Франшиза «Гриль Хаус» — бизнес, построенный на многолетнем успешном опыте. Компания предлагает одни из самых выгодных условий на рынке, благодаря которым достичь окупаемости ресторана можно уже через полгода после открытия заведения.
Вид деятельности:
Сеть ресторанов гриль.
Описание компании:
Франшиза «Гриль Хаус» впитала в себя лучшие идеи, рецепты и технологии, используемые в ресторанном холдинге ВСА. Сеть ресторанов появилась после поисков интересной новой концепции для рынка общественного питания. Приготовление мяса на мангале с использованием древесного угля – не случайный выбор. Да, продукт нельзя назвать новым в реалиях российского рынка, но ещё никто не готовил его на глазах посетителей.
Описание франшизы
Чтобы открыть франшизу «Гриль Хаус», предпринимателю не нужно вносить паушальный взнос. Франчайзер старается предоставить максимально комфортные условия своим партнёрам, поэтому со своей стороны накладывает обязанности только на выплату 2,5% от оборота точки. По заявлению представителей компании, при хорошем подборе места, а также выполнении всех инструкций, франчайзи может зарабатывать порядка 400 тыс. рублей в месяц. Соответствовать правилам компании легко, ведь её специалисты окажут всесторонние консультации на всех этапах сотрудничества.
Почему стоит выбрать данную франшизу:
- адаптация дизайн-макета под конкретное помещение, а также разработка рекламных материалов, учитывающих особенности региона;
- не только франчайзи, но и персонал заведения проходят бесплатное обучение;
- специалисты компании окажут помощь в подборе помещения;
- персональный менеджер не только ответит на любые вопросы, но и окажет маркетинговую поддержку при запуске нового заведения;
- партнёры получают всю необходимую документацию, а также техническое обслуживание оборудования.
- важно: доходность заведений «Гриль Хаус» крайне сильно зависит от проходимости точки продаж. Уделите этому наибольшее внимание и не экономьте.
- франчайзер предоставляет всестороннюю поддержку, ориентированную на построение эффективного бизнеса:
- право на использование известного бренда, пользующегося доверием клиентов;
- возможность начать зарабатывать с первых дней работы заведения;
- помощь и консультации с момента подписания договора ив процессе всего сотрудничества;
- доступ к проверенным маркетинговым инструментам, которые уже привлекли тысячи клиентов;
- предоставление брендбука, а также его адаптация под конкретное заведение и регион;
- обучение франчайзи построено таким образом, что от предпринимателя не требуется наличие специального образования;
- контакты проверенных поставщиков, готовых сотрудничать по самым низким ценам;
- система автоматизации бизнеса под названием iiko – с её помощью вы получите полную картину всех бизнес-процессов заведения;
- подбор арендного места с опорой на опыт работы франчайзи.
Преимущества франшизы
Преимущества открытия ресторана «Гриль Хаус» включают в себя:
• использование новейших технологий в проектировании мангала сделало возможным его использование в торговом зале ТЦ;
• клиенты могут посмотреть процесс приготовления блюд из овощей, мяса, рыбы и пр.;
• одни из самых выгодных условий на рынке франшиз: отсутствие паушального взноса, работа под ключ, а также сравнительно низкие инвестиции;
• минимальные инвестиции, высочайшее качество блюд и низкая стоимость делают возможной окупаемость в течение первого года работы;
• партнёры «Гриль Хаус» никогда не испытывают проблем с ассортиментом, поставками, профессиональным оборудованием, способами подачи блюд и проч.;
• и многое другое.
Франшизный пакет рассчитан на открытие прибыльного бизнеса в короткие сроки, минуя распространённые ошибки предпринимателей, которые начинают своё дело с нуля.
Требования к помещению.
Для фуд-корта франчайзер выставляет следующие требования:
- площадь 20–40 кв. м;
- потребляемая мощность не менее 30 кВт;
- барная стойка с шириной не менее 3,5 м.
Для ресторана с посадкой:
- площадь от150 кв. м;
- фасад не менее 4 м в ширину, а потолки не ниже 2,8 м;
- потребляемая мощность не менее 30 кВт;
- наличие дополнительного входа;
- возможность установки летней площадки (желательно), а также парковки.
Расчёт прибыли
Рассчитаем параметры среднестатистического заведения: В среднем за день заведение получает 50 тыс. рублей. Получаем 1,5 млн ежемесячной выручки. Предположим, что плата за аренду составляет 240 тыс. рублей. Столько же уйдёт на зарплату сотрудникам. На иные платежи, такие как посуда, коммунальные услуги и т. д. уйдёт порядка 100 тыс. рублей.
Роялти составляет 2,5% от выручки – это 30 тыс. рублей. Предположительная прибыль 400 тыс. рублей в данный расчётный месяц.