- false
Стоимость франшизы:
Ежемесячная прибыль:
«Бодрый день» – популярная сеть мини-кофеен формата «кофе с собой». Этот бренд любим покупателям своим свежим кофе и позитивом, который знают не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
«Coffee like» – франшиза одной из крупнейших сетей кофе-баров формата «кофе с собой», работающая под узнаваемой многими торговой маркой. «Кофе Лайк» – конкурентный, федеральный бренд, развивающий свою сеть и за рубежом.
Компания «Шоколадница» – представляет собой популярную сеть кофеен в России и странах СНГ. К тому же, именно эта франшиза входит в ТОП-100 лучших франшиз в России.
«Coffee in» – молодой и динамично развивающийся бренд сети кофеин. Занимает 5 место в России в рейтинге кофеен, по данным компании Specialty Coffee Association Of Europe. Компания не стоит на месте и разворачивает свою сеть на города ближнего зарубежья.
Оборот рынка франчайзинга в 2022-м вырос на 19% и достиг 2,78 трлн рублей на фоне роста среднего чека, следует из…
Выставки франчайзинга – онлайн и офлайн мероприятия, где известные и новые бренды представляют свои франшизы. Там вы сможете напрямую пообщаться…
Каждый, кто решился попробовать свои силы в бизнесе, в первую очередь, должен определиться, по какому пути он пойдёт – начнёт ли…