Франшиза Calzedonia предполагает открытие магазина колготок и пляжной одежды под известным брендом, который давно ассоциируется у покупателей с высоким качеством продукции и демократичными ценами.
Вид деятельности
Розничная торговля колготками и пляжной одеждой
Описание компании
Calzedonia – итальянская группа компаний, производящая нижнее белье для женщин, мужчин и детей, домашнюю одежду и аксессуары, которая была основана в 1987 году. Менее чем через 20 лет бренд Calzedonia фактически захватил весь мир: более 2000 магазинов сети представлены в Италии, Австрии, Кипре, Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Польше, Мексике, Португалии, Сербии, России, Словении, Испании, Швеции, Турции, Франции, Македонии, Черногории, Словакии, Великобритании, Румынии, Германии и Бельгии.
Успешность компании в Calzedonia объясняют сочетанием нескольких факторов: клиентам предоставляется широчайший выбор продукции, бренд следит за мировыми модными тенденциями и отражает их в каждой новой коллекции, при этом поддерживая приемлемый уровень цены и качества.
Описание франшизы
Компания заинтересована в сотрудничестве с партнерами-франчайзи, готовыми соблюдать строгие правила Calzedonia. Франшиза предполагает открытие магазина, реализующего колготки, носки, леггинсы, а также пляжную одежду. Основной упор компания делает на реализацию колготок: их выбор шире, чем в любых других розничных магазинах, а невысокая цена гарантирует стабильный спрос в любом городе.
Франчайзер оказывает серьезную поддержку партнеру на этапе запуска магазина и в течение всего срока действия договора. Партнер может рассчитывать на помощь при выборе помещения, оформлении торговой точки, специалисты компании регулярно посещают уже функционирующий магазин для решения возникающих технических вопросов.
Calzedonia использует фирменную IT-систему, позволяющую контролировать продажи, формировать ассортимент и связываться с компанией в максимально короткие сроки. Франшиза не предполагает роялти как таковые, единственный ежемесячный платеж – за использование IT-системы.
Компания регулярно выкупает у партнеров непроданный товар для реализации в сети стоковых магазинов. Как правило, остатки выкупаются по цене примерно в 40% от их первоначальной стоимости, однако данный показатель варьируется и заранее сообщается франчайзи.
Франчайзинговый пакет
- Право на использование всемирно известного бренда;
- Масштабная программа обучения партнера и персонала;
- Помощь в подборе и оформлении торговой точки;
- IT-система;
- Консультации на этапе запуска и работы магазина;
- Маркетинговая кампания.
Обучение и поддержка
Calzedonia разработала фирменную обучающую программу, которая складывается из теоретического курса и практического ознакомления со всеми деталями работы. Практическая часть обучения проходит в ближайшем к региону открытия магазина учебном центре, ее цель – ознакомление с ассортиментом и обучение технологиям продаж.
Кроме того, компания периодически проводит семинары, в которых участвуют как представители Calzedonia, так и другие франчайзи. В ходе встреч франчайзер представляет новые наработки в сфере ведения бизнеса, а у партнеров есть возможность обсудить детали работы с головным офисом.
На этапе работы магазина представитель компании регулярно посещает торговую точку для контроля качества работы и помощи в решении текущих проблем.
Преимущества франшизы
- Известный бренд;
- Стабильный спрос;
- Минимальные вложения в рекламу;
- Всесторонняя поддержка компании в течение всего периода сотрудничества;
- Обучение партнера и персонала.
Требования к франчайзи и помещению
Компания рекомендует открывать магазины в помещениях площадью 50-60 квадратных метров, расположенных на первом этаже крупных торговых центров или в отдельностоящих зданиях на оживленных улицах или вблизи крупных транспортных развязок. Calzedonia заинтересована в открытии франчайзинговых предприятий в городах с населением не менее 30 000 человек.
От франчайзи требуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или ООО, отсутствие плохой кредитной истории и негативного опыта ведения бизнеса.
Расчет прибыли
Для успешного запуска компания рекомендует инвестировать в магазин порядка 7 000 000 рублей. Данная сумма складывается из расходов на оформление торгового зала в 1000 евро (около 72000 рублей) на квадратный метр (в том числе ремонт, оформление и закупка оборудования).
Кроме того, предусмотрены ежемесячные отчисления за использование фирменной IT-системы компании – 17 000 рублей ежемесячно за каждый кассовый аппарат. Обязательным условием сотрудничества является банковская гарантия в размере 31 000 евро (около 2 200 000 рублей), предоставляемая перед открытием магазина.
Как заявляет Calzedonia, магазин среднего размера при эффективной работе менеджера и персонала способен выйти на среднегодовой оборот в 31 000 евро (около 2 200 000 рублей).
https://youtu.be/qUb_nPnJ9Ik