«Coffee in» – молодой и динамично развивающийся бренд сети кофеин. Занимает 5 место в России в рейтинге кофеен, по данным компании Specialty Coffee Association Of Europe. Компания не стоит на месте и разворачивает свою сеть на города ближнего зарубежья.
Вид деятельности
Сеть кофеин
Описание компании
Первая кофейня под брендом «Coffee in» открылась в 2011 году в Москве. Сегодня количество собственных предприятий этой компании насчитывает 21 точку по всей России, в основном в крупных городах. Ведь «Coffee in» – это именно то кафе, которое представляет центр города, предоставляя возможность насладиться самым лучшим кофе и свежей выпечкой, любуясь достопримечательностями.
Уникальность бренда и качество обслуживания в сети кофеин не оставили не замеченными, и «Coffee in» занял 5 место в России в рейтинге кофеен, по данным компании Specialty Coffee Association Of Europe.
Описание франшизы
Насладиться вкусом свежезаваренного кофе отборных сортов, неповторимой нежностью выпечки и десертов, незабываемым вкусом коктейлей в приятной обстановке, получить заряд позитива от персонала – вот что дает своим клиентам посещение кофейни «Coffee in». Головное руководство разработало четкий план по развитию своей сети, систему менеджмента, контроля качества меню и обслуживания, план обучения партнеров и повышение их квалификации. Все это успешно внедряется не только в собственных, но и франчайзинговых предприятиях.
Формат кафеин «Coffee in» довольно гибкий и позволяет выбрать удобный для старта или развитии бизнеса – отдельностоящее кафе, кофейня в бизнес-центре и «кофе с собой» без посадочных мест. Все зависит от суммы инвестиций и опытности партнера в ведении бизнеса. Но, в любом случае, качество меню, особая атмосфера места и высококвалифицированное обслуживание «возьмут свое» и выведут бизнес на новый уровень.
Обучение и поддержка
- обучение персонала на своей площадке и бариста специалистами-чемпионами России в этой области;
- консультация по подборе помещения, строительству, оформлению разрешительной документации, по предпринимательской деятельности, разработке дизайна;
- предоставление технологической карты и спецификации на оборудование;
- присутствие команды профессионалов на открытии;
- поддержка по управлению и продвижению.
Преимущества франшизы
- обучение персонала;
- консультация по всем вопросам и постоянная поддержка;
- работа под известным брендом;
- высокий уровень доходности.
Требование к франчайзи, помещению
Форматы франшизы «Кофеин»:
- Классический формат предполагает помещение, общей площадью 110-170 кв.м., расположенное в историческом или деловом центре города.
- Флагман. Это кофейня с премиум расположением, общей площадью от 200 кв.м.
- Кофейня в бизнес-центре. Формат кофейни в бизнес-центре подразумевает площадь 30-80 кв.м.
- Кофе-пойнт. Самый миниатюрный формат по площади (всего 6-20 кв.м.) – это кофейня без посадочных мест.
Расчет прибыли
Для старта кофейни любого формата потребуется определённая сумма инвестиций, которые распределятся на следующие сегменты:
- приобретение необходимого оборудования и мебели;
- аренда помещения;
- отделочные работы и разработка дизайна помещения;
- покупка продуктов и сырья;
- найм персонала;
- средства на день открытия кофейни;
- брендирование продукции.
Первоначальные вложения составляют от 6 000 000. Такой объем инвестиций полностью зависит от формата открываемого кафе и региона. При вычете всех обязательных платежей чистая ежемесячная прибыль будет составлять от 1 900 000 руб. и после достижения точки безубыточности франшизы – от 2 500 000 до 5 000 000 руб.