Франшиза «Бронницкий ювелир» позволяет открыть магазин ювелирных изделий, пользующихся высоким спросом. Компания гарантирует высокое качество продукции и всестороннюю поддержку франчайзи.
Вид деятельности
Розничная торговля ювелирными изделиями
Описание компании
«Бронницкий ювелир» – российская компания, занимающаяся производством и реализацией ювелирных украшений среднего ценового сегмента. Свое название фирма получила благодаря производству: Бронницкий ювелирный завод функционирует с начала XX века. Формально производство было налажено в 1924 году, однако под другими названиями и с меньшими мощностями ювелирные украшения на предприятии производят с 1792 года.
Компания «Бронницкий ювелир» была организована в начале 1990-х годов. В период с 2007 по 2009 год на предприятии провели масштабную замену оборудования, благодаря чему завод в настоящее время имеет возможность производить ювелирные изделия максимальной сложности без ущерба качеству продукции. На заводе производятся изделия из золота 585 и 375 пробы, а также из серебра 925 пробы.
В магазинах сети представлены более 5000 наименований продукции, внушительную часть из них – порядка 80% – составляют цепочки ручного и автоматического плетения, на которые компания делает ставку как на основную продукцию. Кроме того, компания предлагает клиентам кольца, ожерелья, подвески, браслеты, серьги, а также религиозные украшения.
Описание франшизы
Компания заинтересована в расширении франчайзинговой сети на территории РФ. В настоящее время бренд представлен только в европейской части России: в Москве и области работают 56 магазинов, В Санкт-Петербурге – семь, четыре – в Ростове-на-Дону, еще по одному – в Липецке и Краснодаре.
Франшиза предполагает открытие одного из трех видов торговых точек – остров в ТЦ, бутик или флагманский магазин. Компания разрабатывает дизайн-проект помещения, в том числе прорабатывает систему освещения и кондиционирования, план оборудования сейфовой комнаты. Партнеру также предоставляется брендбук, на основании которого франчайзи самостоятельно проводит ремонтные работы и закупает необходимое оборудование.
На этапе запуска франчайзер также проводит обучение сотрудников, франшиза предполагает полную укомплектованность штата к моменту начала работы. Кроме того, компания составляет для партнера рекомендации по выкладке товара с учетом площади торговой точки и расположения витрин.
Компания проводит широкомасштабную маркетинговую кампанию, организует рекламу на федеральном и региональном уровнях. Партнеру предоставляется необходимая рекламная продукция, а также фирменная упаковка для товара и сувениры. В целях привлечения клиентов сеть регулярно проводит промо-акции и конкурсы.
Франчайзинговый пакет
- Право на использование известного бренда.
- Брендбук.
- Дизайн-проект торговой точки.
- Обучение и аттестация персонала.
- Консультации по вопросам ведения бизнеса.
Обучение и поддержка
Франчайзер стремится обеспечить для клиентов максимально комфортные условия, поэтому берет на себя обучение персонала, а также проводит регулярные аттестации. Обучение проводится на территории франчайзингового предприятия. Аттестация линейных сотрудников проводится три раза в год, менеджеров – пять раз в течение года.
Партнер, заключая договор, может рассчитывать на постоянную консультационную помощь как по вопросам ассортимента, так и по технологии ведения бизнеса. Специалисты компании самостоятельно проверяют качество поставляемой в каждую точку продукции.
Преимущества франшизы
- Известный бренд.
- Высокий спрос.
- Контроль качества продукции.
- Обучение и аттестация персонала.
- Помощь в оформлении торговой точки.
- Консультационная поддержка.
Требования к франчайзи и помещению
Требуемая площадь торговой точки при открытии острова в ТЦ – от 8 до 12 квадратных метров, бутика – от 30 до 60 квадратных метров, флагмана – от 60 до 80 квадратных метров. Компания требует строгого соблюдения корпоративного стиля в оформлении помещений и выкладке товара: магазин должен быть просторным и светлым, что позволяет клиентам чувствовать себя комфортно и уделять больше внимания товару.
От франчайзи требуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или ООО, а также регистрация торговой организации в Государственной инспекции пробирного надзора (ГИПН).
Расчет прибыли
На старте от партнера требуются инвестиции порядка 18 000 000 рублей. Из них аренда помещения – около 600 000 рублей, ремонт и закупка необходимого оборудования – около 2 000 000 рублей. Порядка 300 000 рублей необходимы для выплат заработной платы сотрудникам, роялти – 5900 рублей ежемесячно. Требуемый товарный запас – от 15 000 000 рублей.
При среднем чеке в 12 500 рублей ежемесячный оборот в низкий сезон составляет порядка 2 000 000 рублей (чистая прибыль – 100 000 рублей), в высокий – 4 000 000 рублей (чистая прибыль – 600 000 рублей). Средний срок окупаемости торговой точки – 30 месяцев.