Добавить в избранное

Франшиза ЭПЛ Даймонд

Франшиза «ЭПЛ Даймонд» предполагает открытие ювелирного салона под известным брендом, гарантирующим высокий спрос на продукцию. Лояльность клиентов обеспечивают изысканные модели и доступные цены, а также широкомасштабная рекламная кампания, которую франчайзер проводит самостоятельно.

Вид деятельности

Розничная торговля ювелирными изделиями

Описание компании

«ЭПЛ Даймонд» — российский производитель ювелирных украшений с бриллиантами. Компания была основана в 1994 году в Якутии и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка. Первый фирменный салон был открыт в 2006 году в Якутске, за следующие 12 лет сеть значительно расширилась — в настоящее время магазины работают в Москве, Санкт-Петербурге и большинстве регионов России. Кроме того, салоны представлены в Казахстане, Хорватии, Австрии, Германии и США. Компания, в числе прочего, является участником Шанхайской алмазной биржи и алмазной биржи Израиля.

В настоящее время компания осуществляет полный производственный цикл — от огранки алмазов до реализации готовых изделий. Фирма работает исключительно с камнями, добываемыми в Якутии, при этом любой сложности. Чистота используемых алмазов — Triple Excellent — подтверждена Геммологическим институтом США. В числе преимуществ изделий — использование запатентованного способа огранки Firing Ice, который, как заявляет производитель, необходим для получения идеальных бриллиантов. В рамках холдинга функционирует собственная школа ювелиров и огранщиков, что позволяет компании придерживаться высоких стандартов при производстве украшений.

Компания предлагает клиентам широкий выбор ювелирных изделий — от уникальных украшений элитарного класса до более доступных, но не менее роскошных. В ассортименте — кольца, серьги, подвески, браслеты, цепочки, зажимы, запонки, колье и броши. Помимо украшений с бриллиантами, покупатели могут найти в магазинах сети и изделия с якутскими изумрудами.

Описание франшизы

Компания «ЭПЛ. Якутские бриллианты» заинтересована в расширении франчайзинговой сети как в России, так и за ее пределами. Основной принцип работы франчайзера — строгий контроль за всеми этапами производства и реализации продукции: от выбора модели изделия до расположения товара на витрине.

Партнеру предоставляется готовый бизнес «под ключ»: компания оказывает помощь при выборе помещения, предоставляет необходимое оборудование и обучает сотрудников. При этом франчайзи получает возможность работы под известным брендом с широкой рекламной кампанией и высоким уровнем лояльности клиентов. Этому способствует и один из ключевых лозунгов компании: роскошные ювелирные изделия не обязаны быть дорогими.

Преимуществом франшизы является готовность компании выкупить нереализованную продукцию по закупочным ценам. Франчайзер не навязывает партнеру товар, франчайзи может самостоятельно сформировать ассортимент, основываясь на востребованности определенных позиций в конкретном населенном пункте.

Франчайзинговый пакет

  • Право на использование бренда.
  • Помощь в подборе помещения.
  • Оборудование.
  • Обучение.
  • Брендбук.
  • Бесплатная разработка маркетинговых и рекламных материалов.

Обучение и поддержка

Франчайзер помогает партнеру подобрать помещение для открытия магазина, а также предоставляет брендбук для оформления торговой площадки в корпоративном стиле. На этапе запуска франчайзингового предприятия партнер также получает аналитические материалы о продажах сети, рекомендации по вопросам маркетинга и рекламы. Компания бесплатно разрабатывает дизайн-макеты для рекламной продукции конкретного магазина.

Кроме того, партнер получает программное обеспечение на базе 1С, упрощающее учет и заказ продукции, и необходимое для запуска оборудование. Сотрудники магазина проходят обучение в соответствии с корпоративными стандартами.

Преимущества франшизы

  • Известный бренд.
  • Высокая конкурентоспособность.
  • Широкий ассортимент, привлекающий клиентов различного уровня достатка.
  • Контроль качества продукции.
  • Обучение и консультации франчайзи.
  • Невысокая сумма стартовых инвестиций.

Требования к франчайзи и помещению

Компания не требует от партнера опыта работы в продажах ювелирных изделий. В числе обязательных условий — регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или ООО, налогообложение по форме ОСНО, УСН, постановка на учет в ГИПН и в Росфинмониторинге.

«ЭПЛ Даймонд» рассматривает различные варианты сотрудничества с франчайзи — партнер может открыть полноценный магазин или остров. В первом случае рекомендуется выбирать помещения площадью порядка 30-40 квадратных метров. Торговая точка должна располагаться в крупном ТЦ в центре города.

Расчет прибыли

Минимальная сумма инвестиций для открытия магазина — 500 000 рублей. Франшиза не предусматривает паушальный взнос, при ежемесячных роялти от 1,83% в среднем магазин окупается за 4 месяца.

Инвестиций: от 500000 рублей

Срок окупаемости: от 4

Оборот в месяц: 300000

Год основания компании: 1994

Год создания франшизы: 2013

Корпоративных точек: более 40

Паушальный взнос: Не предусмотрен

Роялти: от 1,83%

Маркетинговый фонд: Индивидуален

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой — это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» — франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....