Добавить в избранное

Франшиза Gelateria PLOMBIR

Франшиза сети кафе-мороженых  «Gelateria Plombir» предлагает сотрудничество на очень выгодных условиях: относительно малый размер инвестиций, быстрая окупаемость, отсутствие ежемесячных платежей. А главное – компания вернёт деньги, если что-то в бизнесе пойдёт не так.

Вид деятельности

Сеть кафе-мороженых.

Описание компании

Компания Gelateria Plombir позиционирует себя не просто как сеть кафе с продажей мороженого. Gelateria Plombir видит свою цель и в том, чтобы прививать людям вкус к предпринимательству, радуясь новым открытиям. По мнению представителей компании, объединившись с франчайзи, они смогут достичь лучшего результата.

На сегодняшний день компания планирует в течение двух лет увеличить количество предприятий со 159 до 500, предоставляя свои услуги в 15 странах мира. Главная ценность кафе Gelateria Plombir – клиенты. За более чем 10 лет работы компания сделала для себя вывод, что ценить и уважать своих клиентов – лучшая тактика в бизнесе.

Отношение к партнёрам и потенциальным франчайзи также на высоте: представители компании понимают, каково это – начинать работать с нуля. Поэтому они предлагают идти к успеху вместе. Таким образом, в 2014 году сетевые точки работали только в Санкт-Петербурге, а в течение года разошлись по всей стране. Через год сеть распространилась на Казахстан, в 2016 – на Грузию и Таджикистан.

Описание франшизы

На сегодняшний день сеть насчитывает более 150 торговых точек, 20 из которых принадлежат непосредственно компании. Они находятся на территории шести стран: России, Грузии, Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана. Предлагаемый в кафе ассортимент состоит из более чем 40 наименований, а готовят мороженое лучшие производители по рецептам из Италии. Франчайзёр может осуществлять поставки в любой город России и стран СНГ.

Подробнее о бизнес-модели сети:

  • Минимальная наценка на продукцию – 500%, а максимальная – 1000%.
  • Чистая прибыль может достигать 200 тыс. руб. при среднем чеке в 260 р.
  • Кампания гарантирует, что бизнес остаётся рентабельным даже в «не сезон», то есть зимой.
  • Покупателей привлекает широкий ассортимент дополнительных товаров, а также ноу-хау Gelateria Plombir.

Обучение и поддержка

Франчайзёр предлагает всё необходимое для успешного старта и работы:

  • Всесторонние консультации на этапе открытия.
  • Бесплатное обучение персонала.
  • Помощь в поиске мест для аренды.
  • Предоставление кассового модуля и онлайн CRM.
  • Бесплатная доставка всего необходимого для пополнения ассортимента.
  • Предоставление оборудования для работы точки.

Преимущества франшизы

Ключевым преимуществом франшизы является то, что франчайзёр вернёт паушальный взнос, если бизнес-модель покажет себя неэффективной. Перейдём к остальным преимуществам:

  • Базы с мороженым расположены по все территории России, что гарантирует отсутствие проблем с логистикой.
  • Закупочная цена всего 17–35 р. за 100 гр. мороженого.
  • Помощь франчайзёра в поддержании рентабельности в течение всего года.
  • При наличии проблем, есть возможности отсрочить оплату товара поставщику.
  • Ценник на мороженое адекватен и устойчив к кризису, но при этом имеет высокую маржу.
  • Компания готова делиться богатейшим опытом, который она получила за 10 лет работы.
  • Помощь в адаптации дизайн-макета под конкретное помещение.
  • Предоставление системы контроля и мотивации персонала.
  • Отсутствие каких-либо ежемесячных отчислений.
  • Франчайзёр предоставляет всестороннюю информационную поддержку.
  • Торговую точку можно открыть при сравнительно низком бюджете – минимальные инвестиции всего 280 тыс. рублей.
  • В некоторых регионах компания имеет уже готовые места для аренды.
  • Компания даёт возможность производить мороженое собственноручно. Такое мороженое имеет себестоимость 13 р. и маржу до 1000%.
  • Щадящий договор о сотрудничестве, условия которого не мешают амбициям предпринимателя.
  • Быстрая окупаемость инвестиций – 3–6 месяцев.

Требования к франчайзи, помещению

Конструкция должна быть островной или пристеночной, хватит от 4 до 8 кв. м.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 280000 до 1000000 рублей

Срок окупаемости: 3-6 мес.

Оборот в месяц: 250000

Год основания компании: 2007

Год создания франшизы: 2015

Паушальный взнос: 148000

Франшизные филиалы: 139

Собственные филиалы: 20

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза IL Патио предлагает своим партнерам использовать бизнес-модель, прошедшую через десятилетия. Станьте владельцем ресторана с...

Франшиза Tezenis предлагает открыть магазин нижнего белья среднего ценового сегмента. Бренд давно закрепился на российском рынке...

Франшиза Victoria’s Secret позволяет открыть магазин нижнего белья под всемирно известным брендом, популярность которого гарантирует привлечение...

Франшиза Суши Wok – это возможность стать представителем крупной сети магазинов восточной кухни, работающей в...

Франшиза сети туристических агентств Слетать.ру специализируется на подборе туров по России, СНГ, за границу. Для...

Франшиза «Go coffe» предоставляет возможность открыть свой бизнес «под ключ» разных форматов – от мини-баров...

Франшиза «Red Сup» дает возможность открыть свою кофейню «под ключ» под оригинальным и известным брендом....

Франшиза «Позитроника» предполагает открытие магазина электроники, задача которого — максимально упростить процесс выбора и приобретения товара...

Франшиза сети букмекерских контор «Фонбет» — это яркий пример успешной бизнес-идеи, помогающей делать прибыль «из...

Компания «Бинго Бум» начала свою деятельность в 2011 году. В этом же году открылась первое...

Франшиза Gelateria PLOMBIR – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году - Магазин франшиз RFRANCH