Олег Герасимов

"Fast & Shine"
иконка

1 октября 2022

иконка

Интервью

иконка

Иван Иванов

stat icon

Просмотров:

Олег, расскажите, как к Вам пришла идея создания компании специализирующейся на безводной мойке автомобилей? С какими проблемами Вы столкнулись на первоначальном этапе?

Мойку без воды я впервые увидел в Нью-Йорке — ездил на летние каникулы в Америку по студенческой программе. Там данная услуга мне показалась очень интересной и востребованной: в условиях мегаполиса люди ценят каждую минуту своего времени и услуги, позволяющие его сэкономить, пользуются большой популярностью.
Вернувшись в Россию, я подумал, что безводная мойка может быть интересна и здесь.
В 2010 году вместе со своим партнером мы открыли компанию «Fast and Shine» и начали импортировать расходные материалы для безводной мойки из США и Европы — тогда мы уже запустили свою первую мойку на одной из парковок у торгового центра в Москве.
Услуга постепенно прижилась и мы поняли, что у нашего бизнеса большой потенциал для роста.

На чем основывался выбор пути развития компании по франчайзингу?

Идея развивать франшизы пришла сразу и смысл ее был не в том, чтобы заработать на их продаже больше денег, а в увеличении объемов поставок химии для мойки. Ведь чем больше потребляемые объемы, тем ниже цена — и это было основной идеей для развития франчайзинговой сети.
На данный момент «Fast and Shine» – это не только крупнейший поставщик услуг безводной мойки, но и самый крупный производитель специализированной автохимии для «сухой» мойки в СНГ. Наша партнерская сеть насчитывает более 80 партнеров в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Туркменистане, Молдове и Киргизии.

В чем заключаются преимущества франшизы Fast & Shine перед конкурентными предложениями?

По своей сути, все конкурентные предложения, существующие на данный момент на нашем рынке, являются либо «копиркой» под нашу концепцию — некоторые компании даже не удосуживаются менять тексты в коммерческих предложениях и договорах — либо импортерами иностранной продукции, цена на которую значительно выше предлагаемой нами.
Основными нашими преимуществами являются: множество рекомендательных писем от торговых и бизнес-центров, в том числе и премиум-класса, где представлены наши услуги, а также огромный опыт в организации бизнеса, которым мы делимся со всеми нашими партнерами. В отличие от большинства «конкурентных» компаний, мы не ставим себе цели заработать на продаже франшиз, а привлекаем новых партнеров для наращивания объемов производства и снижения себестоимости расходных материалов для всех партнеров сети.

Сталкивались ли Вы с недобросовестными франчайзи? Были ли судебные споры?

Конечно, глупо было бы говорить, о том, что бизнес дается всем и все наши партнеры успешно развиваются. Здесь многое зависит от человеческого фактора: при серьезном подходе к делу и при грамотной организации всех бизнес-процессов, согласно нашим рекомендациям — все работает и приносит хороший доход. Это применимо к любому бизнесу — не только к нашему — особенностей здесь никаких нет.
В любом случае, все возникающие вопросы с нашими представителями мы стараемся решать мирно, и до суда дело еще никогда не доходило.

Опишите, пожалуйста, нынешнее положение дел и отразите динамику развития компании.

На данный момент, наша компания является фактически единственной представленной на паркингах Москвы. Нашей целевой аудиторией, в основном, являются автовладельцы со средним и выше среднего уровня дохода, ценящих свое время и качество услуг.
Наши услуги представлены на таких объектах, как «LOTTE PLAZA», «Афимолл» в «Москва-Сити», «METRO» – с этой компанией мы работаем по всей стране, в ближайшее время открывается наша мойка на парковке самого крупного магазина электроники в России – «Горбушке» и кинотеатра «Октябрь». Кроме работы на парковках торговых и бизнес-центров, мы также представлены на паркингах жилых домов. Корпоративные клиенты тоже являются нашей целевой аудиторией: мы успешно работаем с такими крупными компаниями, как «The Walt Disney» и «British Petrolium» – обслуживаем их корпоративные автопарки.
Количество партнеров неустанно растет: сейчас мы находимся в процессе получения европейского сертификата качества и планируем открывать представительства в Германии, Финляндии и Эстонии.

Какие планы у Вас и Вашей компании на 2012-2013 год?

В планах максимальное занятие ниши, рост темпов развития за счет привлечения новых партенеров и открытия новых точек обслуживания.

Беседу вел Попков Максим руководитель информационного портала RFRANCH

Последние Интервью

"Планета Гостеприимства"
Дух предпринимательства в России есть!
"Fast & Shine"
Вернувшись в Россию, я подумал, что безводная мойка может быть интересна и здесь.
"ИНВИТРО"
Франчайзи является нашим лицом в регионе и получает достаточно большое агентское вознаграждение