BORN не только отрывает свои собственные магазины детской одежды и позволяет развивать собственные точки своим партнерам. BORN также предоставляет возможность своим представителям зарабатывать на продажи франшиз своей торговой марки.
Вид деятельности
Сеть фирменных магазинов дизайнерской детской одежды
Описание компании
Российско – немецкая fshion компания BORN начала свою деятельность в 1999 году, а в 2006 году стала находить партнеров, для развития собственной франшизной сети. BORN – узнаваемый бренд, пользующийся популярностью среди потребителей. Сегодня BORN – это также развитая сеть брендовых магазинов по всей стране. Это означает, что работа представительств полностью налажена и разработаны действующие маркетинговые модели.
BORN не только отрывает свои собственные магазины и позволяет развивать собственные точки своим партнерам. BORN также предоставляет возможность своим представителям зарабатывать на продажи франшиз своей торговой марки.
Описание франшизы
BORN – устоявшийся и зарекомендовавший себя бренд качественной, яркой и стильной детской одежды всех возрастных линеек. В пошиве используются только натуральные качества по фирменным лекалам. Из широкого ассортимента продукции всегда можно выбрать одежду на любой возраст от 0 до 15 лет, на любой случай жизни – от повседневной одежды до вечернего наряда, на любой сезон – можно одеться на весь год.
К тому же, широкая линейка одежды может полностью удовлетворить в ассортиментном разнообразии, как магазины среднего объема, так и и крупные торговые точки с высокой проходимостью. Такие возможности дают хороший старт, как начинающему, так и опытному бизнесмену.
Франчайзинговый пакет
- магазин «под ключ»;
- разработанная и продуманная программа обучения;
- реклама в интернете;
- постоянная поддержка от головного офиса по бухгалтерским, торговым вопросам;
- вся доступная рекламная продукция.
Обучение и поддержка
- поддержка вовремя всего периода сотрудничества и оказание помощи в возникающих вопросах;
- обучение персонала различного уровня;
- разработка дизайн-проекта магазина;
- консультации в бухгалтерской и мерчандайзинговой областях;
- производство и доставка всего необходимого оборудования;
- консультации по любым вопросам, качающихся ведения бизнеса и работы с ассортиментом;
- реклама в интернете, периодическое упоминание в печатных изданиях, поддержка выхода новых коллекций, распродаж и акций;
- предоставление рекламной продукции.
Преимущества франшизы
- высокая маржинальсть бизнеса;
- продуманная и проработанная до мелочей стратегия развития;
- высокая востребованность детской одежды в любые времена – дети есть всегда и всегда они растут;
- поддержка по ведению бизнеса, бухгалтерским и торговым вопросам;
- квалифицированное обучение сотрудников;
- работа под эгидой популярного и уже раскрученного бренда.
Требования к франчайзи и помещению
Отельный самостоятельный магазин или торговый павильон, площадью не менее 50 м2. Обязательно точка должна находится в коммерческих районах города с высоким уровнем проходимости и хорошей инфраструктурой.
Расчет прибыли
Примерный расчет прибыли на одну точку со средней проходимостью:
- выручка от продаж – 8 100 000 руб.;
- себестоимость продаж – 6 750 400 руб.;
- материальные расходы – 3 800 000 руб.;
- расходы на оплату труда – 708 000 руб.;
- страховые платежи на работников – 212 400 руб.;
- транспортные расходы – 180 000 руб.;
- аренда – 1 080 000 руб.;
- асходы на рекламу – 240 000 руб.;
- рочие расходы – 350 000 руб.;
- валовая прибыль (до налогооблажения) – 1 529 600 руб.;
- налоговые платежи – 131 232 руб.;
- страховые взносы на предпринимателя – 36 000 руб.;
- чистая прибыль – 1 362 368 руб.