«Бодрый день» – популярная сеть мини-кофеен формата «кофе с собой». Этот бренд любим покупателям своим свежим кофе и позитивом, который знают не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Вид деятельности
Сеть мини-кофеен формата «кофе с собой»
Описание компании
Первая мини-кофейня «Бодрый день» была открыта в Новосибирске в 2011 году Алексеем Балкиным и его партнёрами. Как рассказывает Алексей, у них было огромное желание создать что-то яркое, запоминающееся и оригинальное. Поэтому в раскрутке бренда столько юмора и позитива, который отражается в атмосфере каждой точки в любом городе. К 2012 году этот бренд стал настолько любим и узнаваем, что бизнесмены пошли дальше и открыли свою франчайзинговую сеть. Сегодня в России и странах СНГ насчитывается 165 партнерских точек.
Описание франшизы
Мини-кофейни «Бодрый день» формата «кофе с собой» – это идеальная модель бизнеса для новичков, так не требует больших инвестиций, найма целого штата сотрудников и мощной рекламной компании. По сути, это полноценная кофейня, но только в миниатюре, где можно приобрести свежее кофе любого сорта, приготовленного как по классическим, так и по фирменным рецептам. Также здесь всегда можно купить приятные сладости и свежую выпечку, которые станут прекрасным дополнением к бодрящему напитку.
Одним из преимуществ открытия подобного бизнеса является то, что для его успешной работы не нужно большого помещения – достаточно 4 кв.м., которые можно снимать в любых торговых, развлекательных, бизнес центрах, в павильонах на оживленной улице. В общем, там, где всегда большая проходимость потенциальных покупателей. Соблазнительный запах свежезаваренного кофе, свежей выпечки и заманчивые цены не дадут пройти мимо и обязательно «пригласят» купить стаканчик кофе и вернуться за следующим.
Обучение и поддержка
- полная поддержка по любым вопросам на всем этапе сотрудничества;
- CRM-ERP системы + POS-оборудование к ней;
- поставка продуктов и сырья по выгодным ценам;
- предоставляются подробные сметы на открытие;
- обучение на месте бариста, поваров, руководителя;
- возможность стажировки в любой из действующих кофеен.
Преимущества франшизы
- популярность бренда;
- небольшие инвестиции;
- малый срок окупаемости;
- поддержка головного офиса;
- оптовые закупки продуктов от лучших поставщиков;
- минимальный штат – 2-3;
- работа в специальных CRM/ERP – системах+ POS-оборудование к ним;
- обучение всего персонала и руководителя, как выездное, так и на собственных площадках;
- не нужно арендовать большое помещение;
- бизнес прост в ведении – доступен для новичков.
Требование к франчайзи, помещению
- площадь от 1кв.м до 10 кв.м – формат «Островок»;
- площадь от 20 кв.м до 70 кв.м – формат «Посадочная зона»;
- потребление электроэнергии – 1 розетка, 3500 Вт – формат «Островок»;
- потребление электроэнергии – 15 кВт – формат «Посадочная зона».
Расчет прибыли
- арендная ставка БЦ — 2 000 руб. -30 000 руб. кв. м.;
- арендная ставка ТЦ — 8000 руб. -50000 руб. кв. м.;
- необходимая площадь от 1,5 до 10 кв. м. для формата «Островок»;
- необходимая площадь 20-70 кв. м. для формата «Посадочная зона»;
- средний чек 100-300 руб.;
- конверсия по покупкам от 0.05-1% — ТЦ, 2-3% — БЦ, для уличного размещения сопоставимо с ТЦ;
- ежемесячный оборот кофейни 100.000 руб. -1.000.000 руб.;
- рентабельность по прибыли 30% (каждый оборотный рубль создает 30 копеек чистой прибыли);
- чистая прибыль кофейни 30.000 руб. — 300.000 руб.