Добавить в избранное

Франшиза Cinnabon

Франшиза Cinnabon — это возможность открыть кафе-пекарню под всемирно известным брендом. Ассортимент заведений сети представлен вкуснейшими булочками разных видов, выпеченных по уникальным рецептам и фирменными напитками.

Вид деятельности

Сеть кафе-пекарен, предлагающая широкий ассортимент булочек по уникальным рецептам

Описание компании

Бренд Cinnabon был создан в США в 1985 году и за это время завоевал широкую популярность покупателей в 42 странах. Всего в мировой сети насчитывается более 1300 франчайзинговых заведений. В России торговую марку представляет группа компаний «МегаГрупп», основанная в 2010 году и имеющая эксклюзивные права на продвижение бренда на территории России и Беларуси. Сейчас российская компания открыла в РФ более 109 фирменных заведений по договору франчайзинга, успешно работают 10 корпоративных кафе-пекарен.

«Синнабон» – это уникальный формат пекарни, совмещенной с уютным кафе. Горячие булочки с корицей, являющиеся фирменным блюдом сети, готовятся на глазах посетителей, издавая вкуснейший аромат. Рецептура булочек, основной изюминкой которых является сливочный сыр и корица, является собственностью владельца бренда и всегда строго соблюдается, ведь малейшее нарушение технологии ведет к изменению вкуса.

Описание франшизы

Франшиза Cinnabon дает возможность открыть собственную пекарню под всемирно известным брендом. Уникальная рецептура фирменной выпечки и успешная модель ведения бизнеса, которая предоставляется франчайзи, наряду с всесторонней поддержкой, обеспечивает прибыльность проекта и его быструю окупаемость (8–18 месяцев, в зависимости от региона и места расположения). Представители франчайзера полностью сопровождают проект, предоставляя наиболее эргономичные решения по расстановке оборудования и мебели в зале. Руководители и персонал пекарни партнера проходят обучение, включающее правила ведения успешного кондитерского бизнеса в России, технологии приготовления и стандартs обслуживания посетителей.

Франшиза Синнабон – это:

  • Популярный бизнес с постоянным спросом.
  • Высокое качество выпечки и коктейлей, которые готовятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептам.
  • Современное оборудование и удобная фирменная мебель.
  • Оригинальные методики ведения бизнеса и продвижения ТМ.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Консультирование в выборе поставщиков сырья.
  • Контроль качества и соблюдения фирменных технологий изготовления продукции.
  • Предоставление современного ПО для управления оборудованием и кассовыми аппаратами.

Франчайзинговые пакеты

Франчайзинговые предложения по открытию кафе-пекарни Синнабон:

  1. Кафе в мини-формате площадью 15–35 м2. Пекарня полного цикла. Помещение с соответствующими условиями для производства. Стоимость франшизы – 2 500 000 рублей.
  2. Кафе-киоск. Площадь – от 40 м2, с наличием горячей и холодной воды, электроснабжением. Для помещений площадью менее 30 м2 потребуется небольшой склад. Стоимость – 5 500 000 рублей.
  3. Отдельно стоящее кафе. Площадь 60–120 м2, наличие систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения в соответствии с требованиями эксплуатации оборудования. Стоимость – 7 000 000 рублей.

Обучение и поддержка

Франчайзи компания оказывает такую поддержку:

  • Технологический проект расстановки оборудования и мебели в зале, который осуществляется с учетом действующих строительных, противопожарных и других норм. Спецификации оборудования.
  • Предоставление рецептур приготовления фирменных блюд и напитков.
  • Обучение руководителей бизнес-процессам, персонала — технологии приготовления, стандартам обслуживания посетителей.
  • Помощь в подборе оптимального помещения.
  • Расчет финансовых показателей проекта (прибыль, окупаемость, рентабельность инвестиций и пр.).
  • Подробные инструкции и консультации на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
  • Команда открытия на 8 дней (4 дня до открытия и 4 дня после открытия представитель компании контролирует все процессы и консультирует франчайзи).
  • Предоставление маркетинговых и рекламных материалов.
  • Разработка фирменного дизайна для конкретного помещения.
  • Поддержка в соц.сетях.

Преимущества франшизы

  • Популярность ТМ в России и других странах мира.
  • Уникальные рецептуры выпечки и напитков.
  • Применение успешной бизнес-модели, по которой уже более 30 лет работают заведения сети.
  • Собственное производство.
  • Перечень рекомендованных поставщиков сырья.
  • Консультации и обучение на всех этапах открытия и работы кафе-пекарни.

Требования к франчайзи, помещению

Требования к франчайзи:

  • Наличие стартового капитала.
  • Опыт в сфере общественного питания (желательно).
  • Наличие собственного помещения в местах с высокой проходимостью (желательно, но не обязательно).
  • Наем сотрудников – 810 человек.

Требования к помещению:

  • Площадь – от 40 м2.
  • Наличие водоснабжения, канализации.
  • Электроснабжение: от 10 до 30 кВтч, 400 А, 380 В, 3 фазы.
  • Высокая проходимость. Расположение – крупные ТЦ, аэропорты, развлекательные центры, пешеходные улицы.
  • Хороший подъезд, подход.

Расчет прибыли

Рентабельность проекта в среднем, составляет 26%. В структуре общих затрат себестоимость продукции составляет 28%, аренда, заработная плата, налоги и прочие расходы – 46%. При средней выручке 2 000 000 рублей в месяц и вложениях 5 500 000 рублей, срок окупаемости составляет 12–18 месяцев. Мини-киоски приносят в два-три раза меньше прибыли.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 2500000 до 7000000 рублей

Срок окупаемости: от 16

Оборот в месяц: 2100000

Год основания компании: 2010

Год создания франшизы: 2010

Корпоративных точек: 109

Роялти: 6%

Маркетинговый фонд: 1,5%

Франшизные филиалы: 1300 (109 РФ)

Собственные филиалы: 10 (РФ)

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза магазина подарков

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

Trop Belle – онлайн-магазин с круглосуточной доставкой букетов роз. Успешно работает в 7 городах Новосибирск,...

Франшиза Мосигра – это возможность присоединиться в сети №1 на рынке по продаже настольных игр....

Франшиза Amore + Fiori предлагает предпринимателям стать владельцами быстрорастущего цветочного бизнеса с маржинальностью товаров до...