Франшиза «БетонБаза» представляет собой торговую точку при бетонном заводе. Именно через нее будут проходить все продажи, заявки на производство и прочие маркетинговые операции. Основной продукт для продажи – товарый бетон и раствор, без которых не обходится ни одна строительная площадка.
Вид деятельности
Сеть строительных магазинов
Описание компании
Компания «БетонБаза» была основана в Москве в 2008 году. Основной ее специализацией стала продажа товарного бетона и кладочного раствора любых марок, а также предоставление услуг автобетононасоса. «БетонБаза» – это не производственное предприятие, а торговое, которое посредством аутсосрса распространяет продукцию промышленного предприятия по изготовлению бетона.
Бизнес-модель стала настолько выгодна, что с 2013 года, когда стартовала франшиза, партнерские магазины под торговой маркой «БетонБаза» открыли свои представительства в 30 городах России. Такая развитая сеть говорит о прибыльности приобретения франшизы «БетонБаза» и востребованности предоставляемых услуг.
Сама компания также не стоит на месте и постоянно развивается. На сегодня «БетонБаза» владеет двумя полноценными бетонными заводами, на десяти предприятиях организованы современные РБУ, лаборатории. Также имеется в наличии автопарк и новые бетононасосы.
Описание франшизы
Продажа бетона и раствора – это самая востребованная услуга на строительном рынке, так как без них не происходят ни одни строительные процессы, будь то возведение торгового комплекса или небольшого загородного домика. Далеко не всем удобно изготовлять бетон и раствор самостоятельно. Многие не владеют технологиями его приготовления. В большинстве случаев, выгоднее закупить уже готовый бетон или раствор заданного объема по приемлемым ценам, нежели месить его самостоятельно.
Еще одним плюсом работы под франшизой «БетонБаза» является то, что поставляемый бетон и раствор обладает высоким качеством. За этим неустанно следят специалисты, работающие на заводах и РБУ. В качестве доказательства того, что бетон действительно хорош, на каждую партию выдаются паспорта качества. Доверие к такому продукту гораздо выше, ведь уверенность в надежности трудно переоценить.
Франшиза «БетонБаза» работает по нескольким форматам сотрудничества:
- «Базовый» – без офиса – 1 человек в отделе продаж – инвестиции с паушальным взносом 349 900 руб.;
- «Стандарт» – желательно небольшой офис и 2 человека в штате – 599 900 руб.;
- «Премиум» – полноценный офис и от двух человек в штате – 999 900 руб.;
- «Торговый дом» – комфортный офис, бухгалтерия, по желанию аутсорс, отдел продаж не менее трех человек – 1 499 900 руб.
Такое разнообразие сотрудничества позволяет открыть готовый бизнес малого формата и постепенно развить его до более масштабного проекта, не затрачивая изначально больших денежных и трудовых ресурсов.
Обучение и поддержка
- обучение партнера специфики бизнеса и тонкостям продаж;
- небольшие дистанционные семинары о продоваемом продукте;
- предоставление уже рабочего сайта для партнера;
- персональный менеджер;
- постоянная всестороння поддержка от головного офиса по любым вопросам;
- предоставление маркетинговой продукции.
Преимущества франшизы
- открытие готового бизнеса;
- при имении определенных знаний, бизнес по продаже бетона доступен и для новичков;
- онлайн-торговля;
- востребовательность на рынке;
- известный бренд в строительной сфере;
- доверие к торговой марке «БетонБаза».
Требование к франчайзи, помещению
Для партнера, приобретаемого «Базовый» пакет франшизы наличие офиса не обязательно. Для остальных же потребуется комфортное помещение недалеко от бетонного завода, но в небольшой удаленности от основной инфраструктуры и с удобными подъездными путями. Также обязательно наличие парковочных мест.
Расчет прибыли
При покупке франшизы общей стоимостью 300 000 руб., срок окупаемости вложений будет составлять от 2 до 4 мес. При валовой прибыли 170 000 руб./мес., и средних ежемесячных расходах 63 600 руб./мес. В сумму расходов будет входить аренда помещения, обслуживание авто и затраты на ГСМ, бюджет на рекламу и развитие бизнеса, оплата коммунальных услуг и интернета, роялти в размере 8% от прибыли, оплата труда, сотовая связь, покупка офисного и расходного материала. При этом выручка от продажи товара будет оставлять 2 975 000 руб./мес. Чистая прибыль – 106 400 руб. В сезон прибыль может превышать порог в 300 000 руб.