Франшиза «Берегите чудо» предполагает открытие интернет-магазина товаров для малышей, беременных и кормящих мам. Уникальность концепции магазина заключается в проверке всех товарных позиций группой экспертов, что гарантирует высокое качество продукции и лояльность клиентов.
Вид деятельности
Интернет-магазин детских товаров
Описание компании
«Берегите чудо» – сеть магазинов для детей и беременных и кормящих мам. В настоящее время в России функционируют 15 розничных магазинов, а также фирменный интернет-магазин с доставкой по всей территории страны. В ассортименте – игрушки, бытовая химия, аксессуары для кормления, детское питание, одежда для беременных и кормящих женщин, а также детская одежда.
Компания делает ставку на высокое качество предлагаемой клиентам продукции. Все товары, представленные как в розничных магазинах, так и на сайте, проходят отбор экспертной группой, в которую входят гастроэнтеролог, педиатр, стоматолог, специалист по грудному вскармливанию и аллерголог.
Розничные точки продаж работают в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Архангельске, Мурманске, Йошкар-Оле, Владимире, Сургуте, Ноябрьске, Нефтеюганске, Нижневартовске и Тюмени. Общий оборот компании в 2016 году составил 80 миллионов рублей.
Описание франшизы
Франшиза «Берегите чудо» предполагает открытие интернет-магазина, пользующегося внесезонным спросом. Компания предоставляет франчайзи методологические указания по ведению бизнеса. За годы функционирования компания разработала уникальную схему анализа потребительского рынка, которая учитывает предпочтения и возможности клиентов, их мотивацию и цель покупки. Перечень наиболее востребованных позиций, на которые делает упор компания, составлен опытным путем, что увеличивает скорость выхода интернет-магазина на окупаемость.
Компания сотрудничает со всеми поставщиками профильных товаров в России, а также проводит регулярный анализ конъюнктуры рынка. Кроме того, франчайзи предоставляется специализированное программное обеспечение, значительно упрощающее технический аспект работы интернет-магазина и позволяющее уделять больше времени непосредственно продажам.
Разрабатываемый для франчайзи интернет-магазин сочетает в себе современный дизайн и продуманное юзабилити, привлекая внимание пользователей к сопутствующим товарам, что позволяет увеличить их продажи. Франчайзинговый пакет также включает в себя лицензионное программное обеспечение для учета продаж и остатков, а также программы лояльности. Маркетинговые отчисления не предусмотрены.
Франчайзинговый пакет
- Использование товарного знака;
- Создание интернет-магазина для конкретного города с отдельной базой данных;
- Лицензионное программное обеспечение, интегрированное с сайтом;
- Анализ регионального рынка;
- Возможность закупки товара по специальным ценам;
- Методика ведения бизнеса.
Обучение и поддержка
В период запуска интернет-магазина компания анализирует рынок конкретного региона, что позволяет оптимизировать работу франчайзингового предприятия. На этапе функционирования магазина франчайзер самостоятельно ведет разработку и расширение базы поставщиков.
Компания также гарантирует решение технических вопросов по функционированию сайта и программного обеспечения. Партнеру оказывается консультационная поддержка на всех этапах работы, отдел качества отслеживает обратную связь от покупателей франчайзинговых магазинов.
Преимущества франшизы
- Стабильный спрос;
- Невысокие стартовые инвестиции;
- Разработка сайта под ключ;
- Анализ рынка;
- Индивидуальный подход к формированию ассортимента;
- Скидки при закупке товара;
- Минимальные требования к помещению;
- Отсутствие расходов на рекламу.
Требования к помещению
Компания не требует от франчайзи аренды офиса, необходим только склад для хранения товаров площадью от 5 квадратных метров.
Расчет прибыли
Стартовые инвестиции в среднем составляют 200 000 рублей. В числе расходов – паушальный взнос в 50 000 рублей, покупка онлайн-кассы – 25 тысяч рублей, а также закупка товара. Расходы на товарное наполнение зависят от региона открытия франчайзингового предприятия.
Средняя наценка на реализуемый товар – 12-25%. С учетом паушального взноса в 50 000 рублей и роялти в 10 000 рублей при ежемесячном обороте в 500 000 рублей франшиза окупается в среднем за 3 месяца.
При продажах на 500 000 рублей чистая выручка составляет от 60 до 125 тысяч рублей. Средний чек в магазине – 2500 тысячи рублей, таким образом, для выхода на продажи в 500 000 необходимы в среднем 6-7 заказов ежедневно.