Добавить в избранное

Франшиза Вольчека

«Булочные Вольчека» — сравнительно молодая и динамично развивающаяся мини-пекарня, начавшая разворачивать свою сеть на улицах Санкт-Петербурга. За 2 года она разрослась не только по всей культурной столице, но и стала развиваться и других городах России.

Вид деятельности

Сеть булочных

Описание компании

Первая булочная Филиппа Вольчека открылась в Санкт-Петербурге в 2013 году. Небольшая кондитерская-булочная, выпекающая самостоятельно разнообразное количество видов различной выпечки стала настолько популярна, что полностью окупила инвестиции за пол года. В этом же году начала развиваться франчайзинговая сеть.

Несмотря на небольшой стаж работы подобной бизнес-модели, она охарактеризовала себя как высокомаржинальная с высоким уровнем спороса на продукцию. Вусная, свежая и недорогая выпечка стала прекрасной альтернативой более дорогим «посиделкам» в полноценных кафе.

Описание франшизы

Спрос на хлебобулочные изделия превышает предложение на рынке всегда, даже в кризисные времена. Именно это и доказала сеть булочных Филиппа Волчека. Особенностью этого бизнеса является низкая стоимость хлебобулочной продукции, которую добился организатор, увеличив объемы производства. За счет этого значительно снизилась ее себестоимость, как следствие большой наплыв клиентов, желающих приобрести всегда свежую и вкусную выпечку.

Высококачественный продукт, идеальная система менеджмента, низкий ценник, все это позволило булочным Филиппа Вольчека пробиться среди конкурентов и занять свой сегмент на кондитерском рынке. Наработанная стратегия ведения бизнеса, доведенная до совершенства фирменная рецептура выпечки, предоставление технологических карт, и консультационная поддержка на протяжении всего сотрудничества — вот, что предоставляет руководство каждому своему партнеру, решившему открыть сеть булочных в своем городе.

Обучение и поддержка

  • предоставление всех технологических карт;
  • полный список фирменных рецептов;
  • консультационная и техническая поддержка по всем вопросам;
  • разработка дизайна помещения в фирменном стиле;
  • предоставляются необхдимые рекламные материалы.

Преимущества франшизы

  • головной офис помогает приобрести все оборудование для работы;
  • высокая маржинальность бизнеса;
  • хоороший доход;
  • высокий спрос на продукцию;
  • недорогой средний чек, что только увеличивает популярность подобных булочных;
  • обучение и подбор кадров;
  • постоянное обновление ассортимента;
  • работа под известным в России брендом;
  • руководство самостоятельно разрабатывает дизайн помещения с привязкой к выбранной площади;
  • постоянное обновление рекламной продукции.

Требование к франчайзи, помещению

Отдается предпочтение отдельно стоящим зданиям и торговым павильонам. Также рассматриваются варианты бизнес-площадей с отдельным выходом на оживленную улицу. Выбираются районы с большой проходимостью, возле парков, культурных и учебных заведений. Площадь помещения должна быть не менее 50 кв. метров. Обязательно наличие хорошей вентиляции и второго входа. Мощность электросети от 30 кВт.

Расчет прибыли

Предоставлен примерный расчет прибыли, которая зависит от города, района и проходимости открываемой булочной:

  • общий оборот за год — 21 800 000 руб.;
  • расходы — 12 000 000 руб.;
  • чистая прибыль мини-пекарни при УСН 6% = 11 300 000 руб. в год;
  • рентабельность кондитерской-булочной около 50%.

Инвестиций: от 1000000 рублей

Срок окупаемости: от 6 мес.

Оборот в месяц: 100000

Год основания компании: 2013

Год создания франшизы: 2013

Паушальный взнос: 80000

Роялти: 3%

Маркетинговый фонд: самостоятельное привлечение клиентов

Франшизные филиалы: 27

Собственные филиалы: 3

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Добропек» – крупнейшая компания, входящая в ТОП-3 сетевых пекарен России. Также всего за несколько лет...

Франшиза «Хлебница» — это пекарня у дома, предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги...

Франшиза «Настоящая пекарня» предлагает открыть пекарню бренда, олицетворяющую собой хлебопекарный продукт высоких стандартов качеств. Формат «Настоящей...

Франшиза Вольчека – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -