Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения
Описание франшизы
Франчайзи открывает 1 художественную студию в городе с населением от 500 тыс. человек. В паушальный взнос входит:
– право пользования товарным знаком «Художественная студия Анастасии Корниловой»
– обучение франчайзи основам ведения бизнеса
– передача НОУ-ХАУ: технология производства, методические материалы, полный перечень методик и мастер-классов, методы взаимодействия с клиентами, единый call-центр, руководство по использованию фирменного стиля, руководство по управлению франшизой и т. д.
Обучение и поддержка:
Будет проводится дистанционно и очно, съезды франчейзи 1 раз в 3-6 месяцев
Требования к франчайзи
- Разделять идеалогию компании
- Готовность соблюдать бизнес-процессы компании
- Желание работать, обучаться, развиваться
- Этично вести бизнес
Требования к помещению
От 25 кв.м. до 100 кв.м. Лучший вариант – соседство с детскими центрами: развивающий, торговый, обучения языков, школа, детский сад
Преимущества франшизы
Все жители города от 3-х лет и старше – Ваши потенциальные клиенты.
Наличие стабильной, увеличивающейся из года в год, целевой аудитории (ежегодное увеличение численности населения).
Возможность максимизации прибыли при оказании дополнительных услуг. Новые направления позволяют повышать уровень продаж и увеличивать средний чек.
Высокий спрос на услуги художественных студий (281 210 целевых запросов на словосочетание «художественная школа» и 8 763 целевых запросов на словосочетание «школа живописи» за сентябрь 2018 г., по данным Яндекс.WordStat).
Интеграция художественной студии возможна с огромным количеством площадок (учебные заведения любого типа, лагеря, городские площадки и т. п.). Это дает возможность охватить наибольшую аудиторию и увеличить количество потенциальных клиентов.
Рынок не насыщен: постоянно появляются новые направления в организации образовательных направлений для детей. Это дает возможность постоянно совершенствовать свой продукт и выводить на рынок самые конкурентоспособные предложения.
Отсутствует необходимость в масштабной дорогостоящей рекламе – посетителями могут стать дети и взрослые из ближайших жилых домов, а также большой поток клиентов приходит через рекомендации («сарафанное радио»).
Отсутствуют барьеры, зачастую присущие другим видам бизнеса, такие как:
Уникальное, труднодоступное оборудование: на рынке существует огромное предложение различного оборудования и мебели для организации художественной студии;
Необходимость использования сильно ограниченных или труднодоступных ресурсов.
Дополнительная информация
Объем рынка дополнительного образования. По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка образовательных и развивающих услуг составляет 853,6 млрд руб. При этом доля дошкольного и дополнительного детского образования составляет 54%, около 461 млрд руб., остальные 46% и 392,6 млрд руб. приходятся на сегмент дополнительного школьного образования и развивающих услуг. Доля подсегмента родительских курсов сравнительно невелика (166,3 млн руб.), к 2021 году рынок вырастет до 170,6 млн рублей. Затраты родителей на дополнительное образование не превышают 30 тыс. руб. в год на одного ребенка, а в среднем находятся на отметке 22,67 тыс. руб.
Онлайн обучение рисованию – направление, которое стремительно набирает популярность в наши дни. Интерес к дистанционному обучению растет последние 2-3 года, но настоящий бум еще впереди. В ближайшие годы рынок образования подстроится под запросы людей, рожденных в цифровую эпоху, делая упор на технологичности.
Стагнация и сокращение сети детских муниципальных организаций в части регионов, в силу финансовой необеспеченности и невозможности предоставления полноценной образовательной базы, приводит к увеличению доли негосударственных учреждений в сфере дополнительного образования и досуга для детей, росту уровня доверия к ним за счет альтернативного подхода в обучении и обеспечения необходимой инфраструктурой.
Доступность дополнительного образования. В начале своего становления центры и студии дополнительного образования и развития считались элитными и были по карману немногим. Сегодня они стали более доступными и привлекательными как для родителей, так и для предпринимателей, желающих открыть собственное дело.
Потенциальное увеличение спроса на услуги для детей. Согласно отчету Росстата о прогнозе численности населения отдельных возрастных групп до 2035 года, уже к 2020 году количество детей увеличится на 1%. На сегодня в РФ возрастной группы до 14 лет проживает около 25,5 миллионов человек (17% населения страны). Все они являются потенциальными пользователями услуг дополнительного образования.
В обществе сейчас наиболее востребованы многогранные, разносторонние личности, поэтому дети (и их родители) стремятся развиваться сразу в нескольких
направлениях. В последние годы появилось огромное количество лингвистических курсов, растет количество центров по подготовке к государственным экзаменам – ОГЭ и ЕГЭ, однако запросы детей и родителей существенно шире. Они хотят не только подтянуть школьные знания, но и заниматься тем, что школа дать не может – танцы, музыка, фотография, изобразительное искусство, более обширное развитие памяти и интеллекта и многое другое. Родители стремятся с ранних лет выявлять сильные стороны своего ребенка и развивать те особенности, которые отличают ребенка от других.
Например, за период сентябрь 2016 – август 2018 гг. количество запросов на словосочетание «курсы рисования» увеличилось более чем на 22% (с 13,8 до 16,9 тыс.), средний спрос за период сентябрь 2016 – август 2017 гг. составил 12,2 тыс., за сентябрь 2017 – август 2018 гг. составил 14,6 тыс. (увеличение на 19,3%). На словосочетание «курсы для детей» за аналогичные периоды средний спрос вырос с 26,7 до 36 тыс. запросов в месяц (увеличение на 35%), согласно данным Яндекс.Wordstat.