Добавить в избранное

Франшиза Якитория

Франшиза «Якитория» — успешная сеть ресторанов, завоевавшая лидирующие позиции на российском рынке, благодаря сочетанию высокого качества и низких цен. Широкая аудитория – залог рентабельности бизнеса даже в непростых экономических условиях.

Вид деятельности

Сеть суши-баров.

Описание компании

«Веста-центр интернешнл» — ассоциация ресторанов, созданная в 1996 году. На сегодняшний день она входит в список крупнейших ресторанных холдингов на территории России. Ассоциации принадлежит множество ресторанов и сетей, которые занимают лидирующие позиции в ресторанном бизнесе РФ.

Крупнейшим достижением Ассоциации по праву является сеть «Якитория», представляющая японскую кухню. Первое заведение было открыто в 1999 году на территории Москвы. Основная концепция – предоставить недорогие и качественные блюда японской кухни. И она не прогорела: с первого дня работы заведения пользуются популярностью у населения.

Длинные очереди и признание – безусловный успех, который нужно как-то закреплять. Так, торговая марка «Якитория» начала развиваться в области франчайзинга. Первый договор был подписан в 2001 году на территории Санкт-Петербурга. Рестораны компании начали открываться в регионах России один за другим – в Казани, Новосибирске, Волгограде и пр. Важно отметить, что во многих городах работает несколько кафе сети.

Проект «Якитория» по праву считается одним из наиболее успешных в ресторанном бизнесе. Ассоциация в 2003 году завоевала победу на конкурсе «Золотые сети», через год рестораны Якитории признаны лучшими демократическими заведениями, ещё через год «Якитория» получила звание «Супербренд», а в 2008 году подтвердила звание лучшего демократического заведения.

Описание франшизы

Якитория

Разумеется, успех ресторанов держится не только на оказании качественных услуг. Бизнес-модель оказалась успешной, благодаря множеству факторов, приведём основные из них:

  • заведения ориентированы на максимально широкую аудиторию – демократические цены привлекают не только студентов и людей со скромным достатком, но и достаточно богатых людей, благодаря уровню сервиса и качеству блюд;
  • широкий выбор блюд включает в себя 180 наименований;
  • интерьер прост, привлекателен и вписывается в общую тематику заведений.

Эти и многие другие факторы позволили сети стать одной из самых узнаваемых среди жителей России. Предприниматели, выбравшие франшизу «Якитория», получают бизнес под ключ, требующий минимальных инвестиций. Об окупаемости вложенных средств можно сказать с уверенностью, ведь бренд и мощная поддержка франчайзера обеспечат поток клиентов с первого дня работы заведения.

Кроме того, у партнёров компании есть возможность покупки права на открытие ресторанов в конкретном регионе.

Обучение и поддержка

Якитория

Предприниматель, которые приобрел франшизу «Якитория», становится полноправным партнёром «Веста-центр интернешнл». Таким образом, он получает возможность пользоваться уникальными технологиями и получать регулярные консультации специалистов по любым вопросам, таким как подбор помещения, его планировка, организация работы персонала, работа с поставщиками и т. д.

Франчайзёр на постоянной основе проводит мастер-классы для повышения квалификации поваров сети. Более того, обучение проходит и сам франчайзи, а по итогам пройденных тренингов он получает возможность самостоятельной стажировки работников.

Преимущества франшизы

Партнёры сети «Якитория» получают следующие преимущества:

  • возможность работать под самым известным в своём сегменте брендом;
  • относительно малый размер инвестиций;
  • готовые рецепты и технологии приготовления блюд японской кухни;
  • материалы, описывающие все бизнес-процессы заведения.

Требования к франчайзи, помещению

Якитория

Франчайзер ожидает от потенциальных партнёров:

  • наличие денежных средств, достаточных для открытия ресторана и поддержания его работы на начальном этапе;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе;
  • умение управлять персоналом, потому что штат ресторана насчитывает не менее 10 работников;
  • готовность сотрудничать с главным поставщиком компании.

К месту расположения и самому помещению также выдвигаются определённые требования:

  • площадь 400–550 кв. м – этого хватит примерно на 150 мест;
  • мощность сети более 140 кВт, а в случае расположения в ТЦ – более 120 кВт;
  • наличие канализации, водоснабжения, вентиляции;
  • наличие дополнительного входа;
  • возможность размещения вывески на фасаде здания.

Условия аренды, которые франчайзер сочтёт приемлемыми:

  • договор аренды рассчитан на 5 и более лет;
  • арендная плата не более 35 тыс. рублей за кв. м;
  • индексация оплаты через 2 года и не более 5% в год;
  • оплата коммунальных услуг происходит отдельно на основе показаний счётчиков.

Расчёт прибыли

Рестораны сети «Якитория», как правило, имеют рентабельность около 20%. Средний оборот заведения – 5 млн рублей, то есть можно рассчитывать на 1 млн чистой прибыли в месяц.

Инвестиций: от 18000000 рублей

Срок окупаемости: 18–24

Оборот в месяц: 5000000

Год основания компании: 1999

Год создания франшизы: 2001

Паушальный взнос: 1000000–12000000

Роялти: 6%

Франшизные филиалы: 84

Собственные филиалы: 46

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Форшмак» – единственный еврейский ресторан в городе Перми, открыт в 2011 году. Ресторан предлагает гостям...

Франшиза «Чайхона № 1» – это возможность открыть модный ресторан в восточном стиле с расслабляющей...

Франшиза «McDonald’s» – это возможность открыть ресторан или сеть фастфудов под одним из самых известных...

Франшиза кафе японской кухни «СУШИСЕТ» сделает все необходимое, чтобы ее партнеры достигли успеха. Продуманная концепция...

Франшиза «Шаурма-Кинг» предлагает предпринимателям открыть бизнес в области быстрого питания. Несомненное преимущество состоит в том,...

Франшиза «Дядя Дёнер» предлагает предпринимателям сотрудничество на взаимовыгодных условиях в бизнесе, рентабельность которого составляет 20%....

Откройте бизнес по продаже шаурмы по франшизе «Донер Кебаб» и начините получать прибыль уже в...

Франшиза японской кухни «Суши Мастер» предлагает предпринимателям войти в развивающийся рынок под всемирно известным брендом....

Франшиза японской кухни «Суши-Маркет» реализует уникальный формат – люди покупают еду, как в обычном магазине....

Франшиза «BONAPE» – это открытие булочной-пекарни в европейском формате c продажей продукции из замороженных полуфабрикатов....