Добавить в избранное

Франшиза Настоящая пекарня

Франшиза “Настоящая пекарня” предлагает открыть пекарню бренда, олицетворяющую собой хлебопекарный продукт высоких стандартов качеств. Формат “Настоящей пекарни” – “у дома”, где можно всегда приобрести свежий хлеб и выпечку различных видов.

Вид деятельности

Сеть хлебопекарен мини-формата

Описание компании

Компания “Настоящая пекарня” открылась в 2016 году в Ижевске. Уже через 6 месяцев она не только полностью окупила вложенные инвестиции, но и стала популярной во всем городе на столько, что открытие новых точек стало необходимостью. Подобная бизнес-модель стала настоко популярна, что в 2017 году запустилась собственная франчайзинговая сеть по всей России и странам ближнего зарубежья.

Настоящая пекарня

На сегодня во франчайзинговой сети насчитывается около 200 партнеров. И их число быстро растет, так как хлеб и прочая выпечка во все времена, даже кризисные требуется спросом. А пекарен, работающих по фирменным рецептам и выпекающие постоянно свежую продукцию практически нет. Это отличный старт для открытия бизнеса с малой конкуренцией.

Описание франшизы

“Настоящая пекарня” – это мини-пекарня с соственным торговым повильоном. Формат подобного бизнеса – “у дома”, что дает возможность открывать точки по всему городу. Это только увеличивает количесво клиентов и прибыль. Спрос на хлеб и выпечку всегда превышает предложение на рынке. Поэтому о низкой популярности волноваться не стоит. Ведь в асортименте магазина будет всегда более 125 видов выпечки и хлеба. Такое предложение способно удовлетворить любого потребителя.

Настоящая пекарня

Чтобы достичь популярности и наработать постоянную клиентскую базу, ведется постоянный мониторинг качества продукции, анализ данных и устранения недостатков. Головной офис не только консультирует по вопросам подбора кадров, но также предоставляет полное их обучение, стажировку и постояное повышение квалификации, предоставляя новые фирменные рецепты выпечки.

Все готовится только на высококачественном профессиональном оборудовании, спецификации на которые и контакты поставщиков также предоставляются партнеру. Особое внимание уделяется качеству ингридиентов будущей выпечки. Головной офис также дает наставления в области управеления бизнесом, проводит еженедельную аналитику результатов деятельности и на их основании предоставляет рекомендации, которые помогут увеличить прибыль, привлечь и удержать клиентов.

Обучение и поддержка

  • операционная поддержка на всех этапах сотрудничества;
  • расчет размера инвестиций и прибыли с привязкой к вашему региону;
  • понедельный анализ работы и предоставление рекомендаций, которые повысят прибыльность бизнеса;
  • одлайн-общение с руководством и персональным наставником;
  • предоставление рекламных макетов;
  • обучение персонала.

Преимущества франшизы

  • Постоянная помощь в ведении бизнеса, для нестандартных решений вопросов нанимаются узкие специалисты – все входит в сумму роялти;
  • онлайн-общение;
  • рекламная поддержка;
  • высокая доходность;
  • высокий спрос на продукцию;
  • широкий ассортимент выпечки;
  • разработка дизайна помещения;
  • обучение и стажировка сотрудников;
  • профессиональная автоматизация общественного питания liko.

Требование к франчайзи, помещению

Настоящая пекарня

Расматриваются как отдельно стоящие повильоны, так и площадки в крупных магазинах, супермаркетах, ТЦ, БЦ. Предпочтительно расположение в густонаселеных районах. Требования к помещению:

  • площадь от 56 до 90 кв.м.;
  • электрическая мощьность – от 30 до 35 кВт;
  • наличие второго выхода;
  • наличие приточно-вытяжной вентиляции.

Расчет прибыли

Пример прибыли на пекарне в Ижевске:

  • открытие в феврале 201 года;
  • инвестиции – 1 930 000 руб.;
  • окупаемость – 7 мес.;
  • выручка в сентябре –  1 458 000 руб.;
  • прибыль – 356 000 руб.

Инвестиций: от 1000000 до 2000000 рублей

Срок окупаемости: от 11 мес.

Год основания компании: 2016

Год создания франшизы: 2017

Паушальный взнос: 320 000

Роялти: 3% при достижении порога выручки в 550 000

Маркетинговый фонд: самостоятельное привлечение клиентов

Франшизные филиалы: 200

Собственные филиалы: 7

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления – рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

“Добропек” – крупнейшая компания, входящая в ТОП-3 сетевых пекарен России. Также всего за несколько лет...

Франшиза «Хлебница» — это пекарня у дома, предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги...