Магазины франшизы «Другие сладости» берут за основу модель магазина Fix-price. Низкие цены и уникальные товары, которые невозможно найти где-либо ещё, позволяют привлекать большое количество покупателей и зарабатывать больше 100 тыс. рублей в месяц.
Вид деятельности
Продажа всемирно известных сладостей.
Описание компании
«Другие сладости» – международная сеть магазинов, продающая лучшие сладости со всего мира, придерживаясь единой цены для всего товара. Первый магазин был открыт в Казани в 2009 году, окупившись в первый месяц работы. На сегодняшний день компания владеет 87 точками, 85 из которых открыты по программе франчайзинга. Это далеко не предел, уже к следующему году компания планирует расширяться до 350 магазинов по всему СНГ.
Описание франшизы
Ассортимент сети включает в себя сладости из таких стран, как ОАЭ, Япония, США и многих других. Магазины продают жевательный мармелад, леденцы, орехи в глазури, напитки из США и т. д. Можно с уверенностью сказать, что этих товаров нет ни в одном другом магазине.
Формат точки – остров в торговом центре. Сладости — развесные и продаются по единой цене. Таким образом, можно сделать вывод, что в основу концепции легла бизнес-модель известного по всей России магазина Fix-price. Благодаря демократичным ценам ассортимент магазина удовлетворит потребности любого покупателя – минимальная сумма покупки составляет всего 10 рублей.
Франчайзинговый пакет
Партнёр сети «Другие сладости» получает:
- Помощь специалистов в подборе места.
- Помощь в переговорах с арендодателем для заключения наиболее выгодной сделки.
- Поиск подрядчиков, которые изготовят необходимое оборудование.
- Дизайн-макет.
- Подбор и обучение персонала.
- Поставка товара с самой низкой ценой в России. Компания смогла достичь этого из-за партнерских отношений с такими заводами, как Mars, Haribo и др.
- Анализ продаж, а также составление торговой сетки, учитывающей особенности региона.
- Инструкции по выкладке товара, увеличивающей продажи.
- ERP система, благодаря которой можно автоматизировать множество процессов – контроль, учёт, закупка и т. д. Вы можете в любое время оценить количество товара в остатках, увидеть наиболее популярные товары и пр.
- Обучение работе с товаром.
- Материалы для грамотного привлечения клиентов через интернет.
- Скрипты для работы в соцсетях, таких как вконтакте и инстаграм.
- Помощь в юридических вопросах: открытии юр. лица, выплатах налогов и т. д.
- Гарантия подбора эффективного места, или возврат вложенных средств (речь идёт о паушальном взносе).
Преимущества франшизы
Благодаря собственной ERP системе, франчайзи имеет возможность управлять магазином из любой точки мира. Система учёта затрагивает все аспекты работы точки: учёт продаж, остатков и товара, контроль персонала, формирование заявок и многое другое.
Требования к франчайзи, помещению
Требования к партнёрам:
- Платёжеспособность и наличие средств на открытие магазина.
- Желательно наличие опыта в торговом бизнесе, а если его нет – желание обучаться.
- Наличие 6–8 часов в неделю для ведения бизнеса.
Требования к помещению:
- Помещение должно находиться в торговом центре.
- Тип – островной, пристеночный или павильон.
- Площадь от 4 до 10 кв. м.
Напомним, что помещение подберут специалисты компании.
Расчёт прибыли
Магазин по продаже уникальных сладостей со всего мира – высоко рентабельный бизнес. Наценка на некоторые товары достигает 700%. Вспомните, что сладости едят почти все и почти каждый день, в России очень большой спрос на данную продукцию. Жевательный мармелад, который продают магазины сети, придётся по вкусу не только сладкоежкам, но и спортсменам, потому что насыщает их организм сахаром и не содержит жиров.
Рассмотрим минимальную прибыль при самых скромных подсчётах. Ежедневно не меньше 40 человек становятся клиентами Других Сладостей. Средний чек при этом составляет 200 р. при себестоимости – 49 р. Таким образом, мы получаем 152 р. валовой прибыли со среднего чека. Если вычесть все сопутствующие расходы, то чистая прибыль со среднестатистической продажи составляет 67 р. Перейдём к главному:
- 67*40 = 2680 р. чистой прибыли в день.
- 2680*30 = 80400 р. ежемесячной прибыли с одной точки при самых скромных подсчётах.
Уточним, что в расчётах не участвуют возможные поставки сладостей на праздники (Новый год, день рождения, 8 Марта, корпоративы и т. д.).