Франшиза «Бегемотик» позволяет открыть торговую точку для реализации детских товаров всемирно известных производителей под узнаваемым брендом, который гарантирует быструю окупаемость инвестиций.
Вид деятельности
Детский мультибрендовый магазин
Описание компании
Гипермаркет «Бегемотик» – одна из крупнейших федеральных торговых сетей, которая предлагает покупателям широкий выбор игрушек и товаров для детей от всемирно известных производителей, а также продукцию собственных торговых марок. Среди известных партнеров сети – Mattel, Lego, «Маша и медведь», «Смешарики», «Фиксики» «Союзмультфильм».
Компания была создана в 2006 году группой GRAND TOYS. Первая торговая точка открылась в Пензе, в настоящее время успешно работают порядка 100 собственных магазинов компании. По франшизе сеть расширяется с 2008 года, в России, а также Казахстане, Грузии, Белоруссии и Армении функционируют более 500 магазинов «Бегемотик».
Бренд делает ставку на высокое качество предлагаемых детских товаров, которые поспособствуют в первую очередь развитию творческих способностей и фантазии ребенка. Еще одним важным направлением деятельности компании является благотворительность: гипермаркет патронирует ряд детских конкурсов, спортивных соревнований и иных мероприятий в городах присутствия сети. Ежегодно проводится акция «Подарок под елку», в ходе которой покупателей призывают собрать подарки для детей из малообеспеченных семей и интернатов.
Описание франшизы
Компания сотрудничает с франчайзи – как юридическими, так и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, – на основе договора коммерческой концессии. Франшизная программа предполагает сотрудничество с предпринимателями не только из России, но и из стран СНГ.
Франшиза «Бегемотик» позволяет открыть быстроокупаемый бизнес под известным брендом, что подтверждается отчетностью о продажах уже функционирующих магазинов. Компания предлагает несколько вариантов франчайзинговых пакетов, их стоимость зависит от города открытия и площади будущего магазина. Предусмотрены программы для Москвы и Московской области, городов-миллионников, а также для населенных пунктов с населением до 500 тысяч и свыше 500 тысяч человек.
Компания также допускает закрепление за партнером эксклюзивного права на использование бренда в городе, регионе или области. При этом специалисты головного офиса проанализируют рынок и спрос и дадут рекомендации по вопросам требующегося количества магазинов и их площади.
Среди приоритетных городов для открытия франшизного предприятия компании в России – Барнаул, Кемерово, Краснодар, Курган, Набережные Челны, Петрозаводск, Самара, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Сыктывкар, Томск, Уфа, Ярославль.
Франчайзинговый пакет
- Помощь в поиске и оценке торговой площадки;
- Оценка экономических показателей точки;
- Разработка дизайн-проекта и плана, рекламных макетов;
- Помощь старт-группы при запуске магазина;
- Обучение персонала;
- Использование корпоративного портала;
- Консультации IT-специалистов;
- Рекомендации по компьютерному оборудованию и обслуживанию;
- Руководство по оперативному управлению магазином;
- Руководство по выкладке товара;
- Брендбук.
Обучение и поддержка
Компания оказывает серьезную поддержку франчайзи на этапе запуска бизнеса. Специалисты помогают найти подходящую торговую точку с учетом финансовых возможностей и целей партнера. Во время выбора для франчайзи составляется прогноз окупаемости конкретного варианта с учетом площади магазина, требуемых расходов на его техническое обеспечение, ремонт, приобретение торгового оборудования, рекламное оформление входной группы.
После запуска в распоряжении франчайзи остаются детальные видео-уроки и инструкции по использованию корпоративного портала, ведению учета. IT-специалисты компании оказывают франчайзи постоянную поддержку.
Преимущества франшизы
- Известный бренд;
- Высокий спрос;
- Отсутствие роялти и рекламного сбора;
- Объемный товарный портфель (более 15 тысяч наименований);
- Обучение.
Требования к франчайзи и помещению
В том случае, если в роли франчайзи выступает физическое лицо, необходима регистрация в качестве ИП. Для заключения договора от партнера требуется предоставить ОГРН и ИНН, а также договор аренды, субаренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение. От юридических лиц требуется также выписка из ЕГРЮЛ и копия устава.
Основное требование к помещению – площадь не менее 60 квадратных метров. Допускается размещение магазина в торговом центре, отдельностоящем здании (не дальше километра от остановки общественного транспорта), а также на первом этаже жилого дома.
В числе рекомендаций – размещение в густонаселенном спальном районе, местах с исторически сложившейся торговой зоной, в центре города при условии удобной транспортной развязки и большого пешеходного потока.
Среди иных требований – размещение торговой точки не выше 3 этажа, возможность размещения вывески, наличие эскалатора или лифта в том случае, если магазин будет находиться не на первом этаже, возможность разгрузки товара, наличие парковки (не менее 10 машиномест).
Расчет прибыли
Прибыль франчайзингового предприятия индивидуальна, зависит от места расположения магазина, наличия конкуренции и выбора товарного портфеля. По заявлениям компании, при общей сумме инвестиций в порядка 1 750 000 рублей, окупаемости предприятия можно ожидать спустя 7 месяцев.