Добавить в избранное

Франшиза Гриль Хаус

Франшиза «Гриль Хаус» — бизнес, построенный на многолетнем успешном опыте. Компания предлагает одни из самых выгодных условий на рынке, благодаря которым достичь окупаемости ресторана можно уже через полгода после открытия заведения.

Вид деятельности:

Сеть ресторанов гриль.

Описание компании:

Франшиза «Гриль Хаус» впитала в себя лучшие идеи, рецепты и технологии, используемые в ресторанном холдинге ВСА. Сеть ресторанов появилась после поисков интересной новой концепции для рынка общественного питания. Приготовление мяса на мангале с использованием древесного угля – не случайный выбор. Да, продукт нельзя назвать новым в реалиях российского рынка, но ещё никто не готовил его на глазах посетителей.

Описание франшизы

Чтобы открыть франшизу «Гриль Хаус», предпринимателю не нужно вносить паушальный взнос. Франчайзер старается предоставить максимально комфортные условия своим партнёрам, поэтому со своей стороны накладывает обязанности только на выплату 2,5% от оборота точки. По заявлению представителей компании, при хорошем подборе места, а также выполнении всех инструкций, франчайзи может зарабатывать порядка 400 тыс. рублей в месяц. Соответствовать правилам компании легко, ведь её специалисты окажут всесторонние консультации на всех этапах сотрудничества.

Почему стоит выбрать данную франшизу:

  • адаптация дизайн-макета под конкретное помещение, а также разработка рекламных материалов, учитывающих особенности региона;
  • не только франчайзи, но и персонал заведения проходят бесплатное обучение;
  • специалисты компании окажут помощь в подборе помещения;
  • персональный менеджер не только ответит на любые вопросы, но и окажет маркетинговую поддержку при запуске нового заведения;
  • партнёры получают всю необходимую документацию, а также техническое обслуживание оборудования.
  • важно: доходность заведений «Гриль Хаус» крайне сильно зависит от проходимости точки продаж. Уделите этому наибольшее внимание и не экономьте.
  • франчайзер предоставляет всестороннюю поддержку, ориентированную на построение эффективного бизнеса:
  • право на использование известного бренда, пользующегося доверием клиентов;
  • возможность начать зарабатывать с первых дней работы заведения;
  • помощь и консультации с момента подписания договора ив процессе всего сотрудничества;
  • доступ к проверенным маркетинговым инструментам, которые уже привлекли тысячи клиентов;
  • предоставление брендбука, а также его адаптация под конкретное заведение и регион;
  • обучение франчайзи построено таким образом, что от предпринимателя не требуется наличие специального образования;
  • контакты проверенных поставщиков, готовых сотрудничать по самым низким ценам;
  • система автоматизации бизнеса под названием iiko – с её помощью вы получите полную картину всех бизнес-процессов заведения;
  • подбор арендного места с опорой на опыт работы франчайзи.

Преимущества франшизы

Преимущества открытия ресторана «Гриль Хаус» включают в себя:
• использование новейших технологий в проектировании мангала сделало возможным его использование в торговом зале ТЦ;
• клиенты могут посмотреть процесс приготовления блюд из овощей, мяса, рыбы и пр.;
• одни из самых выгодных условий на рынке франшиз: отсутствие паушального взноса, работа под ключ, а также сравнительно низкие инвестиции;
• минимальные инвестиции, высочайшее качество блюд и низкая стоимость делают возможной окупаемость в течение первого года работы;
• партнёры «Гриль Хаус» никогда не испытывают проблем с ассортиментом, поставками, профессиональным оборудованием, способами подачи блюд и проч.;
• и многое другое.
Франшизный пакет рассчитан на открытие прибыльного бизнеса в короткие сроки, минуя распространённые ошибки предпринимателей, которые начинают своё дело с нуля.

Требования к помещению.

Для фуд-корта франчайзер выставляет следующие требования:

  • площадь 20–40 кв. м;
  • потребляемая мощность не менее 30 кВт;
  • барная стойка с шириной не менее 3,5 м.

 

Для ресторана с посадкой:

  • площадь от150 кв. м;
  • фасад не менее 4 м в ширину, а потолки не ниже 2,8 м;
  • потребляемая мощность не менее 30 кВт;
  • наличие дополнительного входа;
  • возможность установки летней площадки (желательно), а также парковки.

 

Расчёт прибыли

Рассчитаем параметры среднестатистического заведения: В среднем за день заведение получает 50 тыс. рублей. Получаем 1,5 млн ежемесячной выручки. Предположим, что плата за аренду составляет 240 тыс. рублей. Столько же уйдёт на зарплату сотрудникам. На иные платежи, такие как посуда, коммунальные услуги и т. д. уйдёт порядка 100 тыс. рублей.

Роялти составляет 2,5% от выручки – это 30 тыс. рублей. Предположительная прибыль 400 тыс. рублей в данный расчётный месяц.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 2950000 рублей

Срок окупаемости: от 1 года

Год основания компании: 2014

Год создания франшизы: 2014

Роялти: 2,5%

Франшизные филиалы: 31

Собственные филиалы: 9

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Форшмак» – единственный еврейский ресторан в городе Перми, открыт в 2011 году. Ресторан предлагает гостям...

Франшиза «Чайхона № 1» – это возможность открыть модный ресторан в восточном стиле с расслабляющей...

Франшиза «McDonald’s» – это возможность открыть ресторан или сеть фастфудов под одним из самых известных...

Франшиза кафе японской кухни «СУШИСЕТ» сделает все необходимое, чтобы ее партнеры достигли успеха. Продуманная концепция...

Франшиза «Шаурма-Кинг» предлагает предпринимателям открыть бизнес в области быстрого питания. Несомненное преимущество состоит в том,...

Франшиза «Дядя Дёнер» предлагает предпринимателям сотрудничество на взаимовыгодных условиях в бизнесе, рентабельность которого составляет 20%....

Откройте бизнес по продаже шаурмы по франшизе «Донер Кебаб» и начините получать прибыль уже в...

Франшиза японской кухни «Суши Мастер» предлагает предпринимателям войти в развивающийся рынок под всемирно известным брендом....

Франшиза японской кухни «Суши-Маркет» реализует уникальный формат – люди покупают еду, как в обычном магазине....

Франшиза «BONAPE» – это открытие булочной-пекарни в европейском формате c продажей продукции из замороженных полуфабрикатов....