Конкурентное преимущество франшизы сети магазинов одежды Bershka – вознаграждение франчайзи за хорошо проделанную работу. Этот факт, а также отсутствие паушального взноса и низкое роялти делают данную франшизу перспективным бизнесом.
Вид деятельности
Магазин одежды.
Описание компании
Первая торговая точка бренда Bershka появилась в 1988 году. Ее открыла корпорация Inditex Group. Торговая марка разрабатывалась под конкретную целевую аудиторию – модных молодых людей. Этот план оказался успешным и в скором времени Bershka появилась почти в каждом крупнейшем городе мира, таком, как Париж, Милан, Москва и т. д.
Таким образом, появилась одежда, сочетающая в себе удобство, стиль и демократичные цены. Про Бершку с уверенностью можно сказать, что она является одной из немногих марок, не копирующих более дорогой успешный бренд. Каждая модель создается в соответствии с текущими тенденциями моды. На начальном этапе компания ориентировалась на уличный стиль, но на сегодняшний день предлагает и элегантную одежду.
В течение двух лет после создания компания насчитывала свыше 100 торговых точек в крупнейших городах самых разных стран. Конкурентным преимуществом магазинов является продуманный интерьер. Приведем примеры:
- помещение просторно;
- дизайн выполнен в прогрессивном стиле;
- предметы интерьера наполнены креативом;
- на манекенах используется только самая модная одежда.
Описание франшизы
Франшиза Bershka по праву считается одним из перспективных направлений для ведения бизнеса. Данная бизнес-модель является выгодной и уже доказала свою устойчивость к кризисам. Открытие магазина по данной франшизе – залог построения успешного и стабильного бизнеса при минимальных вложениях.
На сегодняшний день типичный бутик компании – это уникальный стиль, а также философия жизни для всех его сотрудников.
Обучение и поддержка
Франчайзер оказывает высокий уровень поддержки своих партнеров на всех этапах работы торговой точки. Кроме того, присутствует система поощрений за усердное и качественное выполнение своих обязанностей. Виды поддержки, которые предоставляет компания:
- каждый сезон проводятся распродажи, увеличивающие прибыль;
- поддержка юристов и бухгалтеров компании, а также консультации личного менеджера;
- помощь в поиске помещения, а также в переговорах с арендодателем;
- адаптация дизайн-макета под помещение;
- регулярные обновления товарной сетки;
- контакты проверенных поставщиков оборудования, помощь с его настройкой;
- помощь в подборе персонала, а также в его обучении.
Преимущества франшизы
Перечислим причины, почему предпринимателям стоит обратить внимание на данную франшизу:
- минимальные вложения – на начальном этапе от франчайзи требуется около 2 млн рублей;
- за продвижение бренда франчайзи получает вознаграждение в виде 3% от выручки за определенный период;
- можно получить статус главного франчайзи в регионе, то есть получить монополию;
- помощь в получении наиболее выгодных условий аренды;
- отсутствие паушального взноса.
Требования к франчайзи, помещению
Чтобы стать партнером франшизы Bershka, необходимо выполнить ряд условий, одно из которых – иметь в распоряжении помещение, удовлетворяющее всем требованиям компании. К ним относятся:
- площадь торговой точки должна составлять более 10 кв. м;
- расположение бутика только в крупных ТЦ, а если регион не располагает такой возможностью, то в районах с максимально большой проходимостью;
- в магазине должна быть возможность размещения необходимой мебели и оборудования, к примеру, витрин и манекенов.
Расчет прибыли
В первое время торговая точка будет приносить около 100 тыс. рублей в месяц. Не нужно забывать, что со временем этот показатель вырастет, к тому же за хорошую работу франчайзи получает вознаграждение в виде 3% от выручки.