Франшиза «Apple Service» – быстроразвивающаяся сеть сервисных центров фирменной электроники от Apple. Основная цель деятельности компании заключается в обслуживании и ремонте технических устройств Apple.
Вид деятельности
Сервисный центр
Описание компании
Компания «Apple» – это один из лидеров на рынке производства электроники, поэтому и сотрудничество с ней способствовало быстрому темпу развития и непрерывному улучшению сферы контроля и качества, как предоставляемых услуг, так и уровня обслуживания. Постоянное совершенствование и профессионализм поддерживает восстановительные и ремонтные работы на высоком уровне и по приемлемым ценам.
Первый сервисный центр «AppleService» официально открылся в 2008 году. За 6 лет деятельности компания развила сеть более чем из 12 точек. Благодаря большому опыту, центры обслуживания «AppleService» смогли значительно поднять свой рейтинг. Взаимодействие с партнерами на специальных условиях и новейшие способы обучения персонала, являются неотъемлемой частью политики компании.
Описание франшизы
Компания имеет комфортные мини-офисы в разных регионах страны. В наличие есть необходимое оборудование для проведения качественного ремонта технических устройств. За счет большого числа точек, компания смогла завоевать доверие клиентов и увеличить прибыль. Теперь спрос на ремонт электроники значительно вырос.
Центры обслуживания и ремонта «AppleService» предлагают следующие услуги:
- бесплатная услуга диагностики техники;
- возможность курьерской доставки;
- осуществление продаж (аксессуары и комплектующие части);
- оперативный ремонт в заданный срок;
- возможность обмена старой техники на новую;
- страховка технических устройств.
Купив франшизу «AppleService», вы станете собственником собственного центра обслуживания и ремонта технических устройств «Apple». Также франшиза предоставляет возможность открыть один или несколько центров в разных частях города. Налаженная методика ведения бизнеса при поддержке квалифицированных маркетологов доказала свою эффективность на практике. Стоит отметить также высокий уровень системы обучения персонала от лучших специалистов компании.
Обучение и поддержка
- поддержка в сопровождении открытия сервисных центров;
- специальных цены на аксессуары;
- наличие доступа к базе и системе учетной информации частей и аксессуаров;
- возможность создания собственной страницы на главном сайте сервисного центра;
- подготовка высококомпетентных специалистов по специальной системе.
Преимущества франшизы
- высокая рентабельность бизнес-модели, которая обеспечит окупаемость инвестиционных вложений в течение 6 месяцев;
- быстрая окупаемость стартовых вложений;
- гарантия высокой прибыли за первый месяц после открытия центра;
- быстрое и эффективное открытие центров обслуживания в разных частях города и регионах страны;
- приемлемая ценовая политика на услуги и запчасти;
- привлекательность и эффективность формата бизнес-модели;
- оперативность системы учета по налаживанию рабочих процессов за короткие сроки;
- высокая эффективность рекламы и маркетинговой поддержки;
- быстрый старт для ведения бизнеса без наличия опыта;
- высокая конкуренция на рынке сервисных центров.
Требование к франчайзи, помещению
Рассматриваются мини-офисы с небольшой площадью в разных торговых центрах и других объектах общественного назначения. Также в приоритете коммерческие площади в отдельно стоящих строениях и на первых этажах жилых знаний в районах с высокой проходимостью. Охват площади до 30 кв. м, показатель электрической мощности до 25 кВт, также обязательно наличие запасного выхода.
Расчет прибыли
Пример прибыли сервисного центра в Москве:
- официальное открытие в 2008 году;
- инвестиционные вложения – от 700 000 руб.
- срок окупаемости – 6 месяцев;
- выручка в августе – 116 650 руб;
- прибыль – 30 000 руб.