Добавить в избранное

Франшиза Чайхона № 1

Франшиза «Чайхона № 1» – это возможность открыть модный ресторан в восточном стиле с расслабляющей атмосферой, комфортным дизайном и тщательно подобранными блюдами азиатской кухни. Известный бренд, готовые технологии ведения бизнеса.

Вид деятельности

Сеть lounge-cafe

Описание компании

Сеть ресторанов «Чайхона №1» была основана известным московским продюсером Тимуром Ланским. Первый российский ресторан в формате chill-out был открыт в 2000 году на Рублево-Успенском шоссе под Москвой. До этого промоутерская группа, возглавляемая Тимуром Ланским, координировала открытие таких клубных проектов, как «Гагарин-Party», «Penthouse», «Аэроденс», «Ангелы». Именно эта клубная эстетика в сочетании с релаксационным комфортом восточных интерьеров и традиционной узбекской кухней легла в основу концепции бренда «Чайхона №1».

Чайхона № 1

Составляющие успеха выбранного формата: интерьер, стилизованный под азиатскую юрту, мягкая восточная мебель, плетеные лампы и декорированные потолки, мелодичная музыка и аутентичные блюда узбекской кухни. Рецепты разрабатывают повара из Узбекистана, большинство ингредиентов для приготовления поставляются из Азии.

В настоящее время сеть модных lounge-cafe Тимура Ланского является крупным холдингом, в который входят модные заведения общественного питания и развлечений – «Рестораны Тимура Ланского», «Remus», «Cutfish», «Gilda», «Glenuill», «Kebab Lab».

Первый ресторан работал только в летнее время, а уже в 2003 году заведения, работающие круглогодично, стали открывать в лучших садово-парковых зонах Москвы. В сети представлены рестораны в различном формате – заведения для больших компаний, представляющие смесь кухонь Италии, Греции, Кореи и Японии, а также суши-бистро, кафе с собственной пекарней, фастфуд-проекты. Во всех форматах есть единая концепция – приготовление пищи в открытой кухне, при клиенте.

Описание франшизы

Франшиза «Чайхона № 1» – это возможность открыть модный ресторан клубного типа, с комфортной атмосферой в сочетании с восточными мотивами и зажигательной музыкой.

Заключая договор франчайзинга, представитель получает:

  • Право на использование известного бренда.
  • Обучение и регулярное повышение квалификации персонала.
  • Готовые технологии и стратегии открытия и ведения бизнеса.
  • Помощь в разработке дизайна помещения.
  • Рецепты и технология приготовления фирменных блюд.
  • Спецификации оборудования.
  • Подробный инструктаж по организации сервиса.
  • Предоставление контактов проверенных поставщиков сырья.
  • Консультации по всем текущим процессам.
  • Уникальные маркетинговые и рекламные решения.

Франчайзер осуществляет контроль за выполнением поставленных задач, финансовых показателей работы представителей. Если франчайзи не выполняет условия договора коммерческой концессии, компания может расторгнуть его в одностороннем порядке, без каких-либо компенсационных выплат.

Рассматриваются также индивидуальные варианты сотрудничества – без оплаты паушального взноса, на условиях партнерства.

Франчайзинговый пакет

Предлагаются такие варианты франшизы:

Mini Чайхона № 1

  • Помещение – до 100 кв. м, без кухни.
  • Паушальный взнос – 750 000 рублей, роялти 5% (не менее 50 000 рублей) в месяц.
  • Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
  • Необходимые инвестиции – от 4 000 000 рублей.

Optimal Чайхона № 1

Формат – кафе полного цикла или ресторан с приготовлением полуфабрикатов.

  • Помещение – 100–450 кв. м, без кухни.
  • Размещение – в ТЦ или в помещениях с отдельным входом.
  • Паушальный взнос – 1 500 000 рублей, роялти 5% (не менее 300 000 рублей) в месяц.
  • Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
  • Необходимые инвестиции – 10–15 000 000 рублей.

Food Court Чайхона № 1 Самбери. Чайханская Lavka

Формат – фудкорт в торговом или развлекательном центре.

  • Помещение – от 150 кв. м.
  • Паушальный взнос – 1 500 000 рублей, роялти 5% (не менее 300 000 рублей) в месяц.
  • Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
  • Необходимые инвестиции – 10–15 000 000 рублей.

Street Food Чайхона № 1 на колесах. Фудтрак Самбери/Шаурмен

Автономный оборудованный автофургон на колесах. Размещается в местах большого скопления людей. При покупке 1–3 вагонов стоимость франшизы – от 5 000 000 рублей, от 4 вагонов – от 4 000 000 рублей.

