Компания Exist имеет и собственные представительства, и виртуальный гипермаркет. Клиент может самостоятельно подобрать нужную автозапчасть или другую деталь в интернет-каталоге, а затем забрать ее в офисе.
Вид деятельности
Продажа запасных частей в магазинах и интернете
Описание компании
Exist — компания по продаже автомобильных деталей и аксессуаров. Ассортимент состоит из 26 млн наименований. Сотрудничает только с проверенными и надежными поставщиками со всего мира. Является одним из лидеров российского рынка: имеет представительства в большинстве регионов.
Компания создана в 1999 году. Центральный офис находится в Москве, на Мичуринском проспекте. Первоначально Exist продавала франшизы с условием открытого доступа желающих ко всей информации до заключения договора. Однако отдельные партнеры выполняли свои обязательства недобросовестно, поэтому компании пришлось пересмотреть порядок продажи франшиз. С 2015 года основная часть требований оговариваются с потенциальными франчайзи индивидуально.
Описание франшизы
Главное достоинство формата интернет-магазина – минимальное количество издержек. Даже один сотрудник может справляться с большими объемами работы. Не потребуется вкладываться и в аренду помещения под склад: у компании есть собственные.
Продажа автозапчастей – весьма конкурентная ниша, но при правильном подходе в ней можно занять достойное место. Покупка франшизы – это плотное сотрудничество с известной торговой маркой, которая гарантирует спрос на товар. Компания достаточно лояльно относится к соблюдению стандартов и готова оказать различную поддержку при организации собственной точки.
Exist — представитель ниши автомобильных запчастей и аксессуаров, on-line каталог с более чем 26 млн наименований. Один из ведущих игроков рынка, более трёх сотен поставщиков из разных стран мира, региональные представительства практически в каждом крупном городе России.
Является российским брендом, появилась в 1999 году, расположение центрального (головного) офиса – город Москва, Мичуринский проспект. Первоначально была организована широкая продажа франшиз с отрытым доступом потенциальных франчайзи. После выявления фактов недобросовестного исполнения отдельными партнерами условий сотрудничества, порядок организации франчайзинга был пересмотрен с 2015 года, большая часть требований стала оговариваться индивидуально.
Формат интернет-магазина подразумевает минимум издержек: один штатный сотрудник вполне справится с обязанностями. Большие вложения не нужны, поскольку затраты также сведены к минимуму, в том числе на аренду помещения, не потребуется и склад для хранения товара, потому что компания имеет свои.
Несмотря на высокий уровень конкуренции, можно вести прибыльный бизнес в этой нише. Множество предложений на рынке разного ценового диапазона — один из поводов купить франшизу интернет магазина автозапчастей, потому что сотрудничество с известной торговой маркой даёт гарантию спроса. Компания не потребует строгого соблюдения стандартов и окажет всестороннюю поддержку в развитии дела.
Франшиза Exist позволяет открыть свой бизнес от имени известной фирмы. Не нужно самостоятельно прорабатывать все организационные моменты и искать поставщиков. Не придется и вкладываться в рекламу. Все эти вопросы компания уже взяла на себя.
Специалисты Exist помогают открыть филиал в выбранном регионе, предоставляют рекламные материалы, оформляют офис в соответствии с корпоративными правилами.
Ассортимент компании включает более 26 млн наименований различных запчастей и автомобильных аксессуаров, представительства открыты уже в 193 городах РФ. Благодаря стабильному спросу на такую продукцию и популярности бренда франшиза Exist, как правило, окупается достаточно быстро.
Обучение и поддержка
Покупатель получает помощь в оформлении офиса и помещения магазина в едином стиле компании, подробные консультации по всем этапам сотрудничества, юридическое сопровождение. Сотрудникам предоставляется бесплатное обучение всем нюансам работы с каталогом товаров.
Преимущества франшизы
Покупатель приобретает право работать в востребованной нише от имени известной и авторитетной компании, которая оказывает ему всю необходимую техническую и информационную поддержку. Не нужно вкладывать средства в рекламу и логистику — все уже готово для успешной работы.
- партнёрство с одним из лидеров ниши;
- наценка 25-40 процентов;
- возможность открыться без собственного склада;
- подробные инструкции на всех этапах;
- предоставление пошаговой бизнес-модели;
- стабильно высокий спрос;
- нет проблем с поставщиками: их очень много, они проверены многолетним сотрудничеством и взаимозаменяемы;
- анализ рынка, проводимый специалистами компании, позволяет поддерживать необходимый ассортимент;
- использование собственных программных разработок компании;
- быстрая доставка товара;
- не потребуется проводить рекламную компанию — бренд уже известен клиентам и это обеспечивает их лояльность;
- наличие персонального менеджера;
- широкий ассортимент, в том числе аксессуары и запчасти для спецавто;
- максимально полная информация о детали: цена и срок поставки, наличие и стоимость её у конкурентов, онлайн-контроль за доставкой для клиента;
- гарантированная прибыль даже при самых минимальных вложениях;
- ежемесячные бонусы за заказ;
- нет проблем с логистикой;
- автоматизированная бухгалтерия.
Требования к франчайзи, помещению
Подтверждение из налоговой об открытии ИП или ООО. Положительная кредитная история. Отсутствие фактов банкротства или мошенничества. Большая часть средств для запуска франшизы должны принадлежать лично покупателю франшизы.
Можно использовать как собственное помещение, так и арендованное на долгий срок. Площадь помещения – не менее 50 м². Обязательное наличие погрузочной зоны и мест для парковки. Оптимальное расположение — людные места с высокой проходимостью.
В городе должно проживать не менее 50 тысяч человек. Для некоторых регионов возможны исключения.
Расчет прибыли
Ваш бизнес – это продажа автозапчастей и комплектующих деталей для автомобилей любых марок.
Общие для всех франчайзи, открытые условия:
Начальные инвестиции составляют 2 миллиона рублей. Этой суммы достаточно для хорошего старта. Средства распределяются следующим образом:
Аренда помещения, его ремонт и отделка – 15%.
Приобретение оборудования, его подключение и запуск – 15%.
Покупка продукции, необходимой для начала продаж – 50%.
Наем сотрудников и их обучение – 10%.
Остальные платежи коммерческого и организационного плана – 10%.
Величина наценки на товар составляет 120%. Минимальная прибыль торгового предприятия: не менее 150 тысяч ежемесячно.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=-MvI-qpP_WQ