Франшиза агентства недвижимости «Этажи» ищет предпринимателей с опытом ведения бизнеса для взаимовыгодного сотрудничества. Станьте партнёром одного из лидеров рынка с возможностью получать высокую прибыль даже в городах с населением 100 тыс. человек.
Вид деятельности
Риелторская компания.
Описание компании
Первый офис компании «Этажи» был открыт в 2000 году. В 2009 году компания начала работать по новой бизнес-модели, в основание которой лег системный подход, автоматизация процессов, а также возможность масштабирования и внесения в работу инновационных технологий. Обновление пошло компании на пользу и в кратчайшие сроки она смогла занять лидирующие позиции в своем регионе. Следующим этапом развития стало создание федеральной сети. Компания специализируется на нескольких направлениях рынка:
- брокеридж недвижимости;
- помощь гражданам при оформлении ипотеки;
- оказание юридических услуг.
На репутации также положительно сказывается тот факт, что она является членом Российской Гильдии Риелторов, а также Российской ассоциации франчайзинга. Более того, ей доверяют партнеры: более 50 банков и более 100 застройщиков считают, что «Этажи» — надежный партнер.
Риелторская компания «Этажи» в 2015 году стала одним из лидеров по ипотечным сделкам со Сбербанком. Герман Греф – глава Сбербанка – лично выразил благодарность компании. За год до этого, в 2014, среди всех федеральных агентств недвижимости «Этажи» стала самым крупным партнером ВТБ24. А по версии HeadHunter компания является одной из лучших для соискателей.
Описание франшизы
Инвестиции во франшизу зависят от формата сотрудничества. Так, если у франчайзи уже есть собственное агентство недвижимости, то минимальные инвестиции составят 700 тыс. рублей, а при открытии офиса с нуля – 3 млн. Под инвестициями подразумеваются средства, которых в полной мере хватит для открытия бизнеса.
Куда уходят все эти деньги, если компания не требует оплаты паушального взноса? От 1 до 2 млн рублей понадобится для капитальных инвестиций в виде аренды, ремонта, закупки необходимой мебели и техники, а также на фонд оплаты труда. Все оставшиеся средства нужны, чтобы сохранить работу офиса в первые месяцы работы, когда не будет достигнута точка безубыточности. В число операционных убытков в первые полгода работы входит: маркетинг, зарплата сотрудникам и т. д.
Франчайзи компании «Этажи» получают право работать под проверенной времени и оптимизированной бизнес-модели, совершенствованием которой специалисты компании занимались более 15 лет. Все используемые технологии уже апробированы на филиалах и готовы для использования в регионах (с населением более 100 тыс. человек). Франчайзи будет обучен всему необходимому, а также получит инструкции ко всем технологиям ведения бизнеса.
Эффективные технологии – основа прибыли в риелторском бизнесе, но прибыль зависит не только от этого. На результат сильно влияет уже имеющийся бизнес-опыт, а также личные цели. Франчайзи сети «Этажи» не является «старшим директором филиала», партнер компании – полноправный собственник своего бизнеса, имеющий возможность развивать его в соответствии со своим видением. А наличие высоких стандартов компании будет мотивировать предпринимателей идти вперед.
Обучение и поддержка
Если 100% прибыли, получаемой франчайзером от партнеров идет от выплат роялти, то легко догадаться, что компания заинтересована в успехе каждого офиса, открытого по франшизе. Так, франчайзи получает:
- доступ к порталу для партнеров, где можно общаться с другими франчайзи и обмениваться опытом;
- использование уникального программного обеспечения компании, а также техническая поддержка по этому вопросу;
- возможность пройти обучение в корпоративном учебном центре;
- каждый год компания проводит конференции для своих партнеров;
- обучение работе с поставщиками;
- подключение к межрегиональной базе данных для генерации дополнительных заказов;
- консультации по любым вопросам, связанным с деятельностью офиса.
Преимущества франшизы
Перечислим основные конкурентные преимущества франшизы:
- инновационный подход, выгодно выделяющий компанию на фоне конкурентов;
- непрерывное совершенствование бизнес-процессов, обеспечивающее соответствие западным трендам отрасли;
- клиенты компании получают льготы на ипотеку, что положительно сказывается на их лояльности;
- собственная уникальная CRM, увеличивающая производительность специалистов на 40%;
- и многое другое.
Требования к франчайзи, помещению
Требования, выдвигаемые к офису:
- площадь более 120 кв. м.;
- расположение на первой линии домов;
- нахождение рядом с транспортными развязками;
- наличие парковки;
- если офис расположен в жилом доме, то обязательно расположение на первом этаже и наличие отдельного входа;
- возможность расширить помещение;
- несколько каналов интернет-связи.
Расчет прибыли
Первые полгода франчайзи будет работать с убытком, однако это учтено в сумме необходимых инвестиций. В среднем, через год-два можно ориентироваться на несколько сотен тысяч рублей ежемесячно.