Добавить в избранное

Франшиза Хлебница

Франшиза «Хлебница» — это пекарня у дома, предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги и вкусную выпечку из натуральных продуктов. Шаговая доступность пекарни позволяет предлагать только свежую качественную продукцию, которую любят и приобретают покупатели.

Вид деятельности

Сеть мини-пекарен формата «у дома»

Описание компании

«Хлебница» — новый вид пекарен, ставшие известными благодаря удивительно вкусной продукции и доступными ценами. Компания позиционирует себя как производитель горячей выпечки высокого качества из натуральных, безопасных компонентов для всех. При этом весь ассортимент выпечки отличается невысоким ценником.

Открылась первая пекарня в 2014 году. Интересная концепция бизнеса и высокий спрос на продукцию помогли быстро окупиться вложенным инвестициям, что в свою очередь стало толчком к открытию целой сети пекарен. В 2015 году руководство открыло франшизу «Хлебница», которая за несколько лет стала известна и в странах ближнего зарубежья.

Описание франшизы

Ассортимент пекарни «Хлебница» – не только свежая, натуральная хлебобулочная выпечка, но и кулинария, напитки, различные сладости. Отличительными особенностями ее продукции, является отменный вкус и качество, отсутствие консервантов и вредных добавок. Нельзя не отметить сравнительно низкие цена на всю продукцию, продаваемую в сети пекарен.

Поддержка, оказываемая пекарней «Хлебница» партнерам, является полной и всесторонней. Благодаря ей, будущие франчайзи могут не сомневаться в успешности осуществляемого мероприятия и минимизировать возможные риски коммерческой деятельности. Также головное руководство помогает решить любые вопросы и повысить прибыль с продаж.

Обучение и поддержка

  • предоставление технологических карт на производство;
  • консультационная поддержка;
  • обучение фирменным и классическим рецептам выпечки;
  • помощь в приобретении производственного оборудования;
  • обучение сотрудников;
  • полный пакет документов, необходимый для открытия пекарни.

Преимущества франшизы

  • быстрый запуск;
  • работа под молодым, но узнаваемым брендом;
  • высокая прибыльность бизнеса, даже в кризисное время;
  • универсальная бизнес-модель — подходит для любого региона;
  • невысокий средний чек;
  • контроль за качеством продукции.

Требование к франчайзи, помещению

Утвержденные стандарты предусматривают 2 вида торгового зала, которые совмещены с мини-пекарней:

  • булочная, площадь помещения – 25-35 кв.м. в здании торгового центра;
  • кондитерская, площадь помещения – 45-60 кв.м., расположенное на 1 этаже здания в районе с высокой степенью проходимости.

Расчет прибыли

Паушальные взносы составят 500 тысяч рублей, рекламные сборы и роялти отсутствуют. От 800 00 рублей составят первоначальные инвестиции для открытия булочной и от 1 500 000 рублей для открытия кондитерской. Франшиза в среднем окупается за семь месяцев. Каждый месяц франчайзи будет получать прибыль не менее 300 000 рублей с трех пекарен. Рентабельность — 30%.

Инвестиций: от 800000 до 1500000 рублей

Срок окупаемости: от 6 мес.

Оборот в месяц: 100000

Год основания компании: 2014

Год создания франшизы: 2015

Паушальный взнос: 500000

Франшизные филиалы: 32

Собственные филиалы: 20

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Добропек» – крупнейшая компания, входящая в ТОП-3 сетевых пекарен России. Также всего за несколько лет...

«Булочные Вольчека» — сравнительно молодая и динамично развивающаяся мини-пекарня, начавшая разворачивать свою сеть на улицах...

Франшиза «Настоящая пекарня» предлагает открыть пекарню бренда, олицетворяющую собой хлебопекарный продукт высоких стандартов качеств. Формат «Настоящей...

Франшиза Хлебница – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году - Магазин франшиз RFRANCH