“Добропек” – крупнейшая компания, входящая в ТОП-3 сетевых пекарен России. Также всего за несколько лет франшиза “Добропек” распространилась практически во всех городах России и стала известна в странах ближнего зарубежья.
Вид деятельности
Сеть пекарен
Описание компании
Сеть мини-пекарен под торговой маркой «Добропек» была открыта в 2013 году в Казани. Сегодня в сеть входят 80 пекарен, из них собственных точек: 54 действующих и 4 – на стадии открытия. Партнерские предприятия – 25 в городах России, Казахстана, Белоруссии и Украины.
“Добропек” – крупнейшая сеть мини-пекарен, входящая в ТОП-3 подобных предприятий России. Такая известность только “на руку”, так как чем известней бренд, тем меньше конкуренции на рынке. К тому же эта торговая марка за время своего существования на рынке уже успела заслужить доверие и лояльность клиентов.
Описание франшизы
Если мечтаете открыть свою небольшую булочную, то франшиза пекарни подходит идеально. К тому же, вдобавок к собственному бизнесу «под ключ» получаете раскрученный бренд “Добропек”, который пользуется спросом и популярностью как на российском рынке, так и в странах СНГ.
Партнер также получает и разработки в области рекламы с полным набором ассортимента хлебопекарной продукции, составляющей около 125 видов. Для фрнчайзи будут обязательны обучение, консультации и поддержка, чтобы обойти конкурентов и занять выгодное положение на рынке в своем регионе.
Обучение и поддержка
- обучение персонала;
- проведение стажировки в существующих пекарнях;
- предоставление доступа в CRM-систему;
- проведение анализа, обучение управлению и повышению продаж пекарни;
- выезд профессиональной команды на открытие пекарни;
- постоянное обновление меню;
- маркетинговая поддержка как в сети, так и офлайн;
- проведение ежемесячного анализа эффективности работы пекарни.
Преимущества франшизы
- право использования торговой марки;
- консультационная помощь при поиске подходящего помещения;
- разработка плана заведения и дизайнерского решения;
- предоставление технологии приготовления;
- разработка бизнес-плана с привязкой к региону;
- маркетинговая и рекламная поддержка;
- анализ работы заведения;
- личный куратор.
Требование к франчайзи, помещению
Рассматривается площадь будущей пекарни от 40 до 70 кв. метров. Оно должно находиться на первом этаже. Также обязательно наличие действующего аварийного входа. Подходят как отдельно стоящие здания, так и павильоны, находящиеся на первых этажах ТЦ, РЦ, БЦ и жилых зданий.
Расчет прибыли
Необходимые инвестиции – 1 500 000 руб. Эту сумму формируют следующие статьи расходов:
- затраты на ремонт торгового павильона;
- первоначальная закупка сырья и товара;
- затраты на покупку мебели, производственного и торгового оборудования;
- оборотный капитал.
Примерная прибыль с одной точки составляет от 150 000 руб. Срок окупаемости проекта примерно 10–12 мес. Рентабельность составляет 34%.