Добавить в избранное

Франшиза Четыре лапы

Франшизу «Четыре лапы» представляет авторитетная компания, работающая на рынке с 1992 года. Ее специализация – реализация товаров по уходу за питомцами. Также под брендом «Четыре лапы» образовываются благотворительные фонды помощи бездомным животным.

Вид деятельности

Магазин зоотоваров

Описание компании

Компания «Четыре лапы» образовалась на российском рынке в 1992 году. В 1999 году стартовала франчайзинговая сеть. За 7 лет успешной работы бренд «Четыре лапы» зарекомендовал себя, как поставщик качественных товаров для животных, из ассортимента которых можно выбрать предмет любого назначения.

На сегодня по всей стране открыто 104 партнерских зоомагазина под брендом «Четыре лапы» и 85 собственных. Такая крупномасштабная сеть говорит о том, что товары для животных пользуются популярностью на рынке, и доверие клиентов к торговой марке «Четыре лапы» растет.

Описание франшизы

«Четыре лапы» — это, в первую очередь, супермаркет товаров для животных всех пород и видов. Здесь можно приобрести не только лекарства, средства гигиены, игрушки, одежду, переноски, поводки, шлейки, ошейники, места для отдыха, лотки, клетки, но и интересные редкие аксессуары. Работает магазин в средней ценовой категории, благодаря чему, товары в нем по карману покупателям различного социального статуса.

«Четыре лапы» — это не только магазин. Его руководство также основало фонд поддержки бездомных животных. С его помощью питомцы находят новые дома, получают необходимый уход и лечение. К тому же, именно такой подход к ведению бизнеса привлекает новых клиентов, а богатый ассортимент товаров по приемлемым ценам делает их постоянными.

Обучение и поддержка

  • обучение партнера тонкостям ведения бизнеса зоомагазина;
  • предоставление контактов поставщиков, которые предоставляют скидки, как партнеру «Четыре лапы»;
  • обучение персонала дистанционно;
  • разработка дизайнерского макета оформления магазина с привязкой к помещению;
  • возможность использования рекламной продукцией;
  • консультационная помощь в вопросе выбора помещения;
  • сотрудничество на всех этапах;
  • возможность пользоваться уже готовым и раскрученным интернет-магазином зоотоваров «Четыре лапы».

Преимущества франшизы

  • работа под узнаваемым брендом, что обеспечивает лояльность покупателей и постоянную клиентскую базу;
  • востребованность товаров на рынке;
  • за счет грамотной ценовой политики стоимость товаров выгодна для покупателей;
  • использование готового интернет-магазина дает возможность расширить рынок распространения своей продукции, увеличивая прибыль;
  • предоставление всех рекламных материалов значительно экономит средства как при открытии, так и при дальнейшем функционировании магазина;
  • консультационная помощь значительно облегчает ведение бизнеса и помогает в решении различных вопросов;
  • открытие готового бизнеса;
  • проведение совместных маркетинговых мероприятий.

Требование к франчайзи, помещению

Требуемая площадь для открытия зоомагазина «Четыре лапы» — не менее 100 кв. м. Обязательно напряжение в сети не менее 4 кВт. Наличие водопровода приветствуется. Желательно снимать павильоны в торговых или бизнес-центрах на первой линии. Также отдается предпочтение отдельно стоящим зданиям, площадям в жилых домах на первом этаже с личным входом, запасным выходом, возможностью разместить вывеску на фасаде и парковочными местами в шаговой доступности.

Расчет прибыли

Стартовые инвестиционные вливания для открытия зоомагазина должны составлять не менее 2500000 руб. Такая сумма необходима для снятия площади, ее ремонта и первоначального закупки полного ассортимента товаров. Обязательный взнос составляет 500 000 руб. Ежемесячные платежи владельцу франшизы 100 000 руб. Окупаться вложения начинают через полтора года, в зависимости от региона и проходимости магазина. Рентабельность бизнеса 22%.

 

Инвестиций: от 2500000 до 5000000 рублей

Срок окупаемости: 18

Оборот в месяц: 400000

Год основания компании: 1992

Год создания франшизы: 1999

Паушальный взнос: 500000

Роялти: 100000

Франшизные филиалы: 104

Собственные филиалы: 85

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза магазина подарков

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

Trop Belle – онлайн-магазин с круглосуточной доставкой букетов роз. Успешно работает в 7 городах Новосибирск,...

Франшиза Мосигра – это возможность присоединиться в сети №1 на рынке по продаже настольных игр....

Франшиза Amore + Fiori предлагает предпринимателям стать владельцами быстрорастущего цветочного бизнеса с маржинальностью товаров до...