Добавить в избранное

Франшиза BONAPE

Франшиза «BONAPE» — это открытие булочной-пекарни в европейском формате c продажей продукции из замороженных полуфабрикатов. Предлагается более 100 видов различной выпечки, хлеба, булочек, кондитерских изделий.

Вид деятельности

Мини-пекаря с буфетом по выпечке и продаже хлеба, булочек, кондитерских изделий.

Описание компании

Торговая марка BONAPE – это сеть булочных-пекарен с неполным технологическим циклом. Использование замороженных полуфабрикатов, позволяет быстро выпекать большой ассортимент хлебобулочный изделий (до 180 наименований). Компания предлагает удобный формат булочной-пекарни с торговой витриной и буфетом. Девиз сети булочных BONAPE – «Свежий взгляд на хлеб», что значит сочетание лучших традиций хлебопечения с новыми идеями и современными технологиями ведения бизнеса. При формировании ассортимента компания использует инновационные технологии, а также старинные рецепты, которые нравятся потребителям. Не привязываясь к конкретной кухне, сеть может предложить покупателям выпечку по рецептам разных стран мира.

Описание франшизы

Это франчайзинговый бизнес-проект, который дает возможность открыть свою мини-пекарню в европейском формате. Предлагается выпечка хлеба, булочек, багетов, снеков и другой хлебобулочной продукции из замороженных полуфабрикатов, которые поставляет франчайзер.

Меню, сырье, технологии изготовления максимально упрощены и продуманы. Неполный цикл изготовления позволяет открыть булочную в небольшом помещении, сократить издержки и ориентировать бизнес на торговлю. Покупателям предлагается свежая вкусная выпечка, которую можно попробовать на месте с горячими напитками. Такой формат продаж позволяет повысить объемы реализации и наработать постоянных покупателей.

Франчайзи предоставляются готовые организационные, технологические и дизайнерские решения, отлаженная схема открытия и развития бизнеса. Открыть мини-булочную можно в формате Street-Retail (в помещении на первом этаже с отдельным входом или в павильоне) или Shop-in-shop (оборудованное торговое место секция в гипермаркете или развлекательном центре).

Основные приоритеты бизнес-проекта BONAPE:

  • Большой ассортимент, отменный вкус и внешний вид выпечки.
  • Организация комфортной зоны отдыха, где можно перекусить по доступной цене.
  • Выстраивание доверительных отношений между продавцом и покупателем.

Франчайзинговый пакет

В рамках программы франчайзинга предлагаются:

  • Возможность использования популярного бренда.
  • Маркетинговые стандарты.
  • Готовый концепт булочной-пекарни.
  • Выверенная ассортиментная матрица популярных видов выпечки.
  • Возможность закупки замороженных полуфабрикатов, изготовленных по современным и старинным рецептам.
  • Возможность покупки необходимого оборудования у проверенных поставщиков.
  • Консультации и поддержка на всех этапах работы.

Этапы заключения франчайзингового договора:

  1. Заполнение анкеты франчайзи на официальном сайте сети.
  2. Первые переговоры с представителем франчайзера.
  3. Получение детального описания проекта.
  4. Проработка индивидуального предложения с учетом специфики региона.
  5. Заполнение заявления, подготовка и подписание сторонами франчайзингового договора.
  6. Согласование места расположения мини-пекарни.
  7. Разработка дизайн-проекта.
  8. Передача договора о франчайзинге в Роспатент.
  9. Выезд команды BONAPE на запуск булочной-пекарни.
  10. Сопровождение и консультации на всех этапах.

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставляет своим франчайзи:

  • Детальное руководство по организации и ведению бизнеса.
  • Бесплатное обучение руководителей.
  • Консультации по технологическим процессам.
  • Продвижение торговой точки.
  • Поддержку партнеров на этапе открытия и ведения бизнеса.

Преимущества франшизы

  • Большой ассортимент вкусной и качественной хлебобулочной продукции.
  • Отсутствие роялти и маркетинговых отчислений.
  • Прямые поставки полуфабрикатов от производителя.
  • Постоянный спрос на выпечку.
  • Доступная цена продукции.
  • Высокая рентабельность и быстрая окупаемость проекта.

Требования к франчайзи, помещению

Требования к франчайзи:

  • Желательно наличие управленческих навыков.
  • Готовность работать в рамках предлагаемого формата.
  • Желание вести собственный прибыльный бизнес.

Требования к помещению:

  • Площадь – от 12 м2 с высотой потолков от 2,5 м.
  • Наличие централизованного водоснабжения, вентиляции, вытяжки.
  • Электроснабжение – не менее 7 кВт.
  • Форматы – помещение на первом этаже с отдельным входом, отдельный торговый павильон или секция в торговом гипермаркете.
  • Высокая проходимость.
  • Возможность разместить световую вывеску на фасаде или на входе в зону гипермаркета.

Расчет прибыли

Прибыль рассчитывается индивидуально, в зависимости от региона, формата пекарни-булочной, места расположения. В среднем, выручка составляет 200 000250 000 рублей в месяц, что при наценке на товар не менее 6065%, и средней рентабельности 2025% дает около 50 000 рублей ежемесячной прибыли.

Инвестиций: от 650000 рублей

Срок окупаемости: от 12

Оборот в месяц: 200000

Год основания компании: 2012

Год создания франшизы: 2012

Корпоративных точек: 68

Паушальный взнос: 25000

Франшизные филиалы: 68

Собственные филиалы: 1

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза магазина подарков

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

Trop Belle – онлайн-магазин с круглосуточной доставкой букетов роз. Успешно работает в 7 городах Новосибирск,...

Франшиза Мосигра – это возможность присоединиться в сети №1 на рынке по продаже настольных игр....

Франшиза Amore + Fiori предлагает предпринимателям стать владельцами быстрорастущего цветочного бизнеса с маржинальностью товаров до...

Франшиза BONAPE – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -