Chop-Chop – российская компания, представляющая сеть мужских парикмахерских. Это не просто, то место где можно качественно и современно подстричься. Сюда приходят отвлечься и отдохнуть. Ведь Chop-Chop – настоящий клуб для мужчин всех возрастов и интересов.
Вид деятельности
Сеть мужских парикмахерских барбершоп
Описание компании
Первая и самая крупная в России сеть фирменных парикмахерских. Главное отличие от обычных салонов – здесь обслуживаются только мужчины. Первый байбершоп открылся в 2010 году, и уже в 2011 году начала развиваться франчайзинговая сеть по всей стране. За время существования головное руководство разработало индивидуальную и уникальную стратегию развития бизнеса и обучения персонала стильным прическам и фирменным «фишкам».
Сегодня подобные байбершопы открываются не только в российских городах. Все больше партнеров приходят с соседних стран. Представительства уже открыты на Украине, в Кыргызстане, Казахстане, Белоруссии, Прибалтике, Польше, Владикавказе.
Описание франшизы
Байбершоп Chop-Chop – это классическая мужская парикмахерская, оформленная в фирменном брутальном стиле. Это не просто, то место где можно качественно и современно подстричься. Сюда приходят отвлечься и отдохнуть. Ведь Chop-Chop – настоящий клуб для мужчин всех возрастов и интересов.
Расслабляющий интерьер, приятная музыка, дружелюбный персонал, бодрящие, охлаждающие и горячительные напитки – это отличный антураж, который не будет «работать», если мастера не будут хорошо стричь. Поэтому в Chop-Chop руководство особое внимание уделяет качеству стрижки, которое должно быть безупречным. Такие высокие стандарты предъявляются также по стрижке бороды и усов.
Фирменная косметика по уходу за волосами только усилит эффект от удачной мужской стрижки. Продажа фирменной косметики для укладки, по уходу за волосами и бородой также станет дополнительной статьей дохода.
Обучение и поддержка
- полное сопровождение на всех этапах сотрудничества;
- выездное обучение сотрудников;
- онлайн тренинги для руководителя и высших административных звеньев персонала;
- специальные условия на повышение квалификации сотрудников и их обучению в Москве;
- выездные семинары.
Преимущества франшизы
- готовый бизнес «под ключ»;
- эксклюзив владения брендом на город;
- полное сопровождение на всех этапах сотрудничества;
- продажи через сайт;
- приобретение мебели и оборудование по низким ценам;фирменный стиль;
- личный консультант;
- выездное обучение сотрудников перед открытием;
- онлайн тренинги;
- помощь в формировании первого заказа косметики для сотрудников;
- скидка на покупку фирменной косметики;
- SMM и SEO – продвижение на федеральном уровне;
- постоянное обучение в Москве;
- выездные семинары;
- макеты на всю рекламную продукцию;
- автоматическое участие в федеральной программе;
- участие в ежегодной вечеринке Чоп-Чоп.
Требование к франчайзи, помещению
Отдается предпочтение помещению на первой линии или на второй, но так, чтобы его можно было легко найти во дворах. Идеальное нахождение в центре города с большой проходимостью и хорошей инфраструктурой. Также большим преимуществом будет наличии парковки.
Предпочтительно расположение на первом этаже с отдельным входом без пропускной системы. Допускается размещение на втором этаже, но только с отдельной лестницей. Торговые центры, место в торговых павильонах, и помещения выше 2-х этажей не подходят для размещения байбершопа Чоп – Чоп. Подвальные помещения рассматриваются только в частном порядке. Требуемая площадь – 40 – 100 кв.м. с высотой потолков от 2,7 метров.
Расчет прибыли
Затраты инвестиционного периода зависят от площади помещение и региона. Рассмотрим примерный расчет на сумму 2 200 000 руб., которая в себя включает:
- ремонтные работы – 480 000 руб.;
- закупка и доставка оборудования – 995 000 руб.;
- создание сайта -200 000 руб.;
- закупка косметики и рабочих принадлежностей – 300 000 руб.;
- прочие расходы – 75 000 руб.;
- проведение акции открытия – 150 000 руб.
Затраты основного периода включают:
- ФОТ – 286,4 тыс. руб. + 35% от продаж и 10% от продаж косметики и аксессуаров;
- арендная плата – 65 тыс. руб.;
- закупка расходных материалов (косметика, инструменты, напитки) – 30 тыс. руб.;
- закупка товаров для розничной продажи (косметика, аксессуары) – 23,3 тыс. руб.;
- реклама – 20 тыс. руб.;
- бухгалтерия – 10 тыс. руб.;
- коммунальные услуги – 3 тыс. руб.;
- обслуживание сайта – 3 тыс. руб.
- плата за электроэнергию – 1,5 тыс. руб.
Примерный срок окупаемости 20 мес. Чистая прибыль проекта 2 524 404 руб. при среднем обороте в месяц от 150 000 руб. Рентабельность – 34%.