Добавить в избранное

Франшиза Coffee like

«Coffee like» — франшиза одной из крупнейших сетей кофе-баров формата «кофе с собой», работающая под узнаваемой многими торговой маркой. «Кофе Лайк» – конкурентный, федеральный бренд, развивающий свою сеть и за рубежом.

Вид деятельности

Сеть формата «кофе с собой»

Описание компании

Аяз Шабутдинов – основатель компании «Coffee like», открыл первый хостел «Like» весною 2013 года. Проект стал настолько успешным, что за полгода он превратился не только в конкурентоспособную бизнес-модель, но и по его подобию открылись еще несколько подобных точек, а также появился новый бренд кафе-баров «Coffee like». В этом же году начала развиваться собственная франчайзинговая сеть «Coffee like».

После старта проекта было привлечено инвестиций более чем на 10 000 000 руб. За это время подобные точки формата «кофе с собой» появились практически во всех городах России. Но и этот барьер был преодолен, так как франшизная сеть разрослась по Казахстану, Украине и Белоруссии. На сегодняшний день насчитывается порядка 230-ти собственных предприятий и 15 франшизных точек.

Описание франшизы

Мини-кофейни формата «кофе с собой» — идея довольно свежая, как для России, так и для стран СНГ. В таком кофе-баре можно всегда приобрести разносортный кофе, и как дополнение — вкусные сладости, которые также можно взять с собой.

Судя по активной динамике роста подобного предприятия, продукт, который оно представляет является востребованным на рынке. Одно из преимуществ подобного бизнеса – низкий уровень конкуренции, время для наработки собственной клиентской базы и приобретения еще большей лояльности от покупателей.

Обучение и поддержка

Головной офис производит полную поддержку по любым административным, финансовым, управленческим, юридическим, производственным, маркетинговым вопросам на всех этапах сотрудничества. Также приобретая франшизу «Coffee like», предоставляется обучающее видео для бармена, по которому можно научится фирменным рецептам приготовления напитков и прочим интересным вещам.

Кроме этого, головной офис проводит обучающие тренинги для всего персонала и руководителя на своей площадке. Также предоставляется индивидуальная разработка 3D – бара с учетом расположения, проходимости. Дается доступ ко всей технической документации и фирменным рецептам приготовления напитков.

Преимущества франшизы

  • популярность бренда и лояльность клиента к нему;
  • поддержка головного офиса;
  • оптовые закупки продукты от лучших поставщиков;
  • минимальный штат – 4 человека при больших ежедневных оборотах;
  • постоянное проведение заманчивых акций;
  • работа в специальных CRM/ERP – системах;
  • предоставление обучающего видео для бармена;
  • не нужно арендовать большое помещение;
  • бизнес прост в ведении – доступен для новичков.

Требование к франчайзи, помещению

  • стойка в помещении (ТЦ, БЦ, и прочее), встроенное помещение на первом этаже или отдельно стоящий павильон;
  • минимальная площадь – от 4 кв. м.;
  • мощность напряжения – от 6 кВт;
  • как с зоной ожидания, так и без нее.

Расчет прибыли

Для открытия магазина потребуют обязательные инвестиции, которые составляют:

  • приобретение необходимого торгового оборудования;
  • аренда помещения;
  • покупка продуктов;
  • найм персонала;
  • бюджет на день открытия кофе-бара;
  • брендирование продукции.

Первоначальные вложения составляют от 500 000 руб. Подобная цифра зависит от региона и количества открываемых точек. При вычете всех обязательных платежей чистая ежемесячная прибыль будет составлять от 230 000 руб. с одной точки. Средняя маржинальность продукта – 350%. Рентабельность – 30%.

Инвестиций: от 500000 до 1000000 рублей

Срок окупаемости: от 6 мес.

Оборот в месяц: 230000

Год основания компании: 2013

Год создания франшизы: 2013

Паушальный взнос: 250000

Роялти: 4,5%

Франшизные филиалы: 15

Собственные филиалы: 230

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Coffee like – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -