Франшиза «Чайхона № 1» – это возможность открыть модный ресторан в восточном стиле с расслабляющей атмосферой, комфортным дизайном и тщательно подобранными блюдами азиатской кухни. Известный бренд, готовые технологии ведения бизнеса.
Вид деятельности
Сеть lounge-cafe
Описание компании
Сеть ресторанов «Чайхона №1» была основана известным московским продюсером Тимуром Ланским. Первый российский ресторан в формате chill-out был открыт в 2000 году на Рублево-Успенском шоссе под Москвой. До этого промоутерская группа, возглавляемая Тимуром Ланским, координировала открытие таких клубных проектов, как «Гагарин-Party», «Penthouse», «Аэроденс», «Ангелы». Именно эта клубная эстетика в сочетании с релаксационным комфортом восточных интерьеров и традиционной узбекской кухней легла в основу концепции бренда «Чайхона №1».
Составляющие успеха выбранного формата: интерьер, стилизованный под азиатскую юрту, мягкая восточная мебель, плетеные лампы и декорированные потолки, мелодичная музыка и аутентичные блюда узбекской кухни. Рецепты разрабатывают повара из Узбекистана, большинство ингредиентов для приготовления поставляются из Азии.
В настоящее время сеть модных lounge-cafe Тимура Ланского является крупным холдингом, в который входят модные заведения общественного питания и развлечений – «Рестораны Тимура Ланского», «Remus», «Cutfish», «Gilda», «Glenuill», «Kebab Lab».
Первый ресторан работал только в летнее время, а уже в 2003 году заведения, работающие круглогодично, стали открывать в лучших садово-парковых зонах Москвы. В сети представлены рестораны в различном формате – заведения для больших компаний, представляющие смесь кухонь Италии, Греции, Кореи и Японии, а также суши-бистро, кафе с собственной пекарней, фастфуд-проекты. Во всех форматах есть единая концепция – приготовление пищи в открытой кухне, при клиенте.
Описание франшизы
Франшиза «Чайхона № 1» – это возможность открыть модный ресторан клубного типа, с комфортной атмосферой в сочетании с восточными мотивами и зажигательной музыкой.
Заключая договор франчайзинга, представитель получает:
- Право на использование известного бренда.
- Обучение и регулярное повышение квалификации персонала.
- Готовые технологии и стратегии открытия и ведения бизнеса.
- Помощь в разработке дизайна помещения.
- Рецепты и технология приготовления фирменных блюд.
- Спецификации оборудования.
- Подробный инструктаж по организации сервиса.
- Предоставление контактов проверенных поставщиков сырья.
- Консультации по всем текущим процессам.
- Уникальные маркетинговые и рекламные решения.
Франчайзер осуществляет контроль за выполнением поставленных задач, финансовых показателей работы представителей. Если франчайзи не выполняет условия договора коммерческой концессии, компания может расторгнуть его в одностороннем порядке, без каких-либо компенсационных выплат.
Рассматриваются также индивидуальные варианты сотрудничества – без оплаты паушального взноса, на условиях партнерства.
Франчайзинговый пакет
Предлагаются такие варианты франшизы:
Mini Чайхона № 1
- Помещение – до 100 кв. м, без кухни.
- Паушальный взнос – 750 000 рублей, роялти 5% (не менее 50 000 рублей) в месяц.
- Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
- Необходимые инвестиции – от 4 000 000 рублей.
Optimal Чайхона № 1
Формат – кафе полного цикла или ресторан с приготовлением полуфабрикатов.
- Помещение – 100–450 кв. м, без кухни.
- Размещение – в ТЦ или в помещениях с отдельным входом.
- Паушальный взнос – 1 500 000 рублей, роялти 5% (не менее 300 000 рублей) в месяц.
- Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
- Необходимые инвестиции – 10–15 000 000 рублей.
Food Court Чайхона № 1 Самбери. Чайханская Lavka
Формат – фудкорт в торговом или развлекательном центре.
- Помещение – от 150 кв. м.
- Паушальный взнос – 1 500 000 рублей, роялти 5% (не менее 300 000 рублей) в месяц.
- Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
- Необходимые инвестиции – 10–15 000 000 рублей.
Street Food Чайхона № 1 на колесах. Фудтрак Самбери/Шаурмен
Автономный оборудованный автофургон на колесах. Размещается в местах большого скопления людей. При покупке 1–3 вагонов стоимость франшизы – от 5 000 000 рублей, от 4 вагонов – от 4 000 000 рублей.
- Роялти 5% (не менее 100 000 рублей) в месяц.
- Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
- Необходимые инвестиции – от 5 000 000 рублей.
Возможно предоставление готового фудтрака, стоимость аренды которого составляет 600 000 рублей в месяц.
Maxi ресторан полного цикла. Foodbazar/ИZБА/Made in Goa/ Kebab.lab
- Помещение – 400-2000 кв. м, без кухни.
- Паушальный взнос – 1 500 000 рублей, роялти 5% (не менее 400 000 рублей) в месяц.
- Необходимые инвестиции – 50 000 000 рублей.
- Мультибрендовый формат с приглашенными участниками, каждый из которых вносит плату в размере 15% от оборота.
Обучение и поддержка
В рамках договора франшизы предоставляются:
- Право работы под известным брендом в уникальном формате.
- Фирменная концепция и яркий стиль.
- Высокая и стабильная прибыль.
- Система обучения персонала.
- Фирменные рецепты и технология приготовления блюд.
- Помощь в поиске и выборе помещения.
- Стандарты работы.
- Консультационная поддержка франчайзи.
Преимущества франшизы
- Различные форматы, которые представитель может выбрать под себя.
- Всесторонняя поддержка франчайзера.
- Уникальный востребованный формат заведений.
- Предоставление эффективной, отлаженной схемы открытия и ведения бизнеса.
- Разработка оригинального дизайн-проекта.
- Предоставление контактов проверенных поставщиков сырья.
- Подробные инструкции выполнения всех бизнес-процессов.
Требования к франчайзи, помещению
Требования к франчайзи:
- Персонал – 80–150 чел.
Требования к помещению:
- Площадь 500–1500 кв. м. Оптимальное зонирование: посадочный зал, кухня, склад, подсобное помещение.
- Помещение в собственности или в долгосрочной аренде (5–10 лет).
- Высота потолков – от 3,2 м.
- Наличие всех необходимых коммуникаций (холодное и горячее водоснабжение, электричество, вентиляция).
- Мощность электросети – 100–180 кВт (для помещений площадью от 300 кв. м).
- Возможность установки рекламной вывески на фасаде, а также рекламной конструкции возле дороги.
- Наличие парковки.
- Желательно наличие больших витрин и веранды площадью не менее 100 кв. м.
- Размещение – в нежилом здании, в первой линии домов. Предпочтительно среди многоэтажек. При размещении в торговом центре лучше выбирать помещении недалеко от входа или в ресторанной зоне.
Расчет прибыли
Прибыль рассчитывается индивидуально, в зависимости от формата заведения и региона.