Добавить в избранное

Франшиза Добропек

“Добропек” – крупнейшая компания, входящая в ТОП-3 сетевых пекарен России. Также всего за несколько лет франшиза “Добропек” распространилась практически во всех городах России и стала известна в странах ближнего зарубежья.

Вид деятельности

Сеть пекарен

Описание компании

Сеть мини-пекарен под торговой маркой «Добропек» была открыта в 2013 году в Казани. Сегодня в сеть входят 80 пекарен, из них собственных точек: 54 действующих и 4 – на стадии открытия. Партнерские предприятия – 25 в городах России, Казахстана, Белоруссии и Украины.

Добропек

“Добропек” – крупнейшая сеть мини-пекарен, входящая в ТОП-3 подобных предприятий России. Такая известность только “на руку”, так как чем известней бренд, тем меньше конкуренции на рынке. К тому же эта торговая марка за время своего существования на рынке уже успела заслужить доверие и лояльность клиентов.

Описание франшизы

Если мечтаете открыть свою небольшую булочную, то франшиза пекарни подходит идеально. К тому же, вдобавок к собственному бизнесу «под ключ» получаете раскрученный бренд “Добропек”, который пользуется спросом и популярностью как на российском рынке, так и в странах СНГ.

Добропек

Партнер также получает и разработки в области рекламы с полным набором ассортимента хлебопекарной продукции, составляющей около 125 видов. Для фрнчайзи будут обязательны обучение, консультации и поддержка, чтобы обойти конкурентов и занять выгодное положение на рынке в своем регионе.

Обучение и поддержка

  • обучение персонала;
  • проведение стажировки в существующих пекарнях;
  • предоставление доступа в CRM-систему;
  • проведение анализа, обучение управлению и повышению продаж пекарни;
  • выезд профессиональной команды на открытие пекарни;
  • постоянное обновление меню;
  • маркетинговая поддержка как в сети, так и офлайн;
  • проведение ежемесячного анализа эффективности работы пекарни.

Преимущества франшизы

  • право использования торговой марки;
  • консультационная помощь при поиске подходящего помещения;
  • разработка плана заведения и дизайнерского решения;
  • предоставление технологии приготовления;
  • разработка бизнес-плана с привязкой к региону;
  • маркетинговая и рекламная поддержка;
  • анализ работы заведения;
  • личный куратор.

Требование к франчайзи, помещению

Добропек

Рассматривается площадь будущей пекарни от 40 до 70 кв. метров. Оно должно находиться на первом этаже. Также обязательно наличие действующего аварийного входа. Подходят как отдельно стоящие здания, так и павильоны, находящиеся на первых этажах ТЦ, РЦ, БЦ и жилых зданий.

Расчет прибыли

Необходимые инвестиции – 1 500 000 руб. Эту сумму формируют следующие статьи расходов:

  • затраты на ремонт торгового павильона;
  • первоначальная закупка сырья и товара;
  • затраты на покупку мебели, производственного и торгового оборудования;
  • оборотный капитал.

Примерная прибыль с одной точки составляет от 150 000 руб. Срок окупаемости проекта примерно 10–12 мес. Рентабельность составляет 34%.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 2000000 до 4000000 рублей

Срок окупаемости: 12

Оборот в месяц: 150000

Год основания компании: 2013

Год создания франшизы: 2016

Паушальный взнос: 500000

Роялти: 5%

Франшизные филиалы: 25

Собственные филиалы: 54

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления – рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

Франшиза «Хлебница» — это пекарня у дома, предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги...

Франшиза “Настоящая пекарня” предлагает открыть пекарню бренда, олицетворяющую собой хлебопекарный продукт высоких стандартов качеств. Формат “Настоящей...