- false
Стоимость франшизы:
Ежемесячная прибыль:
Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек. На данный момент в сети под брендом Lifehacker Coffee более 2000+ партнеров в России, Казахстане, Кыргызстане и Беларуси.
Франшиза «Coffee Way» предоставляет возможность открыть сеть собственных кофе-баров под известным брендом. Свежий кофе, лучшие бариста и уникальная атмосфера быстро сделают «Coffee Way» известным в вашем регионе и пополнят клиентскую базу.
«Бодрый день» – популярная сеть мини-кофеен формата «кофе с собой». Этот бренд любим покупателям своим свежим кофе и позитивом, который знают не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Gelateria Plombir – компания с богатой историей и с широкими перспективами. Да, мы открываем вместе с нашими партнерами итальянские кафе-мороженные в России и за ее пределами. Но это еще не все. Мы помогаем людям ощутить новый вкус жизни – вкус к предпринимательству. Мы объединяем наши усилия под успешной маркой Gelateria Plombir, чтобы вместе быть еще сильнее.
Франшиза «Red Сup» дает возможность открыть свою кофейню «под ключ» под оригинальным и известным брендом. Существует несколько форматов подобной бизнес-модели, из которых можно выбрать более приемлемый вариант для себя.
Франшиза «Стардог!S» – недорогой старт для предпринимателей, желающих войти в ресторанный бизнес. Франчайзи оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах работы, а реализуемая продукция пользуется высоким спросом.
«Coffee like» – франшиза одной из крупнейших сетей кофе-баров формата «кофе с собой», работающая под узнаваемой многими торговой маркой. «Кофе Лайк» – конкурентный, федеральный бренд, развивающий свою сеть и за рубежом.
Франшиза «Go coffe» предоставляет возможность открыть свой бизнес «под ключ» разных форматов – от мини-баров до полноценной кофейни. Главное – всегда вкусный и свежий кофе любых сортов, к которому можно приоборести необычный десерт.
Франшиза «33 пингвина» предлагает выгодные условия для открытия своего кафе мороженого. Закреплённый за франчайзи менеджер заинтересован в успехе своего подопечного, а многолетний опыт компании снизит риски потерять инвестиции. Откройте свою франшизу мороженого и получайте более 100 тыс. чистой прибыли.
«Крошка Картошка» — самая крупная российская сеть общепита. Относительно международных конкурентов франшиза требует малых инвестиций, предлагая довольно малый срок окупаемости.
Откройте франшизу международной сети кафе-мороженого “Баскин Робинс”. За десятилетия работы компания получила огромный опыт в данной сфере, благодаря которому риски франчайзи сведены к нулю.
“Tutti Frutti Frozen Yogurt” – франшиза одной из крупнейших международных компаний, создавшая популярную сеть кафе замороженного йогурта. Она также известна своей современной системой обслуживания self-serve.
Франшиза Subway отличается от своих конкурентов тем, что от франчайзи требуются наименьшие инвестиции. Многолетний опыт одного из крупнейших мировых брендов даст хороший фундамент для построения ресторанного бизнеса.
Компания «Шоколадница» – представляет собой популярную сеть кофеен в России и странах СНГ. К тому же, именно эта франшиза входит в ТОП-100 лучших франшиз в России.
«Coffee in» – молодой и динамично развивающийся бренд сети кофеин. Занимает 5 место в России в рейтинге кофеен, по данным компании Specialty Coffee Association Of Europe. Компания не стоит на месте и разворачивает свою сеть на города ближнего зарубежья.
«WOK STYLE» – ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В меню заведения более 120 блюд китайской кухни. Средний чек – 1 500 рублей. Постоянные гости заведения – сотрудники азиатских компаний «Huawei», “ZTE”, «Lenovo», «LG», «Samsung» и других.
Франшиза кафе быстрого питания KFC ищет опытных предпринимателей, готовых полностью посвятить себя работе с данной торговой маркой. Сотрудничество с одним из крупнейших международных брендов – залог успеха и окупаемости инвестиций.
Оборот рынка франчайзинга в 2022-м вырос на 19% и достиг 2,78 трлн рублей на фоне роста среднего чека, следует из…
Выставки франчайзинга – онлайн и офлайн мероприятия, где известные и новые бренды представляют свои франшизы. Там вы сможете напрямую пообщаться…
Каждый, кто решился попробовать свои силы в бизнесе, в первую очередь, должен определиться, по какому пути он пойдёт – начнёт ли…