подключение франчайзи к информационной базе;
- финальная подготовка к открытию точки;
- старт работы.
Франчайзинговый пакет
Что получает франчайзи сети:
- возможность использовать бренд «Галофорт»;
- официальный договор, зарегистрированный в Роспатенте;
- бизнес, защищенный законом;
- программное обеспечение, автоматизирующее многие бизнес-процессы;
- все необходимые материалы для эффективного управления бизнесом;
- обучение поддерживанию высоких стандартов сети;
- маркетинговая поддержка точки;
- всесторонние консультации на всех этапах сотрудничества;
- возможность обмениваться опытом с другими франчайзи.
Преимущества франшизы
Основные преимущества сети «Галофорт», которые получает партнер:
- продуманная франчайзинговая модель исключает распространенные ошибки и сводит риски к нулю;
- первая же неделя работы принесет выручку в пределах 70 тыс. рублей;
- один месяц от подписания договора до открытия;
- отсутствие скрытых платежей.
Требования к франчайзи, помещению
Условия обсуждаются индивидуально и зависят от региона франчайзи, а также его финансовых возможностей.
Расчет прибыли
Продуманная маркетинговая кампания позволяет точкам сети поддерживать наполняемость на уровне 80%.