Добавить в избранное

Франшиза Coffee in

«Coffee in» — молодой и динамично развивающийся бренд сети кофеин. Занимает 5 место в России в рейтинге кофеен, по данным компании Specialty Coffee Association Of Europe. Компания не стоит на месте и разворачивает свою сеть на города ближнего зарубежья.

Вид деятельности

Сеть кофеин

Описание компании

Первая кофейня под брендом «Coffee in» открылась в 2011 году в Москве. Сегодня количество собственных предприятий этой компании насчитывает 21 точку по всей России, в основном в крупных городах. Ведь «Coffee in» — это именно то кафе, которое представляет центр города, предоставляя возможность насладиться самым лучшим кофе и свежей выпечкой, любуясь достопримечательностями.

Уникальность бренда и качество обслуживания в сети кофеин не оставили не замеченными, и «Coffee in» занял 5 место в России в рейтинге кофеен, по данным компании Specialty Coffee Association Of Europe.

Описание франшизы

Насладиться вкусом свежезаваренного кофе отборных сортов, неповторимой нежностью выпечки и десертов, незабываемым вкусом коктейлей в приятной обстановке, получить заряд позитива от персонала – вот что дает своим клиентам посещение кофейни «Coffee in». Головное руководство разработало четкий план по развитию своей сети, систему менеджмента, контроля качества меню и обслуживания, план обучения партнеров и повышение их квалификации. Все это успешно внедряется не только в собственных, но и франчайзинговых предприятиях.

Формат кафеин «Coffee in» довольно гибкий и позволяет выбрать удобный для старта или развитии бизнеса – отдельностоящее кафе, кофейня в бизнес-центре и «кофе с собой» без посадочных мест. Все зависит от суммы инвестиций и опытности партнера в ведении бизнеса. Но, в любом случае, качество меню, особая атмосфера места и высококвалифицированное обслуживание «возьмут свое» и выведут бизнес на новый уровень.

Обучение и поддержка

  • обучение персонала на своей площадке и бариста специалистами-чемпионами России в этой области;
  • консультация по подборе помещения, строительству, оформлению разрешительной документации, по предпринимательской деятельности, разработке дизайна;
  • предоставление технологической карты и спецификации на оборудование;
  • присутствие команды профессионалов на открытии;
  • поддержка по управлению и продвижению.

Преимущества франшизы

  • обучение персонала;
  • консультация по всем вопросам и постоянная поддержка;
  • работа под известным брендом;
  • высокий уровень доходности.

Требование к франчайзи, помещению

Форматы франшизы «Кофеин»:

  • Классический формат предполагает помещение, общей площадью 110-170 кв.м., расположенное в историческом или деловом центре города.
  • Флагман. Это кофейня с премиум расположением, общей площадью от 200 кв.м.
  • Кофейня в бизнес-центре. Формат кофейни в бизнес-центре подразумевает площадь 30-80 кв.м.
  • Кофе-пойнт. Самый миниатюрный формат по площади (всего 6-20 кв.м.) — это кофейня без посадочных мест.

Расчет прибыли

Для старта кофейни любого формата потребуется определённая сумма инвестиций, которые распределятся на следующие сегменты:

  • приобретение необходимого оборудования и мебели;
  • аренда помещения;
  • отделочные работы и разработка дизайна помещения;
  • покупка продуктов и сырья;
  • найм персонала;
  • средства на день открытия кофейни;
  • брендирование продукции.

Первоначальные вложения составляют от 6 000 000. Такой объем инвестиций полностью зависит от формата открываемого кафе и региона. При вычете всех обязательных платежей чистая ежемесячная прибыль будет составлять от 1 900 000 руб. и после достижения точки безубыточности франшизы –  от 2 500 000 до 5 000 000 руб.

Инвестиций: от 6000000 до 14000000 рублей

Срок окупаемости: от 18 мес.

Оборот в месяц: 190000

Год основания компании: 2005

Год создания франшизы: 2011

Паушальный взнос: 2000000

Роялти: 5%

Маркетинговый фонд: самостоятельное привлечение клиентов

Франшизные филиалы: 2

Собственные филиалы: 21

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Coffee in – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -