Добавить в избранное

Франшиза KFC

Франшиза кафе быстрого питания KFC ищет опытных предпринимателей, готовых полностью посвятить себя работе с данной торговой маркой. Сотрудничество с одним из крупнейших международных брендов – залог успеха и окупаемости инвестиций.

Вид деятельности

Сеть кафе общественного питания.

Описание компании

KFC получила такое название в 1991 году, до этого компания называлась Kentucky Fried Chicken. Это сеть кафе общественного питания из США, фирменным отличием которой является курица. Штаб-квартира компании расположена в Кентукки. KFC занимает почётное второе место в списке самых больших сетей кафе, уступая по обороту только всем известному McDonald’s. На сегодняшний день KFC есть практически в каждой стране мира, а общее количество точек практически подошло к отметке в 40 тыс.

KFC принадлежит корпорации Yum! Brands, которая также владеет брендами Pizza Hut и Taco Bell. Её основал предприниматель Гарланд Сандерс, решивший открыть бизнес по продаже жареной курицы в период Великой депрессии. В успехе своего детища он обнаружил франчайзинговый потенциал и начал продавать права на бренд предпринимателям из других штатов. Первая франчайзинговая точка открылась в 1952 году в Юте.

Компания внесла огромный вклад в индустрию общепита, сделав курицу неотъемлемой частью фастфудов. Она даже составила конкуренцию гамбургеру, а это «эталонное» блюдо для кафе общественного питания.

Сандерс любил называть себя «полковником» и именно под этим псевдонимом он внёс большой вклад в культуру американской жизни. Его изображение и по сей день используется KFC на упаковках, в рекламе и т. д.

Слишком быстрый темп роста компании вынудил Сандерса отказаться от неё. Так, бренд выкупила группа инвесторов, возглавляемая Джоном Я. Брауном-мл и Джеком К. Мэсси.

Описание франшизы

KFC

Если говорить конкретно о России, то на её территории KFC ведёт бизнес с 1993 года. В то время ресторан назывался «РОСТИКC», в 2005 году он сменил имя на «РОСТИКC KFC», что произошло в ходе тесного сотрудничества между «Ростик Групп» и Yum!Brands. В 2010 году Yum!Brands получила полный контроль над брендом, переименовав его в KFC.

Открытие бизнеса по данной франшизе – очень серьёзное и затратное дело. Так, франчайзер требует от потенциального партнёра возможности инвестировать не менее 700 тыс. USD. Не слабо, куда же идут все эти деньги в кафе, занимающимся продажей блюд из курицы? По заявлению компании:

  • 35% от суммы уйдёт на подготовку помещения.
  • 25% на закупку оборудования для обслуживания клиентов.
  • 15% на косметический ремонт и мебель.
  • Остаток средств расходуется на закупку компьютеров, подготовку персонала и прочие сопутствующие расходы.

Но франчайзи необходимо оплачивать не все – компания предлагает:

  • Собственную уникальную систему управления бизнесом.
  • Огромный опыт в маркетинге и международной рекламе.
  • Возможность закупок оборудования по эксклюзивным ценам.
  • Отвечающее мировым стандартам обучение всего персонала кафе.
  • Помощь специалистов Yum! При строительстве и дизайне помещения.

Обучение и поддержка

KFC

По мнению компании, качество обучения франчайзи напрямую влияет на прочность основы бизнеса. Так, была разработана комплексная программа обучения, затрагивающая каждый рабочий процесс. Партнёр пройдёт 8–10 недельный курс обучения у национального лидера в этой области. Курс включает в себя централизованное обучение в штате Кентукки, онлайн-обучение, а также прохождение практики для оттачивания полученных навыков в уже работающем ресторане.

Кроме того, руководство компании убеждено, что залог успеха – постоянно поддержка ресторана, обеспечиваемая группой специалистов. Они будут координировать работу кафе на протяжении первого года работы.

Преимущества франшизы

В первую очередь, нужно отметить, что покупая франшизу KFC, вы получаете гарантированно работающую систему ведения бизнеса. Франчайзёр будет регулярно модернизировать дизайн вашего помещения, чтобы обеспечить его непрерывное развитие и повышение финансовых показателей. Перечислим остальные преимущества:

  • Высочайший уровень маркетинга и рекламы, проводимые на региональном, федеральном и международном уровнях.
  • Франчайзи получает подробнейшую информацию о продуктах сети.

Требования к франчайзи, помещению

KFC

Наличие огромных денежных средств не единственное требование, которое выдвигает KFC к потенциальному партнёру. От него также требуется:

  • Опыт работы в аналогичной сфере.
  • Наличие дополнительных финансов для развития ресторана.
  • Опыт работы в роли руководителя.

Что в франчайзи компания видеть не желает:

  • Пассивность.
  • Желание работать с KFC из-за необходимости поддержания другого бизнеса.
  • Недавнее банкротство.

Расчёт прибыли

Франчайзёр гарантирует полную окупаемость инвестиций на 36 месяц работы заведения. Таким образом, прибыль при самых скромных подсчётах составит 1,1 млн рублей.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....