Добавить в избранное

Франшиза Баскин Роббинс

 

Откройте франшизу международной сети кафе-мороженого «Баскин Робинс». За десятилетия работы компания получила огромный опыт в данной сфере, благодаря которому риски франчайзи сведены к нулю.

Вид деятельности

Сеть кафе-мороженого.

Описание компании

Компания «Баскин Роббинс» владеет крупнейшей международной сетью кафе-мороженого, предлагая самый широкий в мире ассортимент. В России сеть работает с 1988 года, а в 1996 году Москва могла похвастаться крупнейшей в Европе фабрикой по производству высококачественного мороженого. Качество продукции «Баскин Роббинс» отмечается не только на российском, но и на международном рынках. С 2009 года и по сей день компания является официальным поставщиком мороженого в Московский Кремль.

В 2010 году компания смогла добиться разрешения на экспорт своей продукции в Евросоюз. Качество продукции, производимой «Баскин Роббинс» — это не просто слова: оно регулярно подтверждается престижными наградами и золотыми медалями.

Но и это не все: компания стала официальным лицензиатом ОИ 2014 в Сочи. Все это было бы невозможно без высочайшего качества у каждого из более чем 150 сортов мороженого.

Описание франшизы

Международная сеть «Баскин Роббинс» содержит более 7 тыс. точек в 50 странах мира. Если говорить конкретно о России, то на отечественном рынке находится более 300 кафе и более 3 тыс. точек продаж, расположенных в более 100 городов страны.

Партнёр компании получает бизнес под ключ, а именно:

  • Помощь в подборе выгодного помещения.
  • Помощь в планировке помещения.
  • Обучение франчайзи и сотрудников в специализированном тренинг-центре.
  • Бесперебойные поставки продукции.
  • Возможность оперативно получить консультации.
  • Устойчивые к кризису предложения.

По расчётам РБК, «Баскин Роббинс» входит в ТОП-3 самых крупных российских сетей быстрого питания.

Обучение и поддержка

Как и любая авторитетная франшиза, «Баскин Роббинс» предлагает все необходимое, чтобы обеспечить успех фанчайзи:

  • Помощь в построении бизнес-модели.
  • Дизайн-макет, адаптированный под конкретное помещение.
  • Консультации у персонального менеджера.
  • Поддержка в продвижении торговой точки.
  • Обучение и повышение квалификации персонала кафе.
  • Стабильные поставки продукции.

Преимущества франшизы

Заключая договор по франшизе, вы получаете не только право работы под известным авторитетным брендом. Вы получаете возможность открыть свой бизнес, используя только проверенные бизнес-модели при минимальных затратах на раскрутку. Таким образом, риски при открытии сведены к нулю, а возможные ошибки из-за неопытности или незнания искореняются всесторонней помощью компании на всех этапах сотрудничества.

Консультации проводят только лучшие специалисты из центрального офиса. После открытия кафе получит мощную информационную поддержку не только на региональном, но и на федеральном уровнях.

Требования к франчайзи, помещению

Открыть собственную точку можно в четырёх вариантах:

  • Остров в ТЦ, площадь минимальная – от 6 до 10 кв. м.
  • Отдельно стоящее кафе – самый дорогостоящий вариант, необходима площадь от 50 до 120 кв. м.
  • Киоск – бюджетный вариант с площадью от 6 до 10 кв. м.
  • Фуд-корт – требуемая площадь от 15 до 30 кв. м.

Что касается общих требований к помещению:

  • Расположение обязательно в центре города.
  • Помещение может быть в собственности или в долгосрочной аренде.
  • Обсуждение площади происходит на стадии подписания договора.
  • Компания предоставит все необходимые материалы и оборудование, при помощи которых франчайзи необходимо сделать ремонт.
  • После согласования проекта с менеджером можно использовать дополнительные материалы.

Расчёт прибыли

В зависимости от местоположения торговой точки, инвестиции в данную франшизу окупаются за 1–2 года работы. Таким образом, средняя прибыль превышает 100 тыс. рублей.

Дополнительная информация

Открывая такое кафе в России, франчайзи может столкнуться с некоторыми трудностями:

  • На бизнес сильно влияет сезонность (пик продаж – летом).
  • Спрос на мороженое не такой большой, как в других странах. Поэтому при неудачном расположении магазина с доходами могут возникнуть проблемы.
  • Один шарик мороженого стоит 85 рублей – в некоторых регионах эта цена считается слишком высокой.
ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 2000000 рублей

Срок окупаемости: 12–24

Оборот в месяц: 620000

Год основания компании: 1945

Год создания франшизы: 1948

Паушальный взнос: 900000

Роялти: 4%

Франшизные филиалы: 7000

Собственные филиалы: 10

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Баскин Роббинс – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -