Добавить в избранное

Франшиза Лукойл

Франшиза «Лукойл» позволяет открыть АЗС или произвести ребрендинг имеющейся под всемирно известным брендом, гарантирующим высокий спрос и лояльность клиентов.

Вид деятельности

Автозаправочная станция

Описание компании

«Лукойл» — крупнейшая в России частная нефтяная компания. Ее основной деятельностью является разведка, добыча и переработка нефти и газа, а также реализация нефти и нефтепродуктов. В 2011 году «Лукойл» вошел в тройку мировых компаний по объему запасов углеводородов и занял первое место в рейтинге частных организаций по запасам нефти.

Нефтепродукты компания сбывает в 19 странах мира, в том числе в России, странах Европы и в США. Розничная продажа ведется под одноименной торговой маркой «Лукойл», за рубежом — LUKOIL. Активы компании по состоянию на 2015 год превысили 111 миллиардов долларов, операционная прибыль в 2016 году — свыше 419 миллиардов рублей, чистая прибыль в 2014 году — чуть менее 5 миллиардов долларов.

Описание франшизы

«Лукойл» предлагает сотрудничество по программе франчайзинга на основании договора коммерческой субконцессии. Договоры заключаются с региональными  организациями нефтепродуктообеспечения группы «Лукойл». Условия франшизы в различных субъектах РФ различаются. Договор  регистрируется в Росреестре.

Субфранчайзи оплачивает государственную пошлину за регистрацию договора, инвестиции в строительство АЗС или ее переформатирование, а также ежегодное вознаграждение за франшизу. Ее фиксированный размер за АЗС, размещенные на федеральных трассах, — 469 640 рублей (398 000 рублей без НДС), в городах с населением свыше 500 тысяч человек — 421 260 рублей (357 000 рублей без НДС), в прочих населенных пунктах — 256 060 рублей (217 000 без НДС).

Программа франчайзинга доступна на территории России, Азербайджана, Сербии и Болгарии.

Франчайзинговый пакет

Франшиза позволяет использовать комплекс исключительных прав компании «Лукойл» для ведения предпринимательской деятельности на АЗС (в том числе предоставлять услуги автомойки и точки общепита, сбывать топливо и сопутствующие товары).

Субфранчайзи предоставляется список требований в вопросах качества, организации работы АЗС и взаимоотношений с клиентами, которые являются обязательными к исполнению. При их соблюдении станция в короткий срок получает лояльную клиентскую базу.

Обучение и поддержка

По запросу субфранчайзи предоставляется информация о более выгодных и удобных вариантах производства рекламных конструкций и иного оборудования, а также фирменной одежды для персонала. Партнер получает рекомендации для эффективного использования товарного знака, по вопросам правил обслуживания и деятельности персонала АЗС.

Компания может по своему усмотрению организовать первичный курс обучения, обязательный для партнера и персонала заправки. Договор о сотрудничестве предполагает согласие субфранчайзи на посещение таких семинаров, срок, время и место их проведение определяется дополнительными документами. Проводятся такие занятия в случае необходимости и по письменному запросу партнера на платной основе.

Преимущества франшизы

  • известный бренд;
  • реализация качественного топлива;
  • независимость ценообразования;
  • возможность подключения к системе лояльности;
  • обучение и консультации.

Требования к франчайзи

  • приобретение и реализация исключительно топлива, произведенного компанией «Лукойл»;
  • оформленная в собственность АЗС или земля, на которой она будет размещена;
  • брендирование АЗС за собственный счет и в установленный договором срок;
  • соблюдение принципов клиентоориентированности и других корпоративных требований;
  • обеспечение качества реализуемого топлива на всех этапах.

В числе прочих требований, которые представлены в образце договора,  — обеспечение максимальных продаж моторных масел «Лукойл». Кроме того, по договору субфранчайзи обязуется за свой счет провести расследование и проверить качество моторного масла в том случае, если в СМИ появится информация о его недостатках, порочащих репутацию компании.

Расчет прибыли

Прибыль франшизы индивидуальна, зависит от места расположения АЗС и продажи сопутствующих услуг.

Первоначальные инвестиции также индивидуальны, в среднем строительство новой станции обходится в 5-6 миллионов рублей, переоборудование в соответствии со стандартами компании «Лукойл» — от 700 000 рублей.

Дополнительная информация

Для рассмотрения возможности заключения договора компания просит заполнить заявку и предоставить сведения об АЗС. Это можно сделать онлайн или почтовым отправлением по адресу региональной организации, с которой будет заключаться договор. На официальном сайте компании представлены адреса и контактные телефоны представителей в разных субъектах РФ. Также есть возможность заранее ознакомиться с образцом договора коммерческой субконцессии.

«Лукойл» признает конфиденциальной информацией все учебные материалы и маркетинговые наработки, нарушение правил конфиденциальности влечет штрафы, сумма которых оговаривается в договорах.

Инвестиций: от 6000000 рублей

Срок окупаемости: 2,5 года

Год основания компании: 1993

Год создания франшизы: 1998

Паушальный взнос: 400 000 рублей

Роялти: от 256060 рублей

Маркетинговый фонд: Индивидуальный

Франшизные филиалы: 290

Собственные филиалы: 7000

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Лукойл – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -