Франшиза фитнес клуба – перспективный бизнес 21 века

Франшиза фитнес клуба сегодня является одной из самых перспективных идей начала нового бизнеса. Уникальность предложения в том, что высокий клиентский спрос на фитнес-услуги растет каждый день, а надежная и проверенная форма франчайзинга позволяет начинающему предпринимателю твердо стоять на ногах и не переживать за возможное его банкротство в будущем.

Современный российский бизнес – это среда, где выживают только сильнейшие. Если предприниматель не является владельцем крупного предприятия российского либо международного формата, то в 90% случаев такая фирма закрывается, не дожив до своего пятилетнего юбилея. В таких условиях появился новый формат бизнеса, который позволяет даже молодым и неопытным бизнесменам начать свое дело без рисков банкротства, – это франчайзинг в спортивно-оздоровительной отрасли.

Сегодня индустрия красоты и здоровья предлагает современному потребителю усовершенствованный вид фитнеса – wellness, который дает возможность клиенту не только привести свой внешний вид в порядок (похудеть и укрепить мышцы), но и дать возможность расслабления, очищения организма и восстановления жизненных сил. Сегодня зарабатывать деньги в этой сфере довольно прибыльно и легко. Почти полное отсутствие конкуренции в данной нише бизнеса позволяет стать известным и процветающим предпринимателем уже в первые месяцы работы. В России велнес центры представляют собой сочетание косметологических услуг, спа услуг и особого вида занятий по коррекции фигуры и уходу за кожей.

Wellness франшиза имеет ряд преимуществ:

– постоянно растущая целевая клиентская аудитория;
– работа под известным брендом;
– постоянная консультационная поддержка опытного бизнесмена;
– использование готовых маркетинговых решений;
– готовая схема открытия и ведения перспективного бизнеса.

Все вышеперечисленные преимущества отсутствуют при самостоятельном открытии бизнеса. Для того чтобы достичь определенного уровня, надо наступить на целый ряд граблей, и суметь выжить в жестких условиях конкуренции более крупных и известных предприятий какой-либо сферы.

Франчайзинг в сфере индустрии красоты и здоровья обеспечивает поддержку своим партнерам во многих направлениях.

Во-первых, это помощь в подборе и управлении персоналом. Немаловажно суметь подобрать таких людей, которые будут непосредственно демонстрировать «лицо» услуг. Франшизное предложение предлагает специальные пособия, где указаны критерии подбора персонала, а также литературу, по которой персонал сможет ознакомиться с тем, КАК надо продавать товар.

Во-вторых, компания-франчайзер предлагает в свободное распоряжение франчайзи полный пакет готовых маркетинговых решений, которые на практике уже не раз успели себя оправдать.

В-третьих, с начинающим бизнесменом работают профессиональные специалисты, которые помогают ему в открытии своего бизнеса по отработанным и проверенным схемам. То есть риски и потери на «пустую» рекламу отсутствуют полностью. Начинающий предприниматель просто делает то, что уже не единожды было опробовано многими его коллегами в других городах страны.

В-четвертых, на специальных семинарах начинающего предпринимателя научат правилам организации и ведения бизнеса: системам ценообразования, скидок, бонусов, контроля и учета, специальным программам занятий для различных целевых аудиторий.

И, наконец, в-пятых, одновременно с открытием бизнеса в велнес индустрии у бизнесмена автоматически появляется целый ряд коллег, которые с радостью поделятся опытом работы в идентичной сфере. Одним словом, человек, со всех сторон с самых первых дней своей предпринимательской жизни окружен поддержкой и надежной опорой.

Фитнес-франшиза или франшиза фитнес клуба дают молодому начинающему предпринимателю массу возможностей в виде свободной ниши и большой целевой аудитории, которой данные услуги с каждым днем становятся все более востребованными.

Источник: “ЖурДом

Франшизы в категории 'none' отсутствуют

Другие статьи по теме

Оборот рынка франчайзинга в 2022-м вырос на 19% и достиг 2,78 трлн рублей на фоне роста среднего чека, следует из…

иконка

Выставки франчайзинга – онлайн и офлайн мероприятия, где известные и новые бренды представляют свои франшизы. Там вы сможете напрямую пообщаться…

иконка

Каждый, кто решился попробовать свои силы в бизнесе, в первую очередь, должен определиться, по какому пути он пойдёт – начнёт ли…

иконка

Оставьте комментарий