Франшиза «BONAPE» – это открытие булочной-пекарни в европейском формате c продажей продукции из замороженных полуфабрикатов. Предлагается более 100 видов различной выпечки, хлеба, булочек, кондитерских изделий.
Вид деятельности
Мини-пекаря с буфетом по выпечке и продаже хлеба, булочек, кондитерских изделий.
Описание компании
Торговая марка BONAPE – это сеть булочных-пекарен с неполным технологическим циклом. Использование замороженных полуфабрикатов, позволяет быстро выпекать большой ассортимент хлебобулочный изделий (до 180 наименований). Компания предлагает удобный формат булочной-пекарни с торговой витриной и буфетом. Девиз сети булочных BONAPE – «Свежий взгляд на хлеб», что значит сочетание лучших традиций хлебопечения с новыми идеями и современными технологиями ведения бизнеса. При формировании ассортимента компания использует инновационные технологии, а также старинные рецепты, которые нравятся потребителям. Не привязываясь к конкретной кухне, сеть может предложить покупателям выпечку по рецептам разных стран мира.
Описание франшизы
Это франчайзинговый бизнес-проект, который дает возможность открыть свою мини-пекарню в европейском формате. Предлагается выпечка хлеба, булочек, багетов, снеков и другой хлебобулочной продукции из замороженных полуфабрикатов, которые поставляет франчайзер.
Меню, сырье, технологии изготовления максимально упрощены и продуманы. Неполный цикл изготовления позволяет открыть булочную в небольшом помещении, сократить издержки и ориентировать бизнес на торговлю. Покупателям предлагается свежая вкусная выпечка, которую можно попробовать на месте с горячими напитками. Такой формат продаж позволяет повысить объемы реализации и наработать постоянных покупателей.
Франчайзи предоставляются готовые организационные, технологические и дизайнерские решения, отлаженная схема открытия и развития бизнеса. Открыть мини-булочную можно в формате Street-Retail (в помещении на первом этаже с отдельным входом или в павильоне) или Shop-in-shop (оборудованное торговое место секция в гипермаркете или развлекательном центре).
Основные приоритеты бизнес-проекта BONAPE:
- Большой ассортимент, отменный вкус и внешний вид выпечки.
- Организация комфортной зоны отдыха, где можно перекусить по доступной цене.
- Выстраивание доверительных отношений между продавцом и покупателем.
Франчайзинговый пакет
В рамках программы франчайзинга предлагаются:
- Возможность использования популярного бренда.
- Маркетинговые стандарты.
- Готовый концепт булочной-пекарни.
- Выверенная ассортиментная матрица популярных видов выпечки.
- Возможность закупки замороженных полуфабрикатов, изготовленных по современным и старинным рецептам.
- Возможность покупки необходимого оборудования у проверенных поставщиков.
- Консультации и поддержка на всех этапах работы.
Этапы заключения франчайзингового договора:
- Заполнение анкеты франчайзи на официальном сайте сети.
- Первые переговоры с представителем франчайзера.
- Получение детального описания проекта.
- Проработка индивидуального предложения с учетом специфики региона.
- Заполнение заявления, подготовка и подписание сторонами франчайзингового договора.
- Согласование места расположения мини-пекарни.
- Разработка дизайн-проекта.
- Передача договора о франчайзинге в Роспатент.
- Выезд команды BONAPE на запуск булочной-пекарни.
- Сопровождение и консультации на всех этапах.
Обучение и поддержка
Франчайзер предоставляет своим франчайзи:
- Детальное руководство по организации и ведению бизнеса.
- Бесплатное обучение руководителей.
- Консультации по технологическим процессам.
- Продвижение торговой точки.
- Поддержку партнеров на этапе открытия и ведения бизнеса.
Преимущества франшизы
- Большой ассортимент вкусной и качественной хлебобулочной продукции.
- Отсутствие роялти и маркетинговых отчислений.
- Прямые поставки полуфабрикатов от производителя.
- Постоянный спрос на выпечку.
- Доступная цена продукции.
- Высокая рентабельность и быстрая окупаемость проекта.
Требования к франчайзи, помещению
Требования к франчайзи:
- Желательно наличие управленческих навыков.
- Готовность работать в рамках предлагаемого формата.
- Желание вести собственный прибыльный бизнес.
Требования к помещению:
- Площадь – от 12 м2 с высотой потолков от 2,5 м.
- Наличие централизованного водоснабжения, вентиляции, вытяжки.
- Электроснабжение – не менее 7 кВт.
- Форматы – помещение на первом этаже с отдельным входом, отдельный торговый павильон или секция в торговом гипермаркете.
- Высокая проходимость.
- Возможность разместить световую вывеску на фасаде или на входе в зону гипермаркета.
Расчет прибыли
Прибыль рассчитывается индивидуально, в зависимости от региона, формата пекарни-булочной, места расположения. В среднем, выручка составляет 200 000–250 000 рублей в месяц, что при наценке на товар не менее 60–65%, и средней рентабельности 20–25% дает около 50 000 рублей ежемесячной прибыли.