Франшиза Cinnabon – это возможность открыть кафе-пекарню под всемирно известным брендом. Ассортимент заведений сети представлен вкуснейшими булочками разных видов, выпеченных по уникальным рецептам и фирменными напитками.
Вид деятельности
Сеть кафе-пекарен, предлагающая широкий ассортимент булочек по уникальным рецептам
Описание компании
Бренд Cinnabon был создан в США в 1985 году и за это время завоевал широкую популярность покупателей в 42 странах. Всего в мировой сети насчитывается более 1300 франчайзинговых заведений. В России торговую марку представляет группа компаний «МегаГрупп», основанная в 2010 году и имеющая эксклюзивные права на продвижение бренда на территории России и Беларуси. Сейчас российская компания открыла в РФ более 109 фирменных заведений по договору франчайзинга, успешно работают 10 корпоративных кафе-пекарен.
«Синнабон» – это уникальный формат пекарни, совмещенной с уютным кафе. Горячие булочки с корицей, являющиеся фирменным блюдом сети, готовятся на глазах посетителей, издавая вкуснейший аромат. Рецептура булочек, основной изюминкой которых является сливочный сыр и корица, является собственностью владельца бренда и всегда строго соблюдается, ведь малейшее нарушение технологии ведет к изменению вкуса.
Описание франшизы
Франшиза Cinnabon дает возможность открыть собственную пекарню под всемирно известным брендом. Уникальная рецептура фирменной выпечки и успешная модель ведения бизнеса, которая предоставляется франчайзи, наряду с всесторонней поддержкой, обеспечивает прибыльность проекта и его быструю окупаемость (8–18 месяцев, в зависимости от региона и места расположения). Представители франчайзера полностью сопровождают проект, предоставляя наиболее эргономичные решения по расстановке оборудования и мебели в зале. Руководители и персонал пекарни партнера проходят обучение, включающее правила ведения успешного кондитерского бизнеса в России, технологии приготовления и стандартs обслуживания посетителей.
Франшиза Синнабон – это:
- Популярный бизнес с постоянным спросом.
- Высокое качество выпечки и коктейлей, которые готовятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептам.
- Современное оборудование и удобная фирменная мебель.
- Оригинальные методики ведения бизнеса и продвижения ТМ.
- Маркетинговая поддержка.
- Консультирование в выборе поставщиков сырья.
- Контроль качества и соблюдения фирменных технологий изготовления продукции.
- Предоставление современного ПО для управления оборудованием и кассовыми аппаратами.
Франчайзинговые пакеты
Франчайзинговые предложения по открытию кафе-пекарни Синнабон:
- Кафе в мини-формате площадью 15–35 м2. Пекарня полного цикла. Помещение с соответствующими условиями для производства. Стоимость франшизы – 2 500 000 рублей.
- Кафе-киоск. Площадь – от 40 м2, с наличием горячей и холодной воды, электроснабжением. Для помещений площадью менее 30 м2 потребуется небольшой склад. Стоимость – 5 500 000 рублей.
- Отдельно стоящее кафе. Площадь 60–120 м2, наличие систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения в соответствии с требованиями эксплуатации оборудования. Стоимость – 7 000 000 рублей.
Обучение и поддержка
Франчайзи компания оказывает такую поддержку:
- Технологический проект расстановки оборудования и мебели в зале, который осуществляется с учетом действующих строительных, противопожарных и других норм. Спецификации оборудования.
- Предоставление рецептур приготовления фирменных блюд и напитков.
- Обучение руководителей бизнес-процессам, персонала – технологии приготовления, стандартам обслуживания посетителей.
- Помощь в подборе оптимального помещения.
- Расчет финансовых показателей проекта (прибыль, окупаемость, рентабельность инвестиций и пр.).
- Подробные инструкции и консультации на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
- Команда открытия на 8 дней (4 дня до открытия и 4 дня после открытия представитель компании контролирует все процессы и консультирует франчайзи).
- Предоставление маркетинговых и рекламных материалов.
- Разработка фирменного дизайна для конкретного помещения.
- Поддержка в соц.сетях.
Преимущества франшизы
- Популярность ТМ в России и других странах мира.
- Уникальные рецептуры выпечки и напитков.
- Применение успешной бизнес-модели, по которой уже более 30 лет работают заведения сети.
- Собственное производство.
- Перечень рекомендованных поставщиков сырья.
- Консультации и обучение на всех этапах открытия и работы кафе-пекарни.
Требования к франчайзи, помещению
Требования к франчайзи:
- Наличие стартового капитала.
- Опыт в сфере общественного питания (желательно).
- Наличие собственного помещения в местах с высокой проходимостью (желательно, но не обязательно).
- Наем сотрудников – 8–10 человек.
Требования к помещению:
- Площадь – от 40 м2.
- Наличие водоснабжения, канализации.
- Электроснабжение: от 10 до 30 кВтч, 400 А, 380 В, 3 фазы.
- Высокая проходимость. Расположение – крупные ТЦ, аэропорты, развлекательные центры, пешеходные улицы.
- Хороший подъезд, подход.
Расчет прибыли
Рентабельность проекта в среднем, составляет 26%. В структуре общих затрат себестоимость продукции составляет 28%, аренда, заработная плата, налоги и прочие расходы – 46%. При средней выручке 2 000 000 рублей в месяц и вложениях 5 500 000 рублей, срок окупаемости составляет 12–18 месяцев. Мини-киоски приносят в два-три раза меньше прибыли.