Франшиза “Yves Rocher” предлагает открыть магазин первой сети косметических средств в России. Компания Ив Роше самостоятельно разрабатывает рецептуру, производит и распространяет свою продукцию, изготовленную на натуральных компонентах.
Вид деятельности
Сеть магазинов брендовой косметики и парфюмерии
Описание компании
Компания “Yves Rocher” открылась во Франции в 1959 году. Она позиционирует свою косметику, как полностью натуральный продукт, основанный на растительных компонентах. Франчайзинговая сеть мирового масштаба была запущена в 1993 году. За это время по всему миру было открыто 49 собственных предприятий и 270 партнерских точек.
Этот бренд стал популярен в России еще 90-х годах. Косметика этой торговой марки ассоциируется у потребителей с высоким качеством, и эффективностью. Поэтому приобретая франшизу “Yves Rocher”, открываете магазин «под ключ» уже известного и любимого многими брендом.
Описание франшизы
Благодаря свой уникальной и отработанной бизнес-модели, “Yves Rocher” может не только предложить высококлассный продукт своим потребителям, но влиять на сохранение окружающей среды. Сегодня бренд “Yves Rocher” существует на 5 континентах и в 80 странах мира. Во Франции это марка №1 в области ухода за лицом, макияже и антивозрастной косметики.
Также “Yves Rocher” отличает уникальная маркетинговая политика, которая и позволила ей продержаться во все кризисные времена и успешно развиваться. Всеми знаниями в области управления, развития бизнеса, рекламы, менеджмента, продаж и обучению персонала головное руководство делится с партнерами, давая возможность грамотно начать вести свой бизнес и при этом увеличивать месяц от месяца свои доходы.
Обучение и поддержка
- помощь при старте и открытии магазина;
- консультационная поддержка по выбору торговой площади;
- разработка дизайн-проекта магазина с привязкой к выбранному месту;
- консультационная помощь по всем вопросам;
- техническая поддержка;
- обучение персонала и франчайзи.
Преимущества франшизы
- работа под мировым и узнаваемым брендом;
- высокое качество продукта;
- постоянное обновление ассортимента;
- минимизация рисков;
- доступные цены на продукцию;
- проведение акций.
Требование к франчайзи, помещению
Помещение должно быть площадью от 20 до 45 кв.м. и находится в оживленном и популярном торговом центре. Также бутик должен располагаться среди павильонов брендов различной специфики, пользующейся популярностью у разного населения, например, бытовая техника, одежда и прочее.
Расчет прибыли
Чтобы открыть магазин брендовой косметики и парфюмерии “под ключ” необходимы инвестиции в размере от 2 500 000 до 4 000 000 руб. без дополнительных платежей. Эта сумма полностью зависит от расположения и площади павильона и уровня жизни самого региона.
Минимальный месячный оборот составляет от 150 000 руб. Руководство проводит аналитику и дает рекомендации по повышению прибыли. От 24 до 30 мес. бизнес полностью окупиться и будет иметь рентабельности от 30%.