Франшизы рекламного агентства

Стоимость франшизы:

0 100 тыс. 200 тыс. 300 тыс. 400 тыс. 500 тыс. 750 тыс. 1 млн 1.5 млн 2 млн 3 млн и более

Ежемесячная прибыль:

0 100 тыс. 200 тыс. 300 тыс. 400 тыс. 500 тыс. 600 тыс. 750 тыс. 900 тыс. 1 млн и более
Скрыть фильтры
Найдено франшиз: loader
  • Expert Marketing Франшизы рекламного агентства

    Франшиза «Expert Marketing» – это возможность открыть в своем городе маркетинговое агентство полного цикла. Услуги – разработка сайтов и мобильных приложений, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, разработка маркетинговых стратегий, оптимизация работы отделов продаж и многое другое.

    Инвестиции от
    25000 руб.
    Срок окупаемости
    от 2
    Ежемесячный оборот
    200000
    Jast Agency Франшизы рекламного агентства

    Франшиза «Jast Agency» – это возможность открыть Digital-агентство по разработке дизайна и созданию сайтов, работать в формате SEO или SMM агентства, агентства контекстной рекламы. Можно выбрать только одну – создание сайтов или продвижение в соц. сетях.

    Инвестиции от
    79000 руб.
    Срок окупаемости
    от 2
    Ежемесячный оборот
    200000
    Маркетинг Тайм Франшизы рекламного агентства

    Франшиза «Маркетинг Тайм» – это возможность открыть маркетинговое агентство с полным комплексом услуг по продвижению бизнеса, увеличению продаж и прибыли клиентов. Востребованная отрасль с постоянно растущим спросом, даже в кризис.

    Инвестиции от
    325000 руб.
    Срок окупаемости
    от 8
    Ежемесячный оборот
    300000
      false

    Статьи

    Самые выгодные франшизы 2023 года по версии Forbes

    Оборот рынка франчайзинга в 2022-м вырос на 19% и достиг 2,78 трлн рублей на фоне роста среднего чека, следует из…

    Выставки франчайзинга 2024

    Выставки франчайзинга – онлайн и офлайн мероприятия, где известные и новые бренды представляют свои франшизы. Там вы сможете напрямую пообщаться…

    10 плюсов и минусов, которые помогут вам понять что лучше: франшиза или собственный бизнес?

    Каждый, кто решился попробовать свои силы в бизнесе, в первую очередь, должен определиться, по какому пути он пойдёт – начнёт ли…

    Смотреть все статьи >>