  • Роялти 5% (не менее 100 000 рублей) в месяц.
  • Расходы на маркетинг – 0,5% от оборота.
  • Необходимые инвестиции – от 5 000 000 рублей.

Возможно предоставление готового фудтрака, стоимость аренды которого составляет 600 000 рублей в месяц.

Maxi ресторан полного цикла. Foodbazar/ИZБА/Made in Goa/ Kebab.lab

  • Помещение – 400-2000 кв. м, без кухни.
  • Паушальный взнос – 1 500 000 рублей, роялти 5% (не менее 400 000 рублей) в месяц.
  • Необходимые инвестиции – 50 000 000 рублей.
  • Мультибрендовый формат с приглашенными участниками, каждый из которых вносит плату в размере 15% от оборота.

Чайхона № 1

Обучение и поддержка

В рамках договора франшизы предоставляются:

  • Право работы под известным брендом в уникальном формате.
  • Фирменная концепция и яркий стиль.
  • Высокая и стабильная прибыль.
  • Система обучения персонала.
  • Фирменные рецепты и технология приготовления блюд.
  • Помощь в поиске и выборе помещения.
  • Стандарты работы.
  • Консультационная поддержка франчайзи.

Преимущества франшизы

  • Различные форматы, которые представитель может выбрать под себя.
  • Всесторонняя поддержка франчайзера.
  • Уникальный востребованный формат заведений.
  • Предоставление эффективной, отлаженной схемы открытия и ведения бизнеса.
  • Разработка оригинального дизайн-проекта.
  • Предоставление контактов проверенных поставщиков сырья.
  • Подробные инструкции выполнения всех бизнес-процессов.

Требования к франчайзи, помещению

Требования к франчайзи:

  • Персонал – 80–150 чел.

Требования к помещению:

  • Площадь 500–1500 кв. м. Оптимальное зонирование: посадочный зал, кухня, склад, подсобное помещение.
  • Помещение в собственности или в долгосрочной аренде (5–10 лет).
  • Высота потолков – от 3,2 м.
  • Наличие всех необходимых коммуникаций (холодное и горячее водоснабжение, электричество, вентиляция).
  • Мощность электросети – 100–180 кВт (для помещений площадью от 300 кв. м).
  • Возможность установки рекламной вывески на фасаде, а также рекламной конструкции возле дороги.
  • Наличие парковки.
  • Желательно наличие больших витрин и  веранды площадью не менее 100 кв. м.
  • Размещение – в нежилом здании, в первой линии домов. Предпочтительно среди многоэтажек. При размещении в торговом центре лучше выбирать помещении недалеко от входа или в ресторанной зоне.

Расчет прибыли

Прибыль рассчитывается индивидуально, в зависимости от формата заведения и региона.

Инвестиций: от 10000000 рублей

Срок окупаемости: 18

Год основания компании: 2001

Год создания франшизы: 2007

Корпоративных точек: 6

Паушальный взнос: от 750000

Роялти: от 5% (не менее 100000 рублей в месяц)

Маркетинговый фонд: 1% от оборота

Франшизные филиалы: 26

Собственные филиалы: 6

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Форшмак» – единственный еврейский ресторан в городе Перми, открыт в 2011 году. Ресторан предлагает гостям...

Франшиза «McDonald’s» – это возможность открыть ресторан или сеть фастфудов под одним из самых известных...

Франшиза кафе японской кухни «СУШИСЕТ» сделает все необходимое, чтобы ее партнеры достигли успеха. Продуманная концепция...

Франшиза «Шаурма-Кинг» предлагает предпринимателям открыть бизнес в области быстрого питания. Несомненное преимущество состоит в том,...

Франшиза «Дядя Дёнер» предлагает предпринимателям сотрудничество на взаимовыгодных условиях в бизнесе, рентабельность которого составляет 20%....

Откройте бизнес по продаже шаурмы по франшизе «Донер Кебаб» и начините получать прибыль уже в...

Франшиза японской кухни «Суши Мастер» предлагает предпринимателям войти в развивающийся рынок под всемирно известным брендом....

Франшиза японской кухни «Суши-Маркет» реализует уникальный формат – люди покупают еду, как в обычном магазине....

Франшиза «BONAPE» – это открытие булочной-пекарни в европейском формате c продажей продукции из замороженных полуфабрикатов....

Франшиза Cinnabon – это возможность открыть кафе-пекарню под всемирно известным брендом. Ассортимент заведений сети представлен...