Добавить в избранное

Франшиза Художественная студия Анастасии Корниловой

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Описание франшизы

Франчайзи открывает 1 художественную студию в городе с населением от 500 тыс. человек. В паушальный взнос входит:

– право пользования товарным знаком «Художественная студия Анастасии Корниловой»

– обучение франчайзи основам ведения бизнеса

– передача НОУ-ХАУ: технология производства, методические материалы, полный перечень методик и мастер-классов, методы взаимодействия с клиентами, единый call-центр, руководство по использованию фирменного стиля, руководство по управлению франшизой и т. д.

 

 

Обучение и поддержка:

Будет проводится дистанционно и очно, съезды франчейзи 1 раз в 3-6 месяцев

 

Требования к франчайзи

  1. Разделять идеалогию компании
  2. Готовность соблюдать бизнес-процессы компании
  3. Желание работать, обучаться, развиваться
  4. Этично вести бизнес

 

Требования к помещению

От 25 кв.м. до 100 кв.м. Лучший вариант – соседство с детскими центрами: развивающий, торговый, обучения языков, школа, детский сад

 

Преимущества франшизы

Все жители города от 3-х лет и старше – Ваши потенциальные клиенты.

Наличие стабильной, увеличивающейся из года в год, целевой аудитории (ежегодное увеличение численности населения).

Возможность максимизации прибыли при оказании дополнительных услуг. Новые направления позволяют повышать уровень продаж и увеличивать средний чек.

Высокий спрос на услуги художественных студий (281 210 целевых запросов на словосочетание «художественная школа» и 8 763 целевых запросов на словосочетание «школа живописи» за сентябрь 2018 г., по данным Яндекс.WordStat).

Интеграция художественной студии возможна с огромным количеством площадок (учебные заведения любого типа, лагеря, городские площадки и т. п.). Это дает возможность охватить наибольшую аудиторию и увеличить количество потенциальных клиентов.

Рынок не насыщен: постоянно появляются новые направления в организации образовательных направлений для детей. Это дает возможность постоянно совершенствовать свой продукт и выводить на рынок самые конкурентоспособные предложения.

Отсутствует необходимость в масштабной дорогостоящей рекламе – посетителями могут стать дети и взрослые из ближайших жилых домов, а также большой поток клиентов приходит через рекомендации («сарафанное радио»).

Отсутствуют барьеры, зачастую присущие другим видам бизнеса, такие как:

Уникальное, труднодоступное оборудование: на рынке существует огромное предложение различного оборудования и мебели для организации художественной студии;

Необходимость использования сильно ограниченных или труднодоступных ресурсов.

Дополнительная информация

Объем рынка дополнительного образования. По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка образовательных и развивающих услуг составляет 853,6 млрд руб. При этом доля дошкольного и дополнительного детского образования составляет 54%, около 461 млрд руб., остальные 46% и 392,6 млрд руб. приходятся на сегмент дополнительного школьного образования и развивающих услуг. Доля подсегмента родительских курсов сравнительно невелика (166,3 млн руб.), к 2021 году рынок вырастет до 170,6 млн рублей. Затраты родителей на дополнительное образование не превышают 30 тыс. руб. в год на одного ребенка, а в среднем находятся на отметке 22,67 тыс. руб.

Онлайн обучение рисованию – направление, которое стремительно набирает популярность в наши дни. Интерес к дистанционному обучению растет последние 2-3 года, но настоящий бум еще впереди. В ближайшие годы рынок образования подстроится под запросы людей, рожденных в цифровую эпоху, делая упор на технологичности.

 

Стагнация и сокращение сети детских муниципальных организаций в части регионов, в силу финансовой необеспеченности и невозможности предоставления полноценной образовательной базы, приводит к увеличению доли негосударственных учреждений в сфере дополнительного образования и досуга для детей, росту уровня доверия к ним за счет альтернативного подхода в обучении и обеспечения необходимой инфраструктурой.

Доступность дополнительного образования. В начале своего становления центры и студии дополнительного образования и развития считались элитными и были по карману немногим. Сегодня они стали более доступными и привлекательными как для родителей, так и для предпринимателей, желающих открыть собственное дело.

Потенциальное увеличение спроса на услуги для детей. Согласно отчету Росстата о прогнозе численности населения отдельных возрастных групп до 2035 года, уже к 2020 году количество детей увеличится на 1%. На сегодня в РФ возрастной группы до 14 лет проживает около 25,5 миллионов человек (17% населения страны). Все они являются потенциальными пользователями услуг дополнительного образования.

В обществе сейчас наиболее востребованы многогранные, разносторонние личности, поэтому дети (и их родители) стремятся развиваться сразу в нескольких

направлениях. В последние годы появилось огромное количество лингвистических курсов, растет количество центров по подготовке к государственным экзаменам – ОГЭ и ЕГЭ, однако запросы детей и родителей существенно шире. Они хотят не только подтянуть школьные знания, но и заниматься тем, что школа дать не может – танцы, музыка, фотография, изобразительное искусство, более обширное развитие памяти и интеллекта и многое другое. Родители стремятся с ранних лет выявлять сильные стороны своего ребенка и развивать те особенности, которые отличают ребенка от других.

Например, за период сентябрь 2016 – август 2018 гг. количество запросов на словосочетание «курсы рисования» увеличилось более чем на 22% (с 13,8 до 16,9 тыс.), средний спрос за период сентябрь 2016 – август 2017 гг. составил 12,2 тыс., за сентябрь 2017 – август 2018 гг. составил 14,6 тыс. (увеличение на 19,3%). На словосочетание «курсы для детей» за аналогичные периоды средний спрос вырос с 26,7 до 36 тыс. запросов в месяц (увеличение на 35%), согласно данным Яндекс.Wordstat.

Инвестиций: от 400000 рублей

Срок окупаемости: 6 месяцев

Оборот в месяц: 250 000

Год основания компании: 2016

Год создания франшизы: 2018

Корпоративных точек: 4

Паушальный взнос: 200 000

Роялти: 10 000

Маркетинговый фонд: 20 000

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...