Добавить в избранное

Франшиза 585/Золотой

Франшиза  «585/Золотой» позволяет открыть салон или остров в ТЦ под известным брендом, предлагающим клиентам широкий выбор ювелирных украшений по привлекательным ценам. Лояльность клиентов обеспечивает широкомасштабная рекламная кампания, а также возможность покупки в рассрочку или в кредит.

Вид деятельности

Розничная торговля ювелирными изделиями

Описание компании

«585/Золотой» — одна из крупнейших российских сетей магазинов ювелирных украшений по доступным ценам. Как заявляет компания, в основе работы сети — стремление удовлетворить желания самого широкого круга покупателей. Этим объясняется и демократичная ценовая политика, и предоставление клиентам широкого спектра услуг. Помимо продажи ювелирных украшений, «585/Золотой» выполняет функции ломбарда, а также тесно сотрудничает с микрофинансовой компанией FastMoney!, предоставляющей займы.

Компания была основана в 2000 году и в настоящее время представлена не только в России, но и в странах СНГ. За годы работы фирма «585/Золотой» открыла 811 салонов в 240 городах.

Сеть тесно сотрудничает с рядом российских компаний, в их числе — МТС, Tele 2, Ростелеком, Магнит, Шоколадница и другие. Партнерские связи позволяют фирме «585/Золотой» проводить широкомасштабную маркетинговую кампанию, привлекая клиентов за счет гибкой системы скидок и акций. Кроме того, в определенных условиях покупатели могут рассчитывать на покупку ювелирных изделий в рассрочку или кредит без посещения отделения банка — партнерами ювелирных салонов по данной программе являются ряд крупнейших финансовых организаций России, в том числе Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, Хоум кредит, Ренессанс и Совкомбанк.

В ассортименте магазина, несмотря на его название, — изделия из золота и серебра для женщин, мужчин и детей: серьги, кольца, часы, кулоны, цепочки и браслеты, шармы. Кроме того, в салонах «585/Золотой» можно приобрести столовое серебро, шкатулки, косметику фирмы Milani, изделия для пирсинга и серию украшений от Григория Лепса — наручные часы и солнцезащитные очки.

Описание франшизы

Компания предлагает франчайзи открыть торговую точку одного из двух типов — салон или остров в торговом центре. Сеть подчеркивает, что дорожит своей репутацией одного из флагманов российского рынка ювелирных изделий, поэтому заинтересована в успешности предприятия и оказывает партнеру максимальную поддержку при подготовке магазина к открытию и в течение всего срока его работы.

Франчайзи предоставляется максимально подробное руководство по запуску торговой точки. При подготовке к открытию партнер совместно с компанией составляет инвестиционный план, на основе которого франчайзер формирует план продаж каждой торговой точки. Кроме того, специалисты компании составляют дизайн-проект магазина в соответствии с корпоративными стандартами, а также планируют производственный календарь.

Франчайзинговый пакет включает в себя и корпоративное программное обеспечение, позволяющее управлять ассортиментом и отслеживать остатки. Компания оказывает постоянную IT-поддержку, работает единый call-центр. Вложения партнера в маркетинг минимальны — «585/Золотой» ведет масштабную рекламную кампанию на федеральном уровне, в том числе с привлечением российских звезд первой величины.

Франчайзинговый пакет

  • Право на использование бренда.
  • Рекомендации по вопросам запуска торговой точки.
  • Формирование инвестиционного бюджета и торговой матрицы.
  • Корпоративное ПО и call-центр.
  • Формирование плана продаж.
  • Маркетинговая поддержка.

Обучение и поддержка

Компания придерживается высоких стандартов обслуживания и заинтересована в клиентоориентированности каждого франчайзингового предприятия, поэтому проводит обучение персонала и регулярные аттестации.

Помимо разработки инвестиционного бюджета и формирования плана продаж на этапе запуска, франчайзер оказывает партнеру постоянную поддержку по всем возникающим в ходе работы вопросам. Операционная деятельность магазина контролируется IT-службой, оперативно решающей возникающие проблемы технического характера.

Преимущества франшизы

  • Известный бренд.
  • Комплексная поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества.
  • Минимальные вложения в рекламу.
  • Обучение сотрудников.
  • Корпоративное программное обеспечение.

Требования к франчайзи и помещению

Приоритетом при принятии решения о сотрудничестве является опыт франчайзи в ведении бизнеса в сфере розничной торговли. Партнер также должен подтвердить наличие в собственности или аренде подходящего помещения, а также средств для финансирования проекта. Необходима регистрация юридического лица.

Требуемая площадь магазина при открытии полноценного салона — от 40 до 150 квадратных метров, для острова — порядка 20 квадратных метров.

Расчет прибыли

Стартовые инвестиции при открытии острова в ТЦ составляют порядка 4 500 000 рублей, полноценного магазина — до 25 000 000 рублей. Из данной суммы 200 000 рублей — паушальный взнос, ежемесячные роялти зависят от региона, минимум — 17 000 рублей. Средний срок окупаемости торговой точки — 2 года.

Инвестиций: от 1500000 до 25000000 рублей

Срок окупаемости: 24

Оборот в месяц: 1500000

Год основания компании: 2000

Год создания франшизы: 2014

Паушальный взнос: 200000 рублей

Роялти: от 17000 рублей

Маркетинговый фонд: Индивидуален

Франшизные филиалы: более 800

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой — это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» — франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....