Добавить в избранное

Франшиза BORN

BORN не только отрывает свои собственные магазины детской одежды и позволяет развивать собственные точки своим партнерам. BORN также предоставляет возможность своим представителям зарабатывать на продажи франшиз своей торговой марки.

Вид деятельности

Сеть фирменных магазинов дизайнерской детской одежды

Описание компании

Российско — немецкая fshion компания BORN начала свою деятельность в 1999 году, а в 2006 году стала находить партнеров, для развития собственной франшизной сети. BORN – узнаваемый бренд, пользующийся популярностью среди потребителей. Сегодня BORN – это также развитая сеть брендовых магазинов по всей стране. Это означает, что работа представительств полностью налажена и разработаны действующие маркетинговые модели.

BORN не только отрывает свои собственные магазины и позволяет развивать собственные точки своим партнерам. BORN также предоставляет возможность своим представителям зарабатывать на продажи франшиз своей торговой марки.

Описание франшизы

BORN – устоявшийся и зарекомендовавший себя бренд качественной, яркой и стильной детской одежды всех возрастных линеек. В пошиве используются только натуральные качества по фирменным лекалам. Из широкого ассортимента продукции всегда можно выбрать одежду на любой возраст от 0 до 15 лет, на любой случай жизни – от повседневной одежды до вечернего наряда, на любой сезон – можно одеться на весь год.

К тому же, широкая линейка одежды может полностью удовлетворить в ассортиментном разнообразии, как магазины среднего объема, так и и крупные торговые точки с высокой проходимостью. Такие возможности дают хороший старт, как начинающему, так и опытному бизнесмену.

Франчайзинговый пакет

  1. магазин «под ключ»;
  2. разработанная и продуманная программа обучения;
  3. реклама в интернете;
  4. постоянная поддержка от головного офиса по бухгалтерским, торговым вопросам;
  5. вся доступная рекламная продукция.

Обучение и поддержка

  • поддержка вовремя всего периода сотрудничества и оказание помощи в возникающих вопросах;
  • обучение персонала различного уровня;
  • разработка дизайн-проекта магазина;
  • консультации в бухгалтерской и мерчандайзинговой областях;
  • производство и доставка всего необходимого оборудования;
  • консультации по любым вопросам, качающихся ведения бизнеса и работы с ассортиментом;
  • реклама в интернете, периодическое упоминание в печатных изданиях, поддержка выхода новых коллекций, распродаж и акций;
  • предоставление рекламной продукции.

Преимущества франшизы

  • высокая маржинальсть бизнеса;
  • продуманная и проработанная до мелочей стратегия развития;
  • высокая востребованность детской одежды в любые времена – дети есть всегда и всегда они растут;
  • поддержка по ведению бизнеса, бухгалтерским и торговым вопросам;
  • квалифицированное обучение сотрудников;
  • работа под эгидой популярного и уже раскрученного бренда.

Требования к франчайзи и помещению

Отельный самостоятельный магазин или торговый павильон, площадью не менее 50 м2. Обязательно точка должна находится в коммерческих районах города с высоким уровнем проходимости и хорошей инфраструктурой.

Расчет прибыли

Примерный расчет прибыли на одну точку со средней проходимостью:

  • выручка от продаж — 8 100 000 руб.;
  • себестоимость продаж — 6 750 400 руб.;
  • материальные расходы — 3 800 000 руб.;
  • расходы на оплату труда — 708 000 руб.;
  • страховые платежи на работников — 212 400 руб.;
  • транспортные расходы — 180 000 руб.;
  • аренда — 1 080 000 руб.;
  • асходы на рекламу — 240 000 руб.;
  • рочие расходы — 350 000 руб.;
  • валовая прибыль (до налогооблажения) — 1 529 600 руб.;
  • налоговые платежи — 131 232 руб.;
  • страховые взносы на предпринимателя — 36 000 руб.;
  • чистая прибыль — 1 362 368 руб.

Инвестиций: от 2000000 рублей

Срок окупаемости: от 10 до 12 мес.

Оборот в месяц: 200000

Год основания компании: 1999

Год создания франшизы: 2006

Корпоративных точек: 5

Паушальный взнос: 50000

Маркетинговый фонд: самостоятельное привлечение клиентов

Франшизные филиалы: 39

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза BORN – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -