Франшиза FitCurves – возможность открыть уникальный фитнес-клуб исключительно для женщин, привлекая клиентов не только возможностью тренировок, но и комплексной работой над питанием и образом жизни.
Вид деятельности
Фитнес-клуб
Описание компании
Curves international – крупнейшая международная сеть фитнес-клубов для женщин. Компания была организована в 1992 году в США, спустя два года начала активно расширяться по всему миру. В Россию бренд пришел в 2010 году.
Основатель компании – Гарри Хэвин – в 1992 году запатентовал авторскую программу 30-минутных тренировок, разработанных специально для женщин. Программа является визитной карточкой бренда, которая успешно применяется более 25 лет – об этом свидетельствуют результаты, достигнутые клиентами, число которых по всему миру достигает 5 миллионов человек.
Отличительная особенность подхода компании к оказанию услуг – комплексная работа над оздоровлением организма, похудением и правильным питанием с учетом особенностей женского организма. Компания предлагает клиентам уникальную фитнес-программу, разработанную специально для женщин, а также сопровождение персонального инструктора, который дает рекомендации не только по вопросам тренировок, но и по разработке схемы питания, цель всего комплекса – не просто похудение, а общее оздоровление. Компания также запустила программу «Искусство быть счастливой» – специальные семинары с элементами коучинга, ролевых игр, тестов и интерактивного общения. Цель программы – гармоничное развитие личности, раскрытие потенциала, осознание собственного предназначения.
FitCurves привлекает клиентов, гарантируя доброжелательную и позитивную атмосферу в клубах и индивидуальный подход. С этим связан лозунг клубов «без зеркал, без мужчин, без макияжа» – данные правила, по мнению компании, обеспечивают равный комфорт во время посещения тренировок для женщин любого телосложения, достатка и социального статуса.
Описание франшизы
Цель компании – запуск не менее 500 клубов сети на территории России. Франчайзи предлагается вести эксклюзивный бизнес на закрепленной за каждым партнером территории. В настоящее время клубы работают в 25 регионах России. Помимо территории РФ, компания заинтересована в развитии франчайзинговой сети в Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Польше, Словакии, Грузии, Чехии и странах Прибалтики.
Франшиза предполагает использование бренда компании в течение 10 лет. Подписанию договора предшествует личная встреча с потенциальным франчайзи, в ходе которой обсуждаются перспективы сотрудничества. Подготовка к запуску занимает от 2 месяцев: за это время утверждается место расположения клуба, дизайн-проект, подбирается персонал. Все сотрудники проходят обучение и сертификацию.
Сотрудники компании оказывают постоянную поддержку на этапе запуска франшизного предприятия и в течение первой недели его работы. После этого для партнеров и для персонала проводятся регулярные образовательные тренинги.
Франчайзинговый пакет
- Право на использование бренда, уникальная бизнес-модель;
- Стандартный комплект тренажеров;
- Сопровождение на этапе запуска;
- Консультации после начала работы клуба;
- Обучение и сертификация сотрудников;
- Регулярные тренинги;
- Эксклюзивное право на присутствие в регионе в течение 10 лет;
- Программное обеспечение;
- Брендбук;
- Информационные материалы о ведении бизнеса, маркетинге и т.д.
Обучение и поддержка
Франчайзи получает книгу золотых стандартов FitCurves, в которой описаны все детали ведения бизнеса, видеоматериалы о внутренних процессах, корпоративный кодекс, а также план обучения сотрудников. На этапе запуска специалисты компании оказывают консультационную поддержку по всему спектру возникающих вопросов, а также проводят обучение сотрудников всех уровней.
После запуска поддержка франчайзи заключается в возможности участия в тренингах и семинарах, профессиональных саммитах и круглых столах. Компания также проводит обучающие туры в успешные фитнес-клубы как в России, так и за ее пределами.
Требования к франчайзи и помещению
Основным требованием к франчайзи является активное участие в развитии клуба, FitCurves не рассматривает вариант сотрудничесва с пассивными инвесторами.
Площадь клуба должна быть не менее 160 квадратных метров, численность персонала – не менее 5 человек. Предпочтительнее открытие клуба в городах с населением не менее 40 тысяч человек, в торговых центрах либо в спальных районах в первой линии домов. Подбором помещения занимается франчайзи, однако оно должно быть одобрено франчайзером.
Преимущества франшизы
- Большой спрос;
- Уникальная концепция;
- Всесторонняя поддержка;
- Невысокая для сферы фитнес-услуг стоимость;
- Успешная бизнес-модель.
Расчет прибыли
Как заявляет компания, средний чек клиента сети – 60 долларов. Ежемесячная прибыль рассчитывается индивидуально. Учитывая ежемесячные роялти (395 долларов, порядка 22 тысяч рублей) и рекламные отчисления (89 долларов, около 5 тысяч рублей), стартовые инвестиции в 2,5 миллиона рублей окупятся за год.