Добавить в избранное

Франшиза Farfor

Франшиза Farfor позволяет открыть сервис по доставке суши и пиццы с закреплением эксклюзивного права на территорию. Компания оказывает партнеру всестороннюю поддержку как на этапе запуска, так и во время работы предприятия: франчайзер стремится не заработать на партнере, а максимально эффективно расширить сеть.

Вид деятельности

Доставка еды

Описание компании

Farfor — сервис доставки пиццы и суши, который начал работу в Уфе и за 6 лет расширился фактически по всей территории России от Крыма до Благовещенска. В настоящее время сеть представлена в более чем 50 городах России.

Компания самостоятельно занимается производством блюд. Составляющими успеха Farfor считает сочетание высокого качества продукции, невысокую цену и быструю доставку. Меню Farfor регулярно обновляется — компания стремится достичь не только определенных вкусовых качеств, но и предложить клиентам визуально привлекательные суши и пиццу, найти приемлемый баланс между себестоимостью, сложностью производства и конечной ценой для клиента.

В среднем заказы компании доставляют клиентам за 63 минуты. Финансовые показатели свидетельствуют о том, что такой подход к бизнесу принес свои результаты — в марте 2017 года общий оборот предприятий сети превысил 124 000 000 рублей. Годом ранее, в 2016 году рост оборота составил 42% при том, что компания практически не запускала предприятия в новых городах.

Описание франшизы

Владельцы Farfor заявляют, что цель франчайзингового сотрудничества — не заработок на партнерах, а быстрый способ развития бренда, в основе которого будет лежать эффективное управление предприятиями в регионах. Это подтверждается серьезной поддержкой партнеров со стороны не только центрального офиса, но и других франчайзи.

Франшиза предполагает передачу партнеру производственных и управленческих ноу-хау, разработанных компанией самостоятельно. Работа предприятия фактически автоматизирована, благодаря собственной ERP, привлечению клиентов служит сайт с высокой конверсией (14%) и фирменные приложения для различных мобильных платформ. Продвижению служит и активная работа компании в соц. сетях, а также регулярные акции и продуманная маркетинговая кампания.

Компания предлагает партнерам запустить сервис в своем городе с закреплением эксклюзивного права на территорию. Данные условия применимы во всех регионах России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, которые поделены на дивизионы.

Фирменная ERP позволяет партнеру удаленно наблюдать за работой предприятия и координировать сотрудников при наличии доступа в интернет. Система, в числе прочего, позволяет в режиме реального времени отслеживать заказы и анализировать успешность работы в заданный период времени.

Компания сотрудничает с рядом поставщиков на эксклюзивных условиях. В рамках Farfor функционирует отдел снабжения, который занимается централизованной закупкой брендированной продукции (в том числе упаковки для заказов и униформы для сотрудников) по сниженным ценам, которая затем распространяется среди франчайзинговых предприятий.

Франчайзинговый пакет

  • Право на использование бренда.
  • Фирменная ERP-система.
  • Набор маркетинговых инструментов.
  • Разработка рекламных макетов.
  • Подключение к федеральному call-центру.
  • Обучение сотрудников.
  • Контроль качества.

Обучение и поддержка

Компания строго контролирует соблюдение норм производства продукции во всех франчайзинговых предприятиях. Все сотрудники проходят обучение в школе Farfor, также в компании работает команда специалистов, занимающихся проверками качества.

Кроме того, персонал может пройти переквалификацию как в регионе проживания, так и в центральном офисе компании в Уфе. Посетить главный офис предстоит и партнеру на этапе заключения договора — в Уфе, помимо подписания документов, франчайзи проходит обучение.

Учебный курс для управляющего доставкой длится 57 дней, за это время партнер сможет посетить все отделы предприятия и ознакомиться с их работой, в процессе получая информацию по всем возникающим вопросам. Программа включает в себя курс лекций, знакомящий франчайзи с основными подходами компании к ведению бизнеса, необходимыми для дальнейшей работы.

Преимущества франшизы

  • Низкий порог вхождения в бизнес.
  • Всесторонняя поддержка франчайзи.
  • Обучение партнера и персонала.
  • Отсутствие паушального взноса.
  • Стабильный внесезонный спрос.

Требования к франчайзи и помещению

Компания готова сотрудничать с франчайзи без опыта работы в сфере общественного питания, строгих требований к партнеру не предъявляется.

Для формирования заказов необходимо помещение площадью не менее 50 квадратных метров, требуемая численность персонала — от 5 человек.

Расчет прибыли

Минимальные стартовые вложения составляют 790 000 рублей. Средний чек — 750950 рублей, при выполнении в среднем семи заказов ежедневно формируется ежемесячный оборот в 200 000 рублей, чистая прибыль — порядка 100 000 рублей. Франшиза окупается в среднем за 8 месяцев.

Инвестиций: от 790000 рублей

Срок окупаемости: от 8

Оборот в месяц: 200000

Год основания компании: 2004

Год создания франшизы: 2010

Паушальный взнос: Не предусмотрен

Роялти: 4,5%

Маркетинговый фонд: Индивидуален

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Форшмак» — единственный еврейский ресторан в городе Перми, открыт в 2011 году. Ресторан предлагает гостям...

Франшиза KEAT — это уникальный мировой бизнес развития экопаба, в котором можно купить и продегустировать...

Франшиза Harat’s Pub — это бизнес в составе самой большой сети ирландских пабов в мире.  Бары...

Франшиза Контакт Бар — это успешный, модный, современный бизнес по развитию бара-ресторана для молодежи с высокими...

Франшиза KILLFISH — это высокодоходный бизнес развития бара. Основная идея компании — это предложить своим гостям...

Франшиза «Чайхона № 1» — это возможность открыть модный ресторан в восточном стиле с расслабляющей...

Франшиза «McDonald’s» — это возможность открыть ресторан или сеть фастфудов под одним из самых известных...

Франшиза «Хлеб из тандыра» — это бизнес по созданию демократичной, уютной и ароматной пекарни с...

Франшиза «Пельмяш» — это самый многообещающий бизнес среди всего отечественного фастфуда. Впервые в России пельмени выходят на...

Франшиза кафе японской кухни «СУШИСЕТ» сделает все необходимое, чтобы ее партнеры достигли успеха. Продуманная концепция...