Франшиза пиццерии «Додо Пицца» ищет единомышленников для развития бренда. Получите эксклюзивные права на работу в своём городе, постройте эффективный бизнес, опираясь на многолетний опыт компании, и начните получать чистую прибыль уже через год после начала работы заведения.
Вид деятельности
Сеть пиццерий.
Описание компании
Сеть пиццерий «Додо Пицца» работает на российском рынке не так долго. Но за 5 лет работы она успела захватить сердца тысяч потребителей по всей стране. Бизнес-модель построена на быстрой доставке пиццы на дом. Это приносит наибольшую прибыль заведениям. Ассортимент рассчитан на людей со средними доходами, что обеспечивает охват максимально широкой аудитории.
Бизнес-система компании «Додо Пицца» принесла успех своим владельцам не только из-за проработки мельчайших деталей, но и из-за устойчивости к кризису. Конкурентное преимущество сети заключается в том, что она обязуется доставить пиццу в течение часа, а в противном случае – отдать её бесплатно. Ещё одним приятным бонусом является то, что клиент может отслеживать готовность своего заказа в режиме онлайн – на сайте ресторана присутствует видеотрансляция с кухни. Таким образом, клиент видит процесс приготовления своими глазами, что приводит к повышению доверия.
Описание франшизы
Франшиза «Додо Пицца» работает с партнёрами только при условии выполнения некоторых требований:
- если для франчайзи это первая пиццерия, то необходимо открыть её в городе, где проживает не более 250 тыс. человек, потому что в небольшом городе гораздо легче изучить особенности рынка и бизнеса;
- всем партнёрам необходимо пройти трёхнедельное обучение в специальном центре компании, что позволит на практике познакомиться с нюансами работы пиццерии;
- необходимо быть не только бизнесменом, ведь компания ищет единомышленников, которые хотят развиваться и расти вместе с франшизой «Додо Пицца».
Специалисты компании с удовольствием помогут в открытии франшизы в вашем регионе, а также компания предоставит эксклюзивные права на размещение в городе или районе (если речь идёт о Москве или Санкт-Петербурге).
Сеть пиццерий «Додо Пицца» предполагает своим партнёрам несколько форматом сотрудничества:
- доставка пиццы;
- маленькая пиццерия для всей семьи;
- пиццерия городского масштаба.
Франчайзинговый пакет
Выплачивая ежемесячно 3,5–5% от выручки, вы можете быть уверены, что эти деньги не уйдут напрасно. Так, франчайзи компании получают множество услуг от сети, среди которых:
- право на использование известного и уважаемого бренда;
- информационная система, автоматизирующая множество бизнес-процессов заведения;
- сайт под ключ, где клиенты могут сделать заказ, произвести оплату или проследить за приготовлением их пиццы;
- доступ к мобильному приложению;
- программа лояльности для клиентов, которая мотивирует их делиться впечатлениями со своими знакомыми и друзьями;
- заказ принимает единый кол-центр, передающий заказы прямиком на кухню;
- франчайзер берёт на себя расходы при проверке качества обслуживания (осуществляемой тайным покупателем);
- ежемесячные обновления ассортимента и маркетинговой кампании;
- возможность сотрудничества с известными поставщиками на самых выгодных условиях;
- материалы для продвижения заведения в социальных сетях;
- готовая маркетинговая кампания;
- всесторонняя помощь специалистов компании по всем возникшим вопросам;
- помощь в подборе помещения;
- помощь на всех этапах создания бизнеса, включая составление бизнес-плана.
Преимущества франшизы
Почему стоит обратить своё внимание на франшизу «Додо Пицца»? Приведём основные преимущества сотрудничества:
- работа с уже раскрученным на территории России брендом;
- возможность получения эксклюзивных знаний;
- высокая чистая прибыль заведения;
- возможность выйти на окупаемость уже через год после начала работы;
- риски потерять инвестиции минимальны, потому что используемый механизм действий проверен временем;
- франчайзер проводит мощную рекламную кампанию не только на региональном, но и на федеральном уровнях;
- компания заинтересована в успехе своих партнёров;
- собственная система обучения;
- разработанный рейтинг качества позволяет корректировать работу заведения для улучшения финансовых показателей.
Требования к франчайзи, помещению
Требуется помещение с площадью от 60 до 250 кв. метров.
Расчёт прибыли
Рентабельность заведений варьируется в пределах 20–25%. На начальном этапе выручка будет около 1 млн рублей, но уже в течение года вырастет до 3–4 млн. Таким образом, через год реально зарабатывать больше 600 тыс. рублей в месяц.
Дополнительная информация
Каждому партнёру компании необходимо подписать «Клятву качества», а информация об этом будет размещена в заведении.
Франчайзи обязан поддерживать рейтинг качества заведения на уровне 80% (и больше). В случае если за последние год рейтинг упал ниже 75% или за последние полгода ниже 60%, то компания расторгает договор.