Добавить в избранное

Франшиза «Яндекс.Такси»

Франшиза «Яндекс.Такси» позволяет создать партнерский таксопарк с узнаваемым брендом и получить готовую клиентскую базу.

Вид деятельности

Услуги такси (пассажирские перевозки)

Описание компании

IT-компания «Яндекс» – крупнейший игрок на российском рынке, головной офис находится на улице Льва Толстого в центре Москвы. Зарегистрирована в Нидерландах в 2000 году как публичная компания с ограниченной ответственностью. По итогам 2017 года поисковик «Яндекс» вошел в топ-5 поисковых систем мира по количеству обработанных запросов, занимает 4 место в списке самых посещаемых сайтов в России. Дочерние компании – КиноПоиск, «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв». Число сотрудников организации в 2016 году превысило 6 тысяч человек, капитализация в 2017 году составила 367 миллиардов рублей.

Сервис «Яндекс.Такси» был представлен в 2011 году, в настоящее время удерживает позиции крупнейшего агрегатора по числу заказов в России. Представлен в 126 городах девяти стран: России, Украины, Армении, Грузии, Молдавии, Белоруссии, Киргизии, Казахстана и Латвии. Число водителей превышает 200 тысяч.

Описание франшизы

Франшиза «Яндекс.Такси» позволяет оказывать услуги пассажирских перевозок под узнаваемым брендом. Компания предоставляет доступ к клиентской базе, заказ автомобилей производится через официальный веб-сайт сервиса или мобильное приложение. В настоящее время онлайн-сервисы «Яндекс.Такси» представлены на десяти языках (английский, азербайджанский, киргизский, грузинский, румынский, казахский, армянский, китайский, украинский и русский), что значительно увеличивает спрос.

Тарифная линейка включает поездки на автомобилях класса эконом, комфорт, комфорт+, бизнес и минивэн. При этом доступность тарифов зависит от страны и региона. Конкретные условия франшизы оговариваются индивидуально.

«Яндекс.Такси»

Партнеры с таксопарком свыше 20 автомобилей получают доступ к платформе «Таксометр», с помощью которого осуществляется работа водителей с заказами. Программа, используя сервисы «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки», предлагает наиболее удобный маршрут с учетом ситуации на дороге. С ее помощью водитель получает информацию о заказах, сообщает клиентам о прибытии, отменяет и принимает заказы, запускает счетчик, завершает заказы и проводит оплату.

В 2017 году компания ввела фиксированную стоимость поездок для каждого региона, дополнительная оплата при отклонении от маршрута или возникновения пробок не предусмотрена. Оплата производится наличными, банковской картой, а также с помощью купонов и через привязанную к приложению сервиса карту.

Заявки подаются через официальный сайт компании, необходимо указать название таксопарка, количество работающих на линии автомобилей и личные данные. Менеджеры компании связываются с потенциальным франчайзи самостоятельно. Условия заключения договора, а также финансовые вопросы оговариваются индивидуально.

Франчайзинговый пакет

Партнер «Яндекс.Такси» получает доступ к широкой клиентской базе без необходимости организации диспетчерской службы. В пакет при необходимой численности автопарка входит программное обеспечение для организации работы водителей. Компания самостоятельно, с использованием «Таксометра», контролирует состояние автомобилей. Периодически проводятся проверочные поездки с сотрудниками франчайзера, которые оценивают соответствие услуги принятым в компании нормам.

Компания предоставляет круглосуточную техподдержку, обучающие программы для водителей, звонки клиентов поступают в единый колл-центр.

«Яндекс.Такси»

Обучение и поддержка

Франчайзер гарантирует:

  • консультационную помощь по вопросам ведения бизнеса на весь срок действия договора;
  • предоставление программного обеспечения;
  • использование корпоративного сайта и колл-центра;
  • помощь в лицензировании водителей;
  • круглосуточную техподдержку;
  • готовую клиентскую базу.

«Яндекс» предоставляет франчайзи корпоративные обучающие программы, регулярно проводятся проверки таксопарка, соответствия автомобилей и водителей требованиям франчайзера.

«Яндекс.Такси»

Преимущества франшизы

  • узнаваемый бренд;
  • клиентоориентированность;
  • низкие тарифы, пользующиеся спросом;
  • контроль за состоянием автомобилей и профессиональными навыками водителей;
  • предоставление программного обеспечения и доступа к клиентской базе;
  • расчет головным офисом финансовых показателей;
  • низкая сезонность, востребованность услуг.

Требования к франчайзи

  • регистрация в качестве юридического лица;
  • лицензия на осуществление пассажирских перевозок;
  • соблюдение установленной франчайзером тарифной сетки;
  • лицензированные водители со стажем от 3 лет;
  • связь с клиентом через единую диспетчерскую службу;
  • передача базы контактов водителей.

Расчет прибыли

В городе с населением свыше 1 миллиона человек ежемесячная прибыль превышает 400 000 рублей. Ограничением являются общие правила установки тарифов и оказания услуг (порядок бесплатного ожидания и отмены заказа).

Дополнительная информация

Стать партнером «Яндекс.Такси» без регистрации юридического лица невозможно. При желании водителей сотрудничать с компанией, их перенаправляют к региональным партнерам, тем самым упрощая поиск сотрудников.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